Страница 1 из 1
Granger
Всем привет!
Машина где то неделю стояла на стоянке на улице, погода всю неделю была неособо сухая (Москва),а вчера практически весь день мокрый снег с дождем шел. Вчера вечером хотел съездить , но машинка не завелась, раз десять пробовал завести и паузы делал между заводками, но без толку даже не чихала. думал свечи залил, выкрутил посмотрел все сухо, проверил поступание бензина, тоже все в норме, единственное не посмотрел искру на свече. Сегодня днем решил прежде чем смотреть в чем причина попробовать ещё разок завести и о чудо сразу завелась. Но погода сеня более сухая и морозец небольшой. такое ощущение, что что-то где то отсыревает хорошо так, просто каждый раз после длительной стоянки и сырой погоды долго заводится, а тут вообще не завелась.
Подскажите пожалуйста в чем причина такого поведения?
ваз-21074, карб., 2107-1107010, контактная система зажигания
VedmedM
трамблер-бронепровода, смотреть на предмет пробоя
Extreme
у меня в сырую погоду тоже почему-то хуже заводится. но заводится Smile
Granger
VedmedM немного не понял "трамблер-бронепровода" вы имели ввиду в/в провода от трамблера на свечи?
xpeed
Granger писал(а):

VedmedM немного не понял "трамблер-бронепровода" вы имели ввиду в/в провода от трамблера на свечи?


крышка трамблера и провода идущие от нее на свечи смотри, лучше всего видно в темноте, просто открой капот и глянь нет ли 'северного сияния'
АндрейК
Скорее всего что-то в зажигании, в крышке трамблера трещина возможно в сырую погоду электричество уходит, или свечные провода прохудились там тоже искра на строну уходит.
Wingen
может и контакты прерывателя уже не функционируют
Granger
завел сегодня вечером , открыл капот посмотрел и не увидел "северного сияния" ,нигде не было не искорки. Правда в/в провода старые, красные такие ,помойму родные. Попробовать прозвонить каждый провод? А с трещиной в крышке она помойму и в сухую погоду не заводилась бы, а если б контакты прерывателя не функционировали, вроде не работала бы ровно? поправьте если не прав.
Dik 2107
Granger писал(а):

завел сегодня вечером , открыл капот посмотрел и не увидел "северного сияния" ,нигде не было не искорки. Правда в/в провода старые, красные такие ,помойму родные. Попробовать прозвонить каждый провод? А с трещиной в крышке она помойму и в сухую погоду не заводилась бы, а если б контакты прерывателя не функционировали, вроде не работала бы ровно? поправьте если не прав.


Начни с замены крышки трамблера. Запасная крышка трамблера в любом случае никогда не помешает, меня уже пару раз это выручало.
А если честно контактную систему желательно бы давно заменить на бесконтактную: зимой запуск полегче и проблем практически нет.
Feanorrus
Granger писал(а):

с трещиной в крышке она помойму и в сухую погоду не заводилась бы


влажная погода оставляет такой отпечаток
все покрывается тоненькой пленкой воды, каждая трещинка заполняется, и даже внутрь агрегатов проникает
вот по этой пленке, а там не чистая вода, а растворы масел, солей и прочей хрени, и уходит напруга налево, так что
Dik 2107 писал(а):

Запасная крышка трамблера в любом случае никогда не помешает


сам всегда возил даже не одну запасную
не завелась - крышку сменил и поехал
Feanorrus
а как на счет искры с катушки?
если хилая, то кондер, прерыватель, да и катушку смотреть надо
ну и состояние АКБ
Gastello
+100500 к крышке трамблера у самого такое пару раз было!
Granger
Да видимо вы все правы насчет крышки трамблера! Стояла машинка два дня ,а сегодня вечером пошел купил крышку да поменял сразу и попробовал завести , завелась почти с полтычка, правда заглохла сразу, но со второго раза все четко! В принципе сегодня 0 на улице довольно сыро и вроде как я выше сказал все нормально, ну а дальше посмотрим!

спасибо большое всем кто помогал советам!

ещё хотел спросить почему с первого раза глохнет сразу почти, а со второго четко набирает обороты? так было и раньше до новой крышки)
Dik 2107
Granger писал(а):

Да видимо вы все правы насчет крышки трамблера! Стояла машинка два дня ,а сегодня вечером пошел купил крышку да поменял сразу и попробовал завести , завелась почти с полтычка, правда заглохла сразу, но со второго раза все четко! В принципе сегодня 0 на улице довольно сыро и вроде как я выше сказал все нормально, ну а дальше посмотрим!

спасибо большое всем кто помогал советам!

ещё хотел спросить почему с первого раза глохнет сразу почти, а со второго четко набирает обороты? так было и раньше до новой крышки)


С подсосом на холодную заводишь? Нужно обязательно с подсосом. Вообще причина в заводке со 2 раза
кроется в карбе. Если конкретно: то во первых пусковое настроить по мурзилке ну и заодно на уровень в поплавковой камере глянуть
xpeed
Granger
запуск со второго-третьего раза это из-за пружины на воздушной заслонке, скорее всего слишком мягкая ...
почитай здесь http://www.zr.ru/a/3944, если интересно
Ludvig
кстати, когда ставишь новые свечи из упаковки, таких эффектов не наблюдается. выводы.
xpeed
Ludvig писал(а):

кстати, когда ставишь новые свечи из упаковки, таких эффектов не наблюдается. выводы.

каких таких ?
Ludvig
xpeed писал(а):

Ludvig писал(а):

кстати, когда ставишь новые свечи из упаковки, таких эффектов не наблюдается. выводы.

каких таких ?


те что в самом первом сообщении. не забудь сделать уроки.
xpeed
Ludvig писал(а):

кстати, когда ставишь новые свечи из упаковки, таких эффектов не наблюдается. выводы.

а ты и автор "самого первого сообщения" одно лицо ? откуда ты знаешь что таких эффектов не наблюдается ?
Ludvig
так у меня машина есть, а тебе ещё на права учиться.
xpeed
Ludvig писал(а):

а тебе ещё на права учиться.


src
в это году третий раз поменял ...

Ludvig писал(а):

у меня машина есть

да у меня вроде как тоже,
но я же за автора не говорю какие эффекты наблыдаются, а какие нет .... с чего ты решил что после замены свечей на новые,
у автора темы пропадает симптом запука со второго раза ?
Granger
да, завожу с подсосом, пусковое вот только недавно регулировал и уровень в поплавковой тоже, а также зазор открытия дроссельной заслонки! насчет пружины почитаю, наверно вы правы, в ней дело) А насчет свечей честно говоря слабо верится , что эффект пропадет, они почти новые, не очень хочется деньги выкидывать нановые свечи)
АндрейК
При пуске воздушная заслонка подсоса должна приоткрыться, если там пружинка в телескопической тяжке тугая, то она не откроется, или не откроется если диафрагма пускового устройства прохудилась (это то что тянет за телескопическую тяжку).
Игорь 1985
Просьба к модераторам удалить это сообщение нет заглючило

Последний раз редактировалось: Игорь 1985 (11 Декабря 2011 19:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Игорь 1985
В мануалах к старым авто ГАЗ-21, УАЗ-69,Москвич-408 и тому подобных написано:при невозможности пуска в сырую погоду протереть ветошью смоченной вбензине или керосине карболит катушки зажигания,ВВ провлда,наконечники ВВ проводов в т.ч. изнутри,крышку распределителя зажигания, дать просохнуть 5-10 минут и повторить запуск двигателя.Как правило помогает.Всё дело в том,что за лето всё это покрывается слоем пыли(особенно крышка трамблёра изнутри) а по влаге пробивает(напруга КСЗ-14-18 КВ,БСЗ:17-23 КВ)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы