Страница 1 из 1
murtas
Искал поиском не нашел, если что направьте в нужную тему. Садится второй раз аккумулятор, проверил ток утечки, короче 0,02-0,03 миллиампера. У меня вопрос , это нормально, сигналка Старлайн9, магнитола Пионер, со снятой панелькой магнитолы 0,01- 0,02миллиампера....
mdiman21043
чето совсем низкий ток утечки... может 20-30 милиампер?
Если да, то это нормальный ток утечки.
За какое время садится батарея, проверяли ее? может она сама себя разряжает?
kент
таким током аккумулятор долго разряжать придется. Тут или сама батарейка не первой свежести, или как вариант сигнализация срабатывает. У меня например датчик удара повадился срабатывать в гараже с перепадом температур
Ellipsis378
А может она не заряжается?? Smile никто не погрешил на гену)
mdiman21043
kент
после по моему 6 срабатываний аварийная зона отключается. т.е. 6 раз по пол минуты поорет и заткнется до следуйщей постановки на охрану. За это время посадить батарейку в хлам не представляется возможным.
Тут либо кз внутри батареи либо сдох генератор. Нужны замеры напряжений на клеммах:
сразу после пуска, после прогрева двигателя, с потребителями и без на 3000 оборотов. потом будем дальше думать.
j099
у меня одноуровневый датчик удара оказался потребителем 50ма
через 2 недели стоянки незаводицо
gin88888
Если гена сдохла, то через 3 часа машина никуда не поедет, минут за 20, до этого, отключиться эур, машина начнёт подтраивать и плохо тянуть.
murtas
На клеммах аккумулятора, напряжение 14.5 вольт при заведенном авто, есть подозрение, что аккумулятору пора во вторсырье....
gin88888
murtas
значит пора.
mdiman21043
murtas
14.5 это нормально, но на калине рн не стандартный и должно быть больше, в плоть до 15, в морозы так и еще больше 15 бывало. За 3 года убить батарею нужно постараться. Что за батарея, что с ней делали в течении владения авто и сколько у авто было хозяев. Посмотрите батарею, найдите дату производства. 3 года для акб это смешно.
Niksea
murtas
рассказывай как и чем мериешь, желательно с видео или с фото. Как ставишь мультик на какое поле. Как щупы втыкаешь в мультик.
Насчет милиамперов:
1000 милиампер - 1 ампер
если ставишь предел измерений в 200 мА на мультиметре, и показывает 0.70 то это например, 70 милиампер. Но лучше щупы в вернюю и нижнюю дырки и ставишь предел в 10 А - вдруг у тебя выше 200 мА утечка так мы спалим пред в мультике.
Если показывает 0.10 то беда, если 0.07 то еще куда не шло.
murtas
Мерял китайским мультиком, ставил на 10А, щупы ставил в верхнее и нижнее отверствие. Подключаюсь щупом к минусовой клемме АКБ, а вторым щупом на провод массы. Показания 0,02-0,03........

mdiman2104

Прежний хозяин эксплуатировал авто мало, большую часть автомобиль без движения, у меня тоже бывает, стоит по две три нед без движения(есть казенный авто), АКБ Саратов 55Ам. Пробег всего составляет 26 т.км.[/b]
nestor
Если авто эксплуатируется в таком редком режиме-то возможно имеет место быть хронический недозаряд. В следствии чего осыпались пластины. Если есть возможность взять донора было бы хорошо. Чтобы уже конкретно исключить. Если гена выдает 14,5 то это или разряд или к АКБ подкрался мохнатый зверек.
tapanow
murtas писал(а):

ток утечки, короче 0,02-0,03 миллиампера. У меня вопрос , это нормально, сигналка Старлайн9, магнитола Пионер, со снятой панелькой магнитолы 0,01- 0,02миллиампера....


Нет, не нормально Pardon, со снятой панелью и второй двусторонней сигой 0,05-0,06А это нормально gpn
Niksea
murtas писал(а):

Мерял китайским мультиком, ставил на 10А, щупы ставил в верхнее и нижнее отверствие. Подключаюсь щупом к минусовой клемме АКБ, а вторым щупом на провод массы. Показания 0,02-0,03........

mdiman2104

Прежний хозяин эксплуатировал авто мало, большую часть автомобиль без движения, у меня тоже бывает, стоит по две три нед без движения(есть казенный авто), АКБ Саратов 55Ам. Пробег всего составляет 26 т.км.[/b]


20 мАмпер это нормально, что заморачиваешься?
mdiman21043
murtas писал(а):

Мерял китайским мультиком, ставил на 10А, щупы ставил в верхнее и нижнее отверствие. Подключаюсь щупом к минусовой клемме АКБ, а вторым щупом на провод массы. Показания 0,02-0,03........


итого 20-30 мА! Ток утечки в порядке. Проблема 100% в редком использовании авто. Уже считали не однократно что за месяц такой ток утечки 55 батарею высаживает в 0, причем такой тонкий разряд много опаснее быстрого разряда стартером, ибо высасывает последние соки.
Нужно попробовать востановить уровень электролита в батарее доливая только дистилятом до макс, зарядить малым током в 2 А до достяжения 16В на клеммах. В таком режиме батарея будет заряжаться почти 2е суток. Регулярно нужно контролировать плотность в банках, и температуру электролита. В сучае нагрева выше 30 градусов давать передохнуть пару часов. Возможно еще не все потерянно и батарейка оживет. Ставить на зарядку сразу большим током не рекомендую, если пластины уже осыпались может бабахнуть.
Что бы исключить подобное пр такой эксплуатации придется снимать клемму после каждой поездки...
nestor
mdiman21043 писал(а):

Проблема 100% в редком использовании авто.


НЕСТЕР писал(а):

Если авто эксплуатируется в таком редком режиме-то возможно имеет место быть хронический недозаряд.


Скорей всего.
murtas
Всем огромное спасибо, все доходчиво разжевали, на длительные стоянки буду скидывать клемму....
gin88888
mdiman21043
гм, а я про ток незнал, спасибо.
Michail_09
murtas писал(а):

АКБ Саратов 55Ам. Пробег всего составляет 26 т.км.[/b]


Примерно на таком же пробеге год назад у меня сдох родной АКБ. Причина - сдохшая одна банка совсем и еще одна на тоже на исходе.
Определил ареометром по плотности электролита. Просто батарея дерьмовая оказалась. Изготовитель "ПАЗ" или "ПВЗ" -хз, в общем.
Michail_09
mdiman21043 писал(а):

итого 20-30 мА! Ток утечки в порядке. Проблема 100% в редком использовании авто. Уже считали не однократно что за месяц такой ток утечки 55 батарею высаживает в 0,


Еще посчитаем.
55/0,03/24 = 76,4 суток. Таким образом, каждые 2 недели АКБ будет терять примерно 20% заряда. Правда не учитан саморазряд АКБ (достаточно небольшая величина для современных АКБ с кальцием). Но в тоже время и неучтено, что АКБ нормируются при 20 часовом разряде, а здесь имеет место почти 2000 часовой разряд. Т.е. при таком разряде емкость АКБ можно смело повысить раза в полтора, а то и в 2.
Еще один момент. Любители ставить авто на прикол на зиму заряжают батарею 2 раза в год - осенью и весной. АКБ отключались и хранились гденибудь в погребе. Даже древние батареи в таком режиме ходили лет по 7-8.
Конечно, если раз в 2 недели ездить по 2-3 часа, то за это время потерянная энергия не восполнится. Просто надо раз в месяц заряжать АКБ от ЗУ. Отключать/не отключать - дело вкуса, но с применением разъединителя массы, почему бы и не отключить?
murtas
Зарядил аккумулятор, плотность во всех банках поднялась до 1,27......
tapanow
mdiman21043 писал(а):

Что бы исключить подобное пр такой эксплуатации придется снимать клемму после каждой поездки...


Прям как я зимой ROFL
angtar
kент писал(а):

таким током аккумулятор долго разряжать придется. Тут или сама батарейка не первой свежести, или как вариант сигнализация срабатывает. У меня например датчик удара повадился срабатывать в гараже с перепадом температур


перенеси датчик на железо кузова и не будет ложных срабатываний, т.к. если он на пластике закреплен, то пластик от температуры играет, вот датчик и срабатывает...
Michail_09
murtas писал(а):

Мерял китайским мультиком, ставил на 10А, щупы ставил в верхнее и нижнее отверствие. Подключаюсь щупом к минусовой клемме АКБ, а вторым щупом на провод массы. Показания 0,02-0,03........


а вот если темже самым мультиметром померить ток утечки, установив диапазон измерений 200ма, то можно будет удивиться расхождению с показаниями в диапазоне 10а.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы