-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Случилась небольшая неприятность, заклинил замок на правой задней двери.
Обивку снял, посмотрел, пошевелил. В двери весь механизм исправен. Значится что-то случилось с наружной частью замка. Только вот как туда влезть?
"С пинка" пробовал - гнется дверь. Поэтому особо в этом направлении пока не зверствовал
.
Кто подскажет еще способы?
Moby
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
ды не, вряд ли там наружняя часть замка замешана. Раз ты снял обивку, то посмотри внимательнее, может там просто тяга соскочила, которая идет от наружной ручки, там еще пипка на нее накручивается (обычно она ломается или соскакивает) пластиковая, которая нажимает на механизм. Если же она на месте, то сними ее и попробуй пальцем надавить на шарик (на который ента пластмаска одевается) по-моему вниз давить надо. Подлезть там неудобно, но можно
в точности процесс не помню, давно это было, у друга на девятке ковыряли
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Если б всё было так просто. Тяги на месте, что наружняя ручка двигает замок, что внутренняя.
Правда я даже через зеркало не смог разглядеть, что нажимает на штырёк-открыватель замка.
В общем думаю выпилить машинкой кусок внутренней части двери, распедалиться с замком и потом заварить "как было". Залезть туда по-другому мне пока представляется невозможным.
art74
На форуме 16 лет
Сообщения: 294
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
-Viewer-
не торопись этим
у меня по зиме заклинила, отогнал на сто-заклинил внутренняя часть замка(наружнему- там нечему клинить)- в моем случае пружинка сломалась
вобщем как открыли-взяли исправный внутренний замок и смотрели на нем в каком положении д.б. рычажки в положении открыто,
так и открыли с помощью отверток(руками там трудно копошится)
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
у меня клинило заднию левую. тоже извратился снял обшивку, лазил там с зеркалом смотрел. Потом Достало это всё ...сосед подошел..Говорит: "Че лазиешь та?"...Там мол и так говорю...Дык говорит ногой из солона в ближе к замку стукни ...Вот один удар ногой и всё открылось...ничего не помялось и ничего резат не нужно
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
art74 писал(а):не торопись этим
Ну это крайний вариант, если никакие другие не пройдут
.
art74 писал(а):наружнему- там нечему клинить
Возвратная пружина могла крякнуться (хотя как я понял из конструкции наружной части это не столь важно) и отломиться/отвалиться открывающий штырёк.
art74 писал(а):взяли исправный внутренний замок и смотрели на нем в каком положении д.б. рычажки в положении открыто,
так и открыли с помощью отверток
Спасибо, мысль хорошая.
Я наугад перещелкивал, но бесполезно.
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
ищи язычек который открывает замок. тока надо с помощником. в тот момент когда ты его нажмешь помощник должен открыть дверь!!!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Всех благодарю за участие. Дверь вскрыл.
Метод следующий.
Снял с механизма все тяги. Рычажок, который цепляется к наружной ручке, отогнул в сторону салона на примерно 90 градусов. Внутри виднеется такая с-образная склёпанная железка, по-моему как раз запорный механизм. Вот эту железку если подвигать отверткой в сторону "наружу" - дверь открылась.
Конечно в процессе замок точно приведен в негодность
, поэтому надо новый покупать. Наружняя часть действительно умерла. Фиксирующая винт железка должна пружинить, а она просто болтается. Впрочем, это на открытие/закрытие никак не влияет.
Ванек89
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
Здорова, мужики!
Решил значит я зарядить аккумулятор перед зимой...
Снял значит его и пошел лечинки на дверях закрывать. В общем обнаружил, что правая задняя вообще не опускается... При любом усилии...Поставил обратно аккум, попробовал машину на сигу поставить, лечинка не трогается с места... Скока я так проездил, хз...Хорошо, что никто не влез
Дверь же естсетвенно открывается, что на сиге, что без нее....Непорядок...но на улице холодно, а дверь открытой оставлять не хотелось...Пришлось давить на личинку со всей силой. И хоть бы хрен, толку ноль. Через минут 20 манипуляций получилось все-таки закрыть дверь, но! Лечинка так и осталась наверху, а дверь уже не открывается ни снаружи, ни изнутри..
В воскресенье собираюсь ремонтировать.. Сниму карту. Что дальше делать? Боюсь, придется поипаться..
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Ну если удача улыбнется и снимешь карту:
Разбери и посмотри любой другой замок на двери - чтобы понять принцип (достаточно снять только наружнюю часть замка - в ней подвижный (вверх-вниз) штифт, в сборе на двери данный штифт стоит под флажком внутреннего замка).
Задача - при снятой обшивке, через тех отверстия в карте двери, вслепую добраться до данного флажка и опустить (или поднять, уж не помню) его.
Мне в этом помогла тонкая длинная отвертка - шлиц, поскольку путь к данному флажку узок и извилист. Ну и, конечно, терпение и удача.
Хотя, может в твоем случае просто тяга блокиатора слетела с замка и все намного проще...
Ванек89
На форуме 15 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
MPS писал(а):Ну если удача улыбнется и снимешь карту:
Разбери и посмотри любой другой замок на двери - чтобы понять принцип (достаточно снять только наружнюю часть замка - в ней подвижный (вверх-вниз) штифт, в сборе на двери данный штифт стоит под флажком внутреннего замка).
Задача - при снятой обшивке, через тех отверстия в карте двери, вслепую добраться до данного флажка и опустить (или поднять, уж не помню) его.
Мне в этом помогла тонкая длинная отвертка - шлиц, поскольку путь к данному флажку узок и извилист. Ну и, конечно, терпение и удача.
Хотя, может в твоем случае просто тяга блокиатора слетела с замка и все намного проще...
Спасибо! Возьму на заметку.
Цитата:
Хотя, может в твоем случае просто тяга блокиатора слетела с замка и все намного проще...
Это врядли.. Потому что концевик не двигается..
kvn73
На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 1117
снимай всю обшивку и лезь к замку-есть флажок,который ходит вдоль наружнего замка, но не запутайсфлажок внутри- надо расщелкнуть отверткой. потом меняй- скоро зима-неинтересно такие операции делать на холоде. менять несложно, замок восьмой, стоит порядка 150 р
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы