Toshka писал(а):а про МКПП читайте в соседних темах по астры
А чего мне читать-то, я работаю с ними... Димoн писал(а):А чего мне читать-то, я работаю с ними...
если я правильно понял, смайл после многоточия означает, что все не так уж и хорошо с ними (с мкпп)?kentavr писал(а):но важны двигатель, надежность коробки, подвески
по движку 1.6 головняк - натяжитель цепи. проверяем его (своими силами) и ездим дальше, но в любом случае к 100 тык. детали привода грм менять - цепь вытягивается. больше там нечему ломаться и глючить.
в двухлитровом привод грм -ремень, вышеуказанный головняк отпадает.
коробка. хоть механика, хоть автомат надежные. но часто всплывает тема о слабом сцеплении. не читал, не комментирую. на отцовской церате тот же агрегат что и у сида (сцепа, мкпп), но малый пробег не дает оснований делать выводы.
подвеска. штатные задние аммо бренчат на холоде. замена на модернизированные не помогает. умные люди не лохматят бабушку, а покупают каябу (4500р комплект). меняются без ямы, 15-20 минут на одну сторону. проблема уходит навсегда. стойки стаба довольно быстро кончаются.
рулевое. на машинах 2007-2009 (вроде) г.в. бренчала деталь в ЭУРе. ее меняют в рамках сервисного бюллетня на усиленную. мне поменяли - стук ушел. но о стуках в рулевом до сих пор что-то трут. с тех пор как на моем сиде проблема решилась, тему я более не читал.
а вообще почитай "косяки сида" и сида ты покупать расхочешь
*Kostik* писал(а):Небось сделают свою кривую балку сцуке
ты о подвеске? не, многорычажку оставили. вот новый i30 обещали наградить балкой от елантры.Andre2115 писал(а):но часто всплывает тема о слабом сцеплении.
слабое место - выжимной, у меня развалился к 75к, замена по гарантии.
откатал всего сотню потом продал, режим езды крайне активный, крутил в звон. мотор масло не жрал, сцепление замены тоже так и не потребовало (кроме выжмного). у бати пробег 60 (1.6МКПП) - никаикх проблем со сцеплением коробкой не было вообщеToshka писал(а):магнитола с usb, охлаждаемый бордачек и т.п.
Только вот я равнодушен к излишним фенечкамkentavr писал(а):Только вот я равнодушен к излишним фенечкам
мне тоже охлаждение бардачка за 2 года ни разу не потребовалось. но это может оттого что на дальняк не езжу. мне кажется именно тогда он необходим, когда долго по жаре пилишь.
флешкой регулярно пользуюсь, но и без нее спокойно мог бы прожить.
и намного астра дешевле? кстати, сида каких годов смотришь? может рестайл (от 2010) и подороже астры Н, но дорестайлу с чего быть дороже, я хз.Andre2115 писал(а):мне тоже охлаждение бардачка за 2 года ни разу не потребовалось.
+1 на Фокусе тоже было.... Куда более функциональны в этом плане карманы для бутылок по бокам панели в Х - Трейле или выдвижной подстаканник напротиа центрального дефлектора воздуховода в Авенсисе прошлом. Куда лучше охлаждает...
Andre2115 писал(а):мне кажется именно тогда он необходим, когда долго по жаре пилишь.
Мочим полотенчик, обертываем им бутылочку и просим пассажира высунуть в окно руку с этой бутылкой. Скорость, ес-но снижаем до разумного. 2 минуты и холодненькая! не Шумахер писал(а):ИМХО только совершенней алень может выбирать машину по принципу наличия этой опции, равно как и ЮСБ
Если тебе необходим разъем ЮСБ, то это важный критерий.не Шумахер писал(а):ИМХО только совершенней алень может выбирать машину по принципу наличия этой опции, равно как и ЮСБ
таких аленей в природе не существует.Andre2115 писал(а):таких аленей в природе не существует.
"мультируль, mp3, usb" - у кого-то я это видел в профиле?Andre2115 писал(а):ты считаешь, что авто выбиралось из-за гнезда под флешку?
Я считаю, что я просто пошутил... Или, если смайлик забыл, то все?