Страница 1 из 5
aman.51
всем привет! ребятя подскажите куда копать датчик детонации двс,выдает ошибку-высокий шум двигателя. на трассе всё нормально,по городу выскакивает чек с этой ошибкой.датчик заменил на новый,и всё ровно чек вылазет. куда уже копать? спасибо!
Alexvaz2112
а как поживает ДМРВ?
у меня когда был нерабочий ДМРВ смесь богатила, свечи черные были, ошибка тоже вылазила.особенно когда на передачи накатом едешь с горки
Pioneer 111
aman.51 писал(а):

всем привет! ребятя подскажите куда копать датчик детонации двс,выдает ошибку-высокий шум двигателя. на трассе всё нормально,по городу выскакивает чек с этой ошибкой.датчик заменил на новый,и всё ровно чек вылазет. куда уже копать? спасибо!


Тоже комп орет "Высокий уровень датчика детонации". Подложил под головку болта шайбу толщиной 1 мм. Детонация уменьшилась, но не прошла. Буду мутить шпильку вместо болта, что выйдет отпишу. Может решится просто подтяжкой болта...
Gennadiy K
aman.51 писал(а):

датчик детонации двс,выдает ошибку-высокий шум двигателя


Сам ДД не открутился? Напоминаю, что его затягивать сильно нельзя.
Экран ДД не отвалился в обжимке масс в жгуте около ЭБУ?
Или может действительно высокий шум двигателя?
Клапана отрегулированы, детонация не наблюдается?
salgal
Цитата:

ошибку-высокий шум двигателя.

-если обрыв понятно -замена датчика-подтяжка,проводка,экран т.д,а высокий уровень на 2-ух датчиках-значит и есть детонация видимо.Так причину детонации искать и надо.Иногда помогает дополнительная изоляция(гофра) в районе жгута (провода )-самого датчика.
aman.51
Знаю одно ДВС робит хорошо,ровно без глюков.на ДМРВ не жалуюсь.Гайка затянута хорошо можно сказать крепко,попробовать ослабить.
Gennadiy K
Возможно тогда наводки на провод датчика, про экран я говорил, если отвалился будут наводки на этот провод. Экран закреплён в обжимке масс в жгуте около ЭБУ. Других вариантов не знаю.
aman.51
ладненько проверим.ведь на массе помоему там много проводов
aman.51
Детонация - это один из видов горения топлива. Точнее даже не столько горения сколько взрыва топлива в камере сгорания. Причем этот процесс, фактически не контролируемый , приводит к серьезным повреждениям цилиндропоршневой группы. Детонация сильно зависит от двух факторов. Во-первых от октанового числа топлива и во-вторых от угла опережения зажигания. Для обнаружения детонации используют датчики, на основе пьезоэлементов. Фактически это своеобразный колебательный контур, настроенный на диапазон частот возникновения детонации (6-10 кГц). При возникновении детонации, вибрации передаются на датчик через картер двигателя. На выходе датчика появляются колебания повышенной амплитуды. При превышении некого порогового значения блок управления двигателем воспринимает этот сигнал как детонацию и корректирует угол опережения зажигания. Причем корректировка происходит в каждом цилиндре индивидуально. Это позволяет достичь максимальной эффективности сгорания топлива в цилиндрах без риска загубить мотор детонационным сгоранием.
aman.51
короче везде связь с топливом- сменю АЗС.
oxide21102
aman.51 писал(а):

всем привет! ребятя подскажите куда копать датчик детонации двс,выдает ошибку-высокий шум двигателя. на трассе всё нормально,по городу выскакивает чек с этой ошибкой.датчик заменил на новый,и всё ровно чек вылазет. куда уже копать? спасибо!




Здорово аналогичная проблема меня уже как пол года посещает , сейчас стала редкой после пропайки масс мозгов ,( от мозгов непомню с какой ноги выходит провод массы и на расстоянии 20-30 см от мозгов в жгуте к нему приходят массы от датчиков вот там с завода херово обжато было пропоял вроде сейчас пропала ошибка но бывает появляется когда с горки накатом едешь ,как у автора следующего сообщения) может думаю смотреть в сторону ДМРВ еще
salgal
aman.51 писал(а):

короче везде связь с топливом- сменю АЗС.


Может просто воздуха в какой-то момент не хватает,отсюда и детонация.
VicLis
Когда я купил свою машину не новую(80 т.км.),тоже горел чек (шум двигателя).Оказалось,что к клапанам никто с завода не притрагивался(прокладка крышки г.б.с завода).Отрегулировали клапана,ошибка больше не появлялась.Зато,через некоторое время обрезало тарелку клапана (видно,уже поздно было), побило головку и т.д.Как-то так. supercool
aman.51
Сегодня после поездки.газовал на холостых 3500х4000 тысячи оборотов. выскакивала ошибка ДД,тестировал 2 раза,в обоих случаях Датчик Детонации. в начале я ошибался что на ненавысоких оборотах,А получается на высоких оборотах вылазет ошибка.Куда копать?
salgal
aman.51 писал(а):

Сегодня после поездки.газовал на холостых 3500х4000 тысячи оборотов. выскакивала ошибка ДД,тестировал 2 раза,в обоих случаях Датчик Детонации. в начале я ошибался что на ненавысоких оборотах,А получается на высоких оборотах вылазет ошибка.Куда копать?

А у тебя прошивка какая?
oxide21102
В выходные опять вылетала ошибка cry
Клаssик
VicLis писал(а):

Когда я купил свою машину не новую(80 т.км.),тоже горел чек (шум двигателя).Оказалось,что к клапанам никто с завода не притрагивался(прокладка крышки г.б.с завода).Отрегулировали клапана,ошибка больше не появлялась.


Та же фигня. Чек загорался периодически, а при длительных спусках - всегда. На диагностике посоветовали клапана отрегулировать.
aman.51
кому помогла регулировка клапанов избавится от ошибки-высокий шум двигателя?
oxide21102
через недельку планирую ехать на регулировку клапанов
aman.51
напиши получилась или нет избавится от ошибки.я тока в мае на регулировку-я в командировке.
oxide21102
= Emeraldo =
БК вчера начал выдавать при запуске двигателя (прим через 40 сек) ошибку 2 ECU ДатДет обрыв. Ясное дело что датчик детонации чего то того.. седня снял его (отечественное производство, не бош), почистил, проверил мультиметром как рекомендовано в мурзилке - работает... прощупал проводку, вроде цело все... поставил на место - снова ошибка... Есть ли смысл покупать новый ДД или дело какбы не в нем? Движок работает нормально и ровно... месяц назад регулировались клапана... две недели назад поменял шоколадку и диодный мост... Sorry
Gennadiy K
= Emeraldo =
Если есть возможность и способности, то прозвони проводку от ДД до ЭБУ, а также не замыкает ли сигнальный провод(а) на экран.
Если методом тыка, то замени датчик, но это угадайка и неизвестно поможет или нет.
= Emeraldo =
Gennadiy K писал(а):

= Emeraldo =
...а также не замыкает ли сигнальный провод(а) на экран..



это как?
Gennadiy K
К этому датчику идёт экранированный провод или два провода в экране (зависит от ЭБУ). Если изоляция провода от старости и вибрации перетёрлась и замкнула на экран - считай на массу, то сигнала от датчика не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы