Tulsky писал(а):zlexx писал(а):Еще Санта Фе , Партнер Таганрогский (бывший Ссанъенг Муссо) есть за эти деньги.
СантаФе как по надежности по сравнению с туссаном/спортаджем?
Одинаково, абсолютно.
По надежности вот абсолютный лидер, без всяких реклам из своего и товарищей опыта.http://www.bluefish.ru/cars/show/034326
Зы. правда это далеко не паркетник.Tulsky писал(а):СантаФе как по надежности по сравнению с туссаном/спортаджем?
Хундай и Киа предпочтительнее Рено/Ниссана? zlexx писал(а):Tulsky писал(а):zlexx писал(а):Еще Санта Фе , Партнер Таганрогский (бывший Ссанъенг Муссо) есть за эти деньги.
СантаФе как по надежности по сравнению с туссаном/спортаджем?
Одинаково, абсолютно.
По надежности вот абсолютный лидер, без всяких реклам из своего и товарищей опыта.
http://www.bluefish.ru/cars/show/034326
Зы. правда это далеко не паркетник.
Знаю трех человек,один выдержал три месяца,другие по году,редко слышал столько негатива про новую из салона машину,хотя о надежности они и не вспоминали,скрипы и мелкие глюки не давали :)Вообще даже покупая Мицу отдавал себе отчет ,что по надежности Мицу где-то ближе концу такого списка maxred писал(а):
На новых-то? Гарантия же будет. Что на счет ховера?
Новый не вписывается в бюджет, а на ховер уговорить отца не получилось.Роман-НН писал(а):кеды глухаря писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13186579-7806.html
Тут впереди большое ТО (тысяч на 50 минимум) при условии, что пробег честный. Плюс смена всех "жиж" и зимняя резина. Итого выйдет под 920000 руб.
Ну а про Турбо Форь и вовсе ничего не ясно. Тем более продает автосалон...
Субару хорошие машины делает, но моему отцу они не подходят, так как нормальные варианты не в бюджете, а древние с конским пробегом потом дорого содержать получится.Guzh писал(а):сузуки джимни оптимальный вариант, а рассказ о том что он маловат...так тут можно вспомнить что Денни Де вито неспроста покупает огромные авто...
Совсем огромная машина и не нужна, но джимни вообще за гранью добра и зла.
По бюджету не проходит, так как машину хотелось бы посвежее...SMF писал(а):Tulsky писал(а):СантаФе как по надежности по сравнению с туссаном/спортаджем?
Хундай и Киа предпочтительнее Рено/Ниссана?
Ну как бы да.Tulsky писал(а):На выходных покатались с отцом, посмотрели разные варианты, в том числе один колеос (2.5 литра на вариаторе, стоил дорого, пробег за 80, а внутри салон почти как у спортаджа). Хорошие варианты были не в бюджете а хреновые/битые или с большим пробегом отец брать не хочет. В итоге совершенно случайно подвернулся знакомый по работе, продающий свой спортадж. Машина 2008 года, дизель на механике, полный привод, комплектация простенькая, но все что надо есть (противотуманки, попогреи, музыка, сигналка, даже климат и задний парктроник + комплект зимних колес). Пробег 36 тык. Сгоняли на диагностику (доверяй но проверяй как говорится), машина в очень хорошем состоянии и вложений в ближайшей перспективе не требует). Ни одной крашеной кузовной детали. Отцу машина очень понравилась, чуть-чуть поторговались и взяли за 650 тыр.
Поздравляю! Разумный выбор Tulsky писал(а):2.5 литра на вариаторе, стоил дорого, пробег за 80, а внутри салон почти как у спортаджа
Не увидеть разницы... вы точно его смотрели?SMF писал(а):Tulsky писал(а):2.5 литра на вариаторе, стоил дорого, пробег за 80, а внутри салон почти как у спортаджа
Не увидеть разницы... вы точно его смотрели?
Разница есть, но не принципиальная. Особенно когда колеос на тряпке.Роман-НН писал(а):SMF
Я бы тоже не стал брать б/у на вариаторе.... Причем сам Колеос тут не при чем.
Мой отец с предубеждением относится к французским машинам. Переубеждать его не стал, так как ездить ему, и машину нужно было выбрать такую, в отношении которой не было бы таких сомнений, чтобы потом не сожалеть.Tulsky писал(а):Роман-НН писал(а):SMF
Я бы тоже не стал брать б/у на вариаторе.... Причем сам Колеос тут не при чем.
Мой отец с предубеждением относится к французским машинам. Переубеждать его не стал, так как ездить ему, и машину нужно было выбрать такую, в отношении которой не было бы таких сомнений, чтобы потом не сожалеть.
Поздравляю ! ... все правильно сделал Tulsky писал(а):Разница есть, но не принципиальная. Особенно когда колеос на тряпке.
Да, точно те же 4 колеса и руль... Наблюдатель писал(а):Вообще даже покупая Мицу отдавал себе отчет ,что по надежности Мицу где-то ближе концу такого списка
Гыыы
Та Мица, за которую шел разговор, совсем другая Мица, нынешние ихние поделки ей не чита. Абсолютно. Ибо созданы в угоду маркетологам. По надежности она даст фору и многим более дорогим подобным машинам других марок. Ну это так на минуточку...
Ну раз СТ сделал свой выбор, остается только поздравить. Ни гвоздя ни жезла. zlexx писал(а):Наблюдатель писал(а):Вообще даже покупая Мицу отдавал себе отчет ,что по надежности Мицу где-то ближе концу такого списка
Гыыы
Та Мица, за которую шел разговор, совсем другая Мица, нынешние ихние поделки ей не чита. Абсолютно. Ибо созданы в угоду маркетологам. По надежности она даст фору и многим более дорогим подобным машинам других марок. Ну это так на минуточку...
Ну раз СТ сделал свой выбор, остается только поздравить. Ни гвоздя ни жезла.
Эталоном надежности Мицу никогда не была,недаром крах ее начался с нежелания признать свои технические проблемы аж в 1999 году,а дальше больше,с 2004 по наше время балансирует на грани банкротства.Насчет форы весьма спорно.Хотя вообщем-то это и неважно,Вы правы. zlexx писал(а):Многие ли машины позволят вот такую простенькую забаву, без последствий?
Практически все соответствующего возраста и конструкции.zlexx писал(а):Ну так слов из песни не выкиниш.... Танк он и в Африке танк.
Авто разработан 1996 году, а его прародитель L200 и того раньше.Это так, что б пробел в знаниях заполнить.
Рад,что Вы устранили свой пробел в знаниях.
Жалко ,что это не говорит о надежности Мицу
Я ничего не имею против Мицу,разве только ,то что если во всем мире они предельно снизили цену в сравнении с конкурентами,то у нас задрали цены.
SMF писал(а):zlexx писал(а):Многие ли машины позволят вот такую простенькую забаву, без последствий?
Практически все соответствующего возраста и конструкции.
+1