cinote
На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Авто: приора
при включение заднего хода сильно просаживается напряжение (в бортовом) на аккуме. все нормально.. вчера заглох из-за этого .. (обогрев зад.стекол , печка дальний,дворники и мафон) если выключить все потребители и включить задний ход падает напряжение с 14.1 до 13.0.. зачистка масс те которые в багажнике не помогает. протягивал массу которые находиться слева от эбу тоже не помогает.. замена клемм аккума с проводами тоже не помогло
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Такая проблема может быть вызвана ухудшающимся контактами 30 и 15 в замке зажигания, ну или предохранитель F19 имеет плохой контакт.
nicserg
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
cinote писал(а):при включение заднего хода сильно просаживается напряжение (в бортовом) на аккуме. все нормально.. если выключить все потребители и включить задний ход падает напряжение с 14.1 до 13.0.. замена клемм аккума с проводами тоже не помогло
Такая же проблема.
ViVerra
На форуме 18 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
nicserg писал(а):cinote писал(а):при включение заднего хода ... падает напряжение с 14.1 до 13.0.. замена клемм аккума с проводами тоже не помогло
Такая же проблема.
У вас что, реально с выжатым сцеплением глохнет двигатель? У меня такая просадка с момента покупки, ни разу не заглохла. Да и завожусь я очень часто с включенной задней. Вот работающий вентилятор - это да - фактор риска в пробке, но только в момент старта
Говорят ЗЗ виноват, вернее его контакты.
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Такая же проблема. (c)
только я не глохну. но показания вольтажа на приборке и БК - пугают.. напруга падает с 14 до 12-8..
еще раз кратко симптомы:
просадка показаний приборки и БК(так же ощющается "натужная" вабота двигателя как при большой нагрузке )
при
- включении ЗХ
- поворотников (при вкл. аварийки трабла нет)
что делал:
1. то, что дело не в массах (во всяком случае известных мне - это точно. с ними я поработал основательно.. и доп. провод с акб на плащадку ЭБУ и с акб на шпильку массы приборки, и всякие там корпус гены- шпилька адсорбера.. все сделано и нормальными такими проводами..
шпилька массы под задним фонарем зачищена шо пипец...
2. F19 и менял и поджимал его контакты в ЧЯ.
3. контактную группу замка зажигания тоже разбирал .. чуток почистил но без фанатизма - т.к. там визуально вообще никакого криминала...
+докучи поджимал колодку замка зажигания (та что под кожухо рулевой получается)
вобще трабл есть и напрягает
давайте решим ее сообща.. а то у меня уже идей нету
зы или есть еще какие массы.. или всетаки нужно добивать "+"
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
VitalyR писал(а):давайте решим ее сообща.. а то у меня уже идей нету
Чего тут решать то. В электрику с напильником лазить - толку ноль.
Мультиметром слабое место ищется максимум за пять минут, а потом в зависимости от неисправности неспешно устраняется.
Поворотники, задний ход, модуль/катушки, разъём БК запитаны от F19 и замка зажигания, проверить эту цепь и устранить плохие контакты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы