Страница 1 из 2
Tomadachi
Определите пожалуйста ЭБУ по фото. И скажите пожалуйста норму расхода воздуха на ХХ при прогретом двигателе. ВАЗ 21099i 2004 г.в.
(Имеется ввиду Bosch M.... и т.д.)

DSC02347.JPG
Описание:
Размер файла: 164.99 KB
Просмотрено: 322 раз(а)

DSC02347.JPG
rg-45
Andrew White
Tomadachi
не помню как у боща он именует вроде 1.5.4, короче параметры смотри для Январь 5.1.1. Это одно и то же.
Лёха198
rg-45
Tomadachi писал(а):

норму расхода воздуха


тамже в диагностике есть все типовые параметры.
ТЕВ
http://www.chiptuner.ru/content/typical/
первая табличка, 3й столбец
Rover_61reg
Tomadachi
Tomadachi
Посмотрел на чиптюнере... у меня нет ни катализатора, ни датчика кислорода, а в таблице написанно что должен быть. msh
Лёха198
Tomadachi писал(а):

у меня нет ни катализатора, ни датчика кислорода


а при чем тут норма расхода воздуха и наличие ката? ты ж цифру свою видишь в таблице под 2111 с Бошем 1.5.4.
у меня например выдран кат, изначальное Евро3 перешито на Евро2 с убийством второго ДК (его просто нету в машинах без ката) и ДНД. тут не в мозге дело получается, а в прошивке уже
ТЕВ
Tomadachi
я ж те говорю сматри третий столбец (для M1.5.4, а не M1.5.4N)
Tomadachi
Понял, спс. Прост у меня БК пишет расход на хх 14 кг. Пока тепло - норм, но как температура опускаетя ниже +10 двигатель пока не прогреется начинает дизелить. Один раз зимой даже свечи залил. Вот я и думал есть у меня где-то ДК или нет, если нет - то получается ДМРВ умирает. На диагностику ещё зимой ездил, ничего внятного не сказали. Мол приезжай когда двиг холодный будет. С моим ДМРВ СО 2.4% с ихнем 1.4% на горячем двигателе, а допускается до 3.5%

Последний раз редактировалось: Tomadachi (01 Августа 2011 15:42), всего редактировалось 1 раз
Tomadachi
Лёха198 писал(а):

а при чем тут норма расхода воздуха и наличие ката? ты ж цифру свою видишь в таблице под 2111 с Бошем 1.5.4.
у меня например выдран кат, изначальное Евро3 перешито на Евро2 с убийством второго ДК (его просто нету в машинах без ката) и ДНД. тут не в мозге дело получается, а в прошивке уже


Ну я думал, если ДМРВ помирает, его ДК заменяет, а его к сожалению нет.
ТЕВ
Tomadachi писал(а):

Ну я думал, если ДМРВ помирает, его ДК заменяет, а его к сожалению нет.


это не так. они друг друга "поправляют". Но это не значит что с убитым ДМРВ и нормальным ДК авто будет нормально работать.

Tomadachi писал(а):

Понял, спс. Прост у меня БК пишет расход на хх 14 кг. Пока тепло - норм, но как температура опускаетя ниже +10 двигатель пока не прогреется начинает дизелить. Один раз зимой даже свечи залил. Вот я и думал есть у меня где-то ДК или нет, если нет - то получается ДМРВ умирает. На диагностику ещё зимой ездил, ничего внятного не сказали. Мол приезжай когда двиг холодный будет. С моим ДМРВ СО 2.4% с ихнем 1.4% на горячем двигателе, а допускается до 3.5%


смареть расход воздуха надо на полностью прогретом авто (температура не ниже 90гр).
А вообще эта прошивка которая указана на фота говнястая, фиговый запуск у нее при отрицательных температурах (свечи заливает, троит при прогреве). Ездил на такой, потом перепрошил на ...t64m, потом еще какуюто заливал. Но помню на t64m заводился в любой мороз, лиш бы акум нормальный был
Tomadachi
ТЕВ писал(а):

А вообще эта прошивка которая указана на фота говнястая, фиговый запуск у нее при отрицательных температурах (свечи заливает, троит при прогреве). Ездил на такой, потом перепрошил на ...t64m, потом еще какуюто заливал. Но помню на t64m заводился в любой мороз, лиш бы акум нормальный был


Тогда подскажите пожулайста какая прошивка на ваш взгляд будет оптимальной для моего ЭБУ?
Меня полностью устраивает моя за исключением того, что зимой дерготня напрягает.

Посмотрел чиптюнер, я так полгаю 64m это тюнингованая от NAIL?
ТЕВ
Tomadachi писал(а):

Тогда подскажите пожулайста какая прошивка на ваш взгляд будет оптимальной для моего ЭБУ?

Меня полностью устраивает моя за исключением того, что зимой дерготня напрягает.

Посмотрел чиптюнер, я так полгаю 64m это тюнингованая от NAIL?



прошивки m1v13t64 и m1v13t64m одинаковы, кроме подачи топлива при низких температурах (где-то до +30...40гр). При прогретом двигателе разницы нету.
А так для этого ЭБУ выбор прошивок очень мал.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173979
жигулист
товарищи! принимайте в свои ряды начинающего диагноста-любителя) в качестве диагностического прибора - мультитроникс х 150.
проблема в том, что холостой ход крайне неустойчивый, при этом БК показывает следующую картину:
Показывает одну ошибку , звучит как "1602 - пропадает напряжение БС на ЭБУ". в соответствии с БК, на холостом ходу показания при температуре двигателя 80 градусов следующие:
напряжение ДК 48
обороты гуляют от 750-880
время впрыска 4.04
положение шага двиг - 42
расход воздуха 8,7-9,3
Rover_61reg
жигулист писал(а):

напряжение ДК 48


Должно при непрогретой машине 0.45 вольт, на прогретой хаотично меняться от 0.05 до 0.9 вольта.

зы: а ДК вообще есть?
жигулист
Rover_61reg писал(а):

зы: а ДК вообще есть?


есть, прошлой весной его чистить пришлось, весь зарос
Rover_61reg
жигулист писал(а):

весь зарос


Это как ?
Вообщем напруга там не может быть
жигулист писал(а):

напряжение ДК 48


Может 0.48?
даже если и так, то дк неактивен, от этого и траблы на хх.
жигулист
Rover_61reg писал(а):

Это как ?
Вообщем напруга там не может быть


я тогда на диагностику ездил, мне тогда сказали, что он весь шубой порос, полудохлый. почистили мне его, вроде стало более менее ничего, единственно, от чего не избавился, это от двукратных кивков оборотов при переходе на нейтраль до 500 оборотов

Rover_61reg писал(а):

Может 0.48?


я сегодня только БК поставил, не до конца разобрался, но насколько помню, там только 2 цифры, без точек,,
Rover_61reg писал(а):

даже если и так, то дк неактивен, от этого и траблы на хх.


а БК может это не воспринимать за ошибку?
Rover_61reg
жигулист писал(а):

что он весь шубой порос, полудохлый.


Он скорее всего уже тогда неактивен был. Вот и отравился. Цепи целы, нагреватель работает - ошибки может и не быть.
По 1602 ошибке - скорее всего сильный просад напруги в момент прокрута стартераю Ну и клеммку сбоку на + клемме аб можно глянуть.

зы: почитай http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod1.html
жигулист
Rover_61reg писал(а):

Он скорее всего уже тогда неактивен был. Вот и отравился. Цепи целы, нагреватель работает - ошибки может и не быть.


сходил сейчас в авто, значение на холостых гуляет от 05 до 75, то есть наверно от 0,05-0,75
Rover_61reg писал(а):

По 1602 ошибке - скорее всего сильный просад напруги в момент прокрута стартераю Ну и клеммку сбоку на + клемме аб можно глянуть.


спасибо, завтра подтяну клемму
Rover_61reg писал(а):

зы: почитай http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod1.html


спасибо, только у меня почему то не открывается, завтра с другого компа гляну
жигулист
Rover_61reg
а можно не менять лямбду, а просто от нее избавится? тогда нужно перепрошивать ЭБУ?
Rover_61reg
жигулист писал(а):

а просто от нее избавится?


не трогай, пусть работает. Повнимательнее глянь (подольше), 0.75 маловато.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/ - так тоже не открывает?
Пробуй через проксю http://timp.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы