roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
... как я понимаю, ежли светодиод подключить минусом к массе, а плюсом к выводу 6 блока управления ЭМК, то он будет гореть при открытом клапане. А как инвертировать? чтобы загорался только при закрытии клапана?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
roadster писал(а):... как я понимаю, ежли светодиод подключить минусом к массе, а плюсом к выводу 6 блока управления ЭМК, то он будет гореть при открытом клапане. А как инвертировать? чтобы загорался только при закрытии клапана?
через транзистор... т.е. через два... когда на транзисторе нат минуса от ЭМК, он закрыт и плюс через него не течет и идет на базу второго и открывает второй и светится СИД...ну типа так...
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
kotmu писал(а):roadster писал(а):... как я понимаю, ежли светодиод подключить минусом к массе, а плюсом к выводу 6 блока управления ЭМК, то он будет гореть при открытом клапане. А как инвертировать? чтобы загорался только при закрытии клапана?
через транзистор... т.е. через два... когда на транзисторе нат минуса от ЭМК, он закрыт и плюс через него не течет и идет на базу второго и открывает второй и светится СИД...ну типа так...
а схемку дашь?
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
А если между +12 и контактом ЭМК и ограничительный резистор последовательно?
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
M_74 писал(а):А если между +12 и контактом ЭМК и ограничительный резистор последовательно?
А зачем?
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
roadster
Имел ввиду светодиод с сопротивлением между постоянным плюсом от зажигания и ЭМК.
Мысль такая - Если ЭМК открыт (на входе ЭМК +12В), диод не горит. Если закрыт, ток пойдет через диод, ограничительный резистор и обмотку ЭМК на массу, диод горит. Для диода ток небольшой нужен (от 10 мА), клапан от такого тока не откроется.
Для эксперимента нужен диод и сопротивление ~1кОм.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
M_74 писал(а):светодиод с сопротивлением между постоянным плюсом от зажигания и ЭМК.
M_74 писал(а):нужен диод и сопротивление ~1кОм.
Совершенно верно!
И проще эту цепочку подключить к 4 и 6 контакту блока управления клапаном.Там Синий с Красной полосой и Серый с Красной полосой провода.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ну да... Токо не совсем понятна полезность сего девайса... Ну, разве в рехиме ЭПХХ посмотреть, работает ЭПХХ, или нет и с оборотами сверить...А на ХХ смысла не вижу...
Хотя, момент творчества никто не обменял... Почему бы и нет...???
Индикатор работы ЭМР был бы полезней...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Индикатор работы ЭМР был бы полезней...
Без сомнения!
Но придется колхозить герметичную клемму в крышку ЭМР.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Но придется колхозить герметичную клемму в крышку ЭМР.
Вот это и останавливает, в какой-то мере... Но больше останавливает желание уйти от солекса окончательно и безповоротно...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):уйти от солекса окончательно и безповоротно..
Он совсем не плох,да и изучен до винтика.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Он совсем не плох,да и изучен до винтика.
Но CV-carb интересней, и нами мало изучен...
Ti.G.
На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
kazak1102 писал(а):Индикатор работы ЭМР был бы полезней...
kazak1102
Есть способ проверить работоспособность ЭМР (хотя бы на тот момент).
Ставитшь жиклёр эмр на 60 и ищешь педалью газа тот момент, когда машина начинает неожиданно ускоряться.
Если нашёл такой момент значит работает.
REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
проверить клапан ХХ можно с помощью вольтметра. + к клапану,минус на массу в момент сброса газа напряжение на клапане должно быть 0 Вольт или около того
roadster
На форуме 16 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
REMR писал(а):проверить клапан ХХ можно с помощью вольтметра. + к клапану,минус на массу в момент сброса газа напряжение на клапане должно быть 0 Вольт или около того
Да, но в момент проверки вольтметром, находясь под капотом, очень неудобно рулить
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
roadster писал(а):Да, но в момент проверки вольтметром, находясь под капотом, очень неудобно рулить
Ну, газануть выше 2100 можно и сидя под капотом... Токо шоб машина была заведена, всё-тки, ну и при тахометре...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47888
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
roadster писал(а): в момент проверки вольтметром, находясь под капотом, очень неудобно рулить
Если ТОЛЬКО для проверки,а не на постоянку,то выведи проводок от ЭМК из под капота,повесь на него лампочку,а лучше светодиод и прижми его дворником к стеклу.
Эта сопля легко делается и также легко снимается.
И рулить не мешает.
медведик
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Самара
Авто: 21093 карб 1995 год=>голубое ведро 16v Я.5.1-41 + киа рио
всеравно не догоняю смысла полезности девайса на постоянку . хх открыт, педаль нажал открыт, педаль отпустил обороты больше (хз скольки допустим 2к) закрыт или заклинен в открытом/промежуточном положении
что с качеством запчастей чаще всего и бывает)
т808 писал(а):roadster писал(а): в момент проверки вольтметром, находясь под капотом, очень неудобно рулить
Если ТОЛЬКО для проверки,а не на постоянку,то выведи проводок от ЭМК из под капота,повесь на него лампочку,а лучше светодиод и прижми его дворником к стеклу.
Эта сопля легко делается и также легко снимается.
И рулить не мешает.
вот только если для проверки электросхемы...
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
медведик писал(а):вот только если для проверки электросхемы...
для этого ж и надо. Сам приготовил светодиод, 1к5, провод - дёргается от нестабильного хх до 2 с копейками тыс оборотов, чем прогретей - тем сильней. Стоя на месте картина не полноценная, надо на ходу, в пробке особенно начинает трясти, особенно при накате трясёт в пробке. Комутатор замененён на обычный (был с автоуозом), грузики с пружинками на месте, хотя тыщ 80 и откатали, холла от метал опилок очистил, шайбу в трамблёр, там где тонкими зазор до 0,35 выбирается, вставил толстую - подошла в самый раз, колодцы дунул. Стало лучше и в 9 литров уложился, но хх нет пока (жик хх регулярно смотрел).
Эх подошву ровнять, опасная операция - толи не догреешь, то ли перегреешь.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
BorisN писал(а):но хх нет пока (жик хх регулярно смотрел).
Мож порегулировать просто...??? Ну просто так, шоб душе спокойней... Токо сначала подошву поправить... И ничё там нет страшного... Если греть не хочешь
kazak1102 писал(а):1. Выравнивание основания (подошвы) карбюратора
Из собственного опыта:
- На идеально ровную доску (толстую фанеру) крепил стэпплером крупную (№60-80) наждачку и аккуратно шоркал основанием карба (естественно, сняв всё, что мешает) по этой самой наждачке, периодически
поглядывая на основание, оценивая достаточность шлифовки по следам от наждачки и прикладыванием линейки штангеля к основанию... Когда получил удовлетворение от полученной плоскости, сменил наждачку на более тонкую (№120-150) и продолжил процедуру до исчезновения следов от крупной наждачки... Далее полная чистка с мойкой и продувкой под высоким давлением... Шлифовка отняла примерно 20-30 минут драгоценного времени, но результат того стоил...
Из чужого опыта:
- Если имеется таковая возможность, берём 2 толстые металлические пластины (до 10 мм), тиски соответствующего размера, вытаскиваем пассатижами трубку топливного канала ХХ в нижней половинке карба
(предварительно вставив в трубку подходящий по диаметру хвостовик сверла), зажимаем карб (желательно подогреть гр. до 100-120) в тисках между пластинами и можем идти спать... На утро, по необходимости шлифуем чуток, как описано выше... Этот метод предпочтительней, так как подошву не пилим так жестоко, как в методе выше...
- Ставим карб на штатное место... При установке проверяем плоскость толстой прокладки, проверяем привалочную плоскость коллектора, всё ставим на места, не забывая под толстую прокладку положить тонкую поронитовую, под основание карба положить металлоазбестовую... Наживляем гайки, не забыв положить под них шайбы, и притягиваем карб к коллектору торцевым ключём вручную (без воротка) до упора, затем с воротком доворачиваем на пол-оборота... Если гайки по шпилькам крутятся не свободно, желательно заменить гайки или шпильки, или всё сразу...
торантино писал:
- "Насчет выгнутой подошвы карба добавлю что происходит это в сильном виде когда ставят разного рода толстые мягкие прокладки типа резины. толстого паранита. картона. Подразумевая что толстая прокладка надёжно обеспечит гермитичнось. Ну и перетяжка гаек соответственно. Смазаные тонким слоем литола тонкие картонные заводские прокладки надёжно герметизируют соединение"...
Выбирай...
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
kazak1102
там милиметров трёх уж давно нет, спилено таким образом. Тисков не хватает, струбцину обломал на 220мм в своё время. Два года назд таки сделал, намучившись изрядно, всё это время как часики работало, и не вспоминал, пока не заехал двигатель помыть, к дебилам как оказалось (последствия - куча поломок, замена прокладок двигателя спустя неск дней). И вот Опять..
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Но придется колхозить герметичную клемму в крышку ЭМР.
Дырочку просверлить вставить контакт и залить эпоксидкой. Вот сюда как раз будет инвентор сигнала.
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
поставил синий светодиод через 3к на клапан. Всегда горит. Купил новый эпхх. Тухнет только если накатом до оборотов 2100, ниже опять загорается. (хх нет, сосёт под подошвой скорей всего). Это правильно?
Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 6 (рис. 9.28) должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
Возможно эпхх не работал много лет, сейчас вычислил.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
BorisN писал(а):Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора 6 (рис. 9.28) должен отключать клапан 2 при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
Не совсем так... Отпускаешь педаль (замыкается концевик) и ЕСЛИ обороты более 2100, то клапан закрывается, и открывается, когда 900... Если меньше 2100, то остаётся открытым... Шо у тебя и есть...
Правь подошву, или ищи подсос...
BorisN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
kazak1102 писал(а):и открывается, когда 900...
т.е. ликвидация подсоса возможно позволит открыться, когда 900? пока не открывается....
kazak1102 писал(а):Не совсем так...
то из местного фака :
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html
Кстати сдёргивание клеммы с клапана, со старым эпхх давало эффект легкого роста оборотов, а вставив контакт двиг стабильно глох - заливало чтоль? Собственно и сейчас на отсутствующих хх 12в всегда идёт на клапан.
Последний раз редактировалось: BorisN (30 Октября 2011 23:04), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы