Страница 7 из 7
Bosoi
т808 писал(а):

Теперь зачищай торцы втулки


Зачистил торцы втулки и клемму что под ней один из выводов РН, запуск на холодном движке 14.6 вольт на приборке, дальше не мерил. На прогретом 14.3-14.4 вольта на приборке, без нагрузки. На прогретом с нагрузкой, габариты-ближний-печка 2 скорость-подогрев сидений-педаль тормоза нажата, на приборке 13.8-13.9, на аккумуляторе 14.2 вольта дальше не мерил, думаю что больше из него не выжать, учитывая термокомпенсацию РН. Генератор не снимал, мост тоже, он довольно таки чистый, выводы статора не горелые, остается гадать почему были сопли на шпильке В+, штатных клемм не было, все три провода были накручены под гайку.
п1627кк
Bosoi писал(а):

запуск на холодном движке 14.6 вольт на приборке, дальше не мерил.


Bosoi, забудь о приборке, хотя бы на время. Напряжение измеряй на генераторе, между шпилькой В+ и корпусом самого генератора.
Bosoi писал(а):

остается гадать почему были сопли на шпильке В+, штатных клемм не было


что гадать-то - залепуха!
Bosoi писал(а):

все три провода были накручены под гайку.


Ппц, клеммы установи, места обжима провода крайне желательно пропаять.

Пайка обжимок_resize.JPG
Описание: Чтобы при пропайке не оплавить изоляцию провода, в качестве теплоотвода использую медицинский зажим.
Размер файла: 126,51 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

Пайка обжимок_resize.JPG
Bosoi
Bosoi писал(а):

были накручены под гайку.


Таких как были, ориентировался по своей 2111 не нашел, есть тонюсенькие не силовые, поехал в электротовары купил одну, зафигачил все вместе обжал как следует.
п1627кк
Bosoi писал(а):

есть тонюсенькие не силовые


Bosoi, не пойдёт, там ток под 100А.
Bosoi писал(а):

зафигачил все вместе обжал как следует.


Bosoi, две клеммы должны быть "конкретных" .
Из одной должны выходить два розовых провода на монтажный блок.
Из другой (у меня коричневый провод) - на +АКБ.
т808
Bosoi писал(а):

Зачистил торцы втулки и клемму что под ней один из выводов РН, запуск на холодном движке 14.6 вольт на приборке, дальше не мерил. На прогретом 14.3-14.4 вольта на приборке, без нагрузки. На прогретом с нагрузкой, габариты-ближний-печка 2 скорость-подогрев сидений-педаль тормоза нажата, на приборке 13.8-13.9, на аккумуляторе 14.2 вольта


Что и требовалось доказать!
Теперь ты к зиме готов Good
Bosoi
п1627кк писал(а):

две клеммы должны быть "конкретных"


Ну нету их, нет в продаже, даже целиком провода спрашивал нашли только на акб. Взял промышленную клемму, медную луженную, по мне так она лучше чем заводские, если брать две промышленные то гайка уже не до конца будет закручиваться.
т808 писал(а):

Что и требовалось доказать!


Чертова втулка, вся ржавая была, зараза.
т808
Bosoi писал(а):

если брать две промышленные то гайка уже не до конца будет закручиваться.


А ты ВСЕ провода,шедшие в две клеммы,объедини и запрессуй в одну новую,как ты ее обозвал "промышленную".
Bosoi писал(а):

Чертова втулка, вся ржавая была, зараза.


Это было очевидно из твоего описания проблемы.
Зато теперь не только генератор в порядок успел до зимы привести,
но и знания приобрел,а они лишними не бывают. Drinks or Beer
Bosoi
т808 писал(а):

объедини и запрессуй в одну


Так уже сделал почти сразу как пригнал, обжал чем смог, возьму с работы пресс ручной гидравлический еще им пройдусь, на этих выходных забыл взять.
т808 писал(а):

но и знания приобрел,а они лишними не бывают.


Да век живи, век учись, если бы я каждый день с генераторами работал знал бы где и что, а так только полная переборка узла с дефектовкой, надеюсь едва начинающий шуметь подшипник протянет до весны, да и контактные кольца можно поменять.
beriingoff
т808 писал(а):

beriingoff писал(а):

после отключения левой фишки контактов приборной панели, машина стала очень хорошо заводиться.


Это совпадение.
beriingoff писал(а):

Достал тестер - на АКБ 12,9...


На клеммах самой АКБ напряжение необходимо мерить в тот момент,пока ключ
держишь в положении "стартер",а не при выключенном зажигании,как сейчас.
Потом в том же режиме сравнить это напряжение с тем,что на ПОДКЛЮЧЕННОЙ клемме 50 тягового реле.

Этот вопрос правильнее было бы продолжить в прежней теме,а не в "Экспресс" писАть.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11861676&highlight=#11861676



Опять был на сервисе.
Но в связи с тем, что вырубилось все и поехала машинка только после отключения приборки, электрик, наконец-то, НАЧАЛ искать где косяк.
2 часа искал и, таки, нашел.
Подгорело реле сигналки, а в разъеме, который идет к этой релюшке выпадающий провод. Провод жесткий, поэтому он сидит в гнезде, но если чуть тронуть, то "входит и выходит". Сам видел, при мне все было.

Я уже боюсь что-то говорить, но хочется верить. Сегодня при -17 завелась с полтычка.

ЗЫ. Надо сказать, что сигналка мне досталась по наследству та еще. "CONVOY", вроде как украинского производства. Здесь про нее почти никто не слышал, она постоянно глючит, а ремонтировать ее не могут...
NAUexx
beriingoff писал(а):

Опять был на сервисе.


Ну, что сказать... Тут ресурс для тех, кто пытается собственными силами починить свой пепелац.
Тебе явно здесь не место. Pardon
Сталкивать лбами местных "экстрасенсов" (ибо мы твою машину мацать не имеем возможности, довольствуемся твоими не всегда правильными выводами) и людей из сервиса, которые реально твою машину "тискают" - это, вообще то - удар из-под тишка. supercool
Ты уж тогда определяйся, где ты чинишься.... Если собрался сам, милости просим. Собрался в сервис - не еби тут людям мозг! lol1
Aндрей
NAUexx
зря ты так на него, раз тут появился, значит есть тяга к пониманию машинки, а там и желание применить ручонки появится и будет наш человек.
не отталкивай, пусть приобщается
NAUexx
Aндрей писал(а):

зря ты так на него


Да ни в коем разе!!! lol1
Просто странно, выспрашивает тут чо да как, а потом едет в сервис и... "все Вы тут долбодялы, ибо не угадали"... facepalm
И потом, тут что, мало тем по проблемам гены? Там всё разжовано, надо быть са-а-а-всем далёким от техники, чтоб не одуплить, что гена - простецкая машинка, никакого "волшебства" в ней нет! Раз не одупляется написанное, то только в сервис. Pardon
п1627кк
NAUexx писал(а):

надо быть са-а-а-всем далёким от техники, чтоб не одуплить, что гена - простецкая машинка, никакого "волшебства" в ней нет!


NAUexx, для тебя - это элементарно, аксиома, не требующая доказательств.

Для других - это Высшая Математика.
NAUexx
Да какая там высшая математика... facepalm
Не демонизируйте обычную железяку! lol1
Особенно с учётом того, что по ней тут ВСЁ РАСПИСАНО так, как ни по какой другой железяке от авто. Pardon
beriingoff
NAUexx
И тебе не хворать.

Не в гене дело.
Я его, с подачи местных "жителей", уже весь облизал.
Ясно же написал: был найден скользящий контакт в релюшке сигнализации.
Ну прости меня, что я сам его не сумел найти.
т808
beriingoff писал(а):

прости меня


Совершенно нЕ за что!
Ты,в меру своих сил,пытался найти неисправность.
Хоть самому не удалось,но кое-какие знания все же приобрел,а они лишними не будут.
Пусть в мастерской,но машинку починили и вы с ней в исправном состоянии вступаете в новый год. Wink
Отдельный респект за то,что не забыл отписаться о решенной проблеме! Good

С наступающим Новым Годом!!! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы