Вообщем пожалуй отчитаюсь
Вчера поменял балон. Дроч это конечно еще тот - деталь на 150р, а епли на 500...
Вообщем сначала снял задний бампер. Сразу говорю - конструктора семейства ВАЗ САМАРА видимо даже не предполагали, что умельцы начнут колхозить на их детище пластиковые локера или так называемую "защиту". Точнее это даже их косяк как конструкторов - локера в базе идут на всех современных машинах. Ну а поскольку колхозные локера на ВАЗ-ах крепятся саморезами, которые имеют особенность ржаветь за 5-6 лет неприрывной эксплуатации и агдезировать с металлом крыла, то открутить такой саморез временами практически невозможно. Короче у меня не получилось, потому пришлось локер гнуть, выгибать, ломать и делать с ним прочие страшные вещи вперемешку с матом и ибуками.
После того как бампер вместе с накладкой был снят, я приступил к демонтажу площадки заливной горловины бака.
Демонтировав пластиковую накладку в багажнике, откручивает гайку на что внутри (она там одна, как три тополя на плющихе) ключиком на 10.
Под площадкой есть болт. Его тоже выкручиваем ключиком на 8.
Дерганье площадки показало, что площадка сидит в месте установки "как приклееная". Тук - тук тяжелой железкой и площадка стронулась, но как показали наблюдения - для ее демонтажа необходимо окрутить гайку на 13 крепления трубопровода бака к заднему лонжерону кузова (при снятом бампере открывается превосходный вид
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
Как открутили гайку - мощный рывок площадки на себя - и вот оно, есть на жопе шерсть
![Smile](images/smiles/smile.gif)
))) (Хоть и мало, зато своя
![Wink](images/smiles/wink.gif)
). Площадка в руках, бидон этот гребаный с двумя сосками практически сам выпал в руки.
Ну а установка - все в обратном порядке, единственное что советую - запаситесь легким молоточком. Очень нужен для установки площадки на штатное место