Димoн писал(а):Достаточно посмотреть на цену оптимы, чтобы понять, что сид будет стоить в приличном виде от 700 и далее перекрывая базу оптимы.
только ФВ неоправданно дорог, а КИА того стоит! Димoн писал(а):http://www.autoreview.ru/news/166/121066/
А вы говорите киа дизайн не ворует.
Да это чистый БМВ. Осталось разделить решетку и сделать кольцевые габариты.
Andre2115 писал(а):http://motor.ru/news/2012/02/20/ceed/
Уже Астра такая есть Пипец, куда катится мир?kentavr писал(а):Я вот присматриваюсь к Сиду или к Астре, б/у где-то за 500
Так Астру Фемели вроде за 590 можно новую взять?Роман-НН писал(а):Так Астру Фемели вроде за 590 можно новую взять?
500 и 590 это какбы неодинаково, а к 590 нужно еще положить каски-шмаскиkentavr писал(а):Я вот присматриваюсь к Сиду или к Астре, б/у где-то за 500. Что скажете по теме?
если брать б\у сид - то 2-х литровый автомат.
по астре могу сказать только то, что она выше сидаToshka писал(а):(ну может кроме подвески шумной, это да)
Так-же можно записать постукивающее рулевое.
Дилер по гарантии конеш меняют электроусилители но без особого энтузиазма Toshka писал(а): мол после 90 т.км на переборку.
Это что за сказки?
Toshka писал(а):АКПП еще косячнее
Айзин-то косячнее корейского автомата? Димoн писал(а):Айзин-то косячнее корейского автомата?
коллега наверное имел ввиду косяк (который вроде пофиксили), когда
антифриз попадал в акпп.
Vlad074 писал(а):А чем плох 1.6 мех?
а я почему-то только об акпп подумал
1.6 мкпп будет пожалуй лучше в том плане, что он и подешевле, и выбор таковых на вторичке гораздо больше. и цвет, и комплектации...Димoн писал(а):Toshka писал(а): мол после 90 т.км на переборку.
Это что за сказки?
Toshka писал(а):АКПП еще косячнее
Айзин-то косячнее корейского автомата?
ну вообще то да. но там не сама АКПП, а радиатор. но проблема массовая была
а про МКПП читайте в соседних темах по астры - только на этом форуме уже 2-3 человека пишут про ухудшение работы МКПП после пробега 70-90 тыс.