Месяц назад поменял карбюратор - до этого стоял родной ОЗОН -20, машину лихорадило на ХХ (700-900 об/мин), в последнее время начала глохнуть. Карб был покороблен и на СТО сказали, что ремонт не целесообразен, проще поставить новый. В общем достался мне АТ7010-007С - аналог ДААЗовского ОЗОНа 2107, с клапаном ХХ. Обратился на то же СТО - поставили, заодно и клапана отрегулировали. Машину не узнать - ХХ стабильные, 900 об/мин, работает тихо.
Прошло время и появилась проблемка: при прогреве, если вытягивать ручку подсоса, то двиг раскручивается до 1500 об/мин, а далее начинается лихорадка, пытается даже заглохнуть. Если подгазнуть - нормально набирает обороты. При езде на прогретом движке - если резко сбросить газ со средних оборотов, то обороты падают до 500, а то и ниже, иногда пытается заглохнуть, но если не заглох, то сразу же поднимаются до 900 и держутся стабильно. Вакуумный усилитель думаю не причем - даже сбрасывая газ без торможения, а просто перейдя на нейтраль и двигаясь накатом до светофора, двиг может заглохнуть.
Подскажите, плиз, что это может быть? Собираюсь поставить БСЗ, но не уверен, что это поможет решить проблему. Подобные признаки на форумах встречаются, но следовали советы промыть карб, отрегулировать. Ответов - помогли ли советы нет. Но у меня карб новый. Да и ХХ у форумчан был не стабилен, у меня же наоброт - при прогретом движке ХХ четко держится 900 об/мин и стрелочка даже не колыхнется, даже рычаг КПП практически не дергается, лишь легкая вибрация.