Установка ПТФ Lada Priora на Самару-2 (Фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 19:55
$@#Y@ писал(а):

Врезал в бампер без дырок под ПТФ? А то у меня без дырок бампер, а туманки хочется...


да, врезал в бампер без дырок) рекомендую, возни правда без подключения часа 3, но результат хорош, отлично дополняет ближний. в туман пока не проверял) тебе нужны кронштейны крепления ПТФ и очки, я брал с защелками с боков. если интересно, могу скинуть ссылку того, что у меня получилось.

#27:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 19:58
жигулист писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Врезал в бампер без дырок под ПТФ? А то у меня без дырок бампер, а туманки хочется...


да, врезал в бампер без дырок) рекомендую, возни правда без подключения часа 3, но результат хорош, отлично дополняет ближний. в туман пока не проверял) тебе нужны кронштейны крепления ПТФ и очки, я брал с защелками с боков. если интересно, могу скинуть ссылку того, что у меня получилось.


Давай, напиши отчет, пожалуйста, пригодится! Good

#28:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 20:00
Alexs15 писал(а):

на предпоследней фотке( перед общим фото машины, вид спереди) регулировочка ПТФ в верхней части? ведь можно на конце бобышку зафиксировать и ими регулировать, а сверлить придется немного под углом, и на вряд ли с первого раза получится ровно


Регулировочный винт находится снизу. Позже сделаю отверстие под него в бампере. Регулировка будет 1 в 1 как на Приоре. Smile Там хитрая звездочка понадобится с длинной шейкой.

#29:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 20:01
$@#Y@
Ставь сразу приоровские, смотреться еще лучше чем у меня будет. Smile

Последний раз редактировалось: usv (25 Октября 2011 20:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#30:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 20:02
Андрей2109i писал(а):

Автор, ставь на поток - заработаешь денег


Переходные пластины +1!Киржач стоит Преоро и Калино по 1100.Поглядел они одинаковые.В штатных какие лампы?
Dranik писал(а):

ах нуда забыл надо бы в vfac



Good Работа супер! dns4
Думал себе в края бампера повесить такие,в штатные поставить светодиоды supercool ДХЛ supercool но руки не доходят Smile vfac
В них можно ксенон запихать supercool и будет кууул! gpn
По фарам в положении корректора 0 хорошо светит ближний,лампы сток филипс.У меня так ближний когда в 3ем положении

#31:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 20:02
$@#Y@ писал(а):

Давай, напиши отчет, пожалуйста, пригодится!


он у меня написан уже, на Драйве2) но у меня фоток нет самого процесса, только промежуточный результат с врезанной одной фарой)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/michapiter/journal/288230376152314005/#post
сейчас поищу, у меня была ссылка на драйве, там более подробно процесс описан с промежуточными фотками

#32:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 20:04
$@#Y@
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/yakovlev-sergey/2/journal/288230376152292241/#post

#33:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 20:06
usv
кстати, у тебя самое лучшее исполнение по врезанию приоротуманок из всех, что я видел Drinks or Beer Good сам хотел сначала их врезать, но решил сэкономить) 600 р вместо 1600 решают)

#34:  Автор: sirogabiker1Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 22:33
Уже лет пять лежат микро ДЕ, есть ли смысл менять штатные птф на них? Кто нибудь сравнивал разницу?
#35:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 23:56
прикольно светят в сумме ПТФ+ближний, прям как у меня обычные девятые фары с новыми стёклами на ближнем gpn
#36:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 00:19
Bravo молодец

я 6,5 лет назад врезал противотуманки в бампер без дырок - кронштейны самодельные делал (в продаже только внешние рамочки были), а сейчас не стал бы даже заморачиваться. Совсем ленивый стал Wink

#37:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 09:41

Good

#38:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 23:06
Как думаете, стоит ли в бампер без посадочных мест для ПТФ врезать приоровские ПТФ без переходника?
#39:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 13:52
Smile все таки рамки бы делали б )
#40:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 18:54
Аффтар, забыл спросить в тот раз, а нахрена лампы именно H11? Они же стоят неадекватно.
#41:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 20:12
raven_ писал(а):

Аффтар, забыл спросить в тот раз, а нахрена лампы именно H11? Они же стоят неадекватно.


Так они по умолчанию в приоротуманки устанавливаются. Да и относительно свежая разработка - меньше косяков при производстве.

#42:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 22:03
Ну так низкая цена приоротуманок быстро скомпенсируется парой заменой ламп.
А по поводу косяков вообще забавно. Philips до сих пор умудряется производить древнейшие H4, но как-то без косяков. Чудеса?

#43:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2013 22:17
raven_ писал(а):

Ну так низкая цена приоротуманок быстро скомпенсируется парой заменой ламп.


Не ради дешевизны я их вкорячил. За два года еще не сгорели. Стоят Осрам. Они, кстати, сколько стоят?

#44:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 12:46
usv писал(а):

Не ради дешевизны я их вкорячил.


Эээ, а как же?
usv писал(а):

значально стоял выбор Hella micro DE за 3500р. и приоровские ПТФ за 1600р. Цена первых сыграла решающую роль и они были вычеркнуты из списка.


usv писал(а):

Они, кстати, сколько стоят?


А хз, самая китайская yada стоит у нас 300 рублей. Narva стоит 700-800.

#45:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 15:18
raven_
Если туманки светят одинаково, но при этом в два раза дешевле, то зачем платить больше?
Там еще второй фактор есть - Н3.

#46:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 17:21
Может уже расскажншь что не так с H3?
#47:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 18:40
raven_ писал(а):

Может уже расскажншь что не так с H3?


Ну не нравятся они мне, сильная личная неприязнь. hehe
Н3 - прошлый век. Зачем мне их корячить, когда есть Н7 и Н11, ну зачем?
И от Н4 избавлюсь, когда Д2С поставлю.
Если бы стояла задача сделать как можно дешевле, то я бы тупо Керзач или Вошь стоковые воткнул.
А так, и выглядят не совсем инородно, и цена не заоблачная, и герметизация благодаря лампам Н7 отличная, а главное - свет отличный.

#48:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 19:31
usv писал(а):

Н3 - прошлый век. Зачем мне их корячить, когда есть Н7 и Н11, ну зачем?

И от Н4 избавлюсь, когда Д2С поставлю.


D2 тоже прошлый век. Smile
Цитата:

Seit 1994 wird die D2-Lampe im Audi A8 und im BMW E38 verwendet


(c) http://de.wikipedia.org/wiki/Xenonlicht

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

usv писал(а):

герметизация


У microde есть проблемы с герметизацией?
usv писал(а):

Если бы стояла задача сделать как можно дешевле, то я бы тупо Керзач или Вошь стоковые воткнул.


Так говорю же, эксплуатация ламп с h11 через какое-то время выходит дороже чем h3.
Аргументация за h11 против h3 на личной неприязни я так понимаю заканчиваются?

#49:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 19:56
raven_
Вот докопался. hehe
У микро ДЕ стекло треснет в луже, что делать будешь? А я тупо куплю одну преоротуманку и заинсталю.
Делаю вывод, что у ламп меньших габаритов происходит сильнее нагрев и соответственно ниже срок службы, плюс в большую колбу можно точнее поставить спираль. Все ИМХО.

#50:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 20:43
usv
Ну не докопался, любопытно мне Smile
Что мешает точно так же купить micro de?
usv писал(а):

Делаю вывод, что у ламп меньших габаритов происходит сильнее нагрев и соответственно ниже срок службы, плюс в большую колбу можно точнее поставить спираль.


Дааа, разница просто офигенна Very Happy


H3_Osram_Cool_Blue_Hyper_diagram_150[1].jpg
Описание: H3
Размер файла: 36,26 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

H3_Osram_Cool_Blue_Hyper_diagram_150[1].jpg
H11%20specification[1].jpg
Описание: H11
Размер файла: 51,86 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

H11%20specification[1].jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU