Дюжина писал(а):Они лицензии покупали у ипонцев.
Я не так выразился. Старые сонаты, всякие опирусы и прочее - сплошной закос под все подряд... Ну и сейчас ничего не меняется... хотя прогресс есть в виде струящегося сами знаете чего. Дюжина писал(а):Они лицензии покупали у ипонцев.
А теперь глянули на китайцев и сказали: "А на хрена нам лицензия!? Мы и так срисовать можем!"
Они наверное ждут, когда к ним Японцы придут. А то вон в Китае они уже своих заводов понастроили как своих так и совместных.
П.С. Может надо было в своё время ВАЗу япошек копировать, глядишь не Рено во главе стояло бы. не Шумахер писал(а):maxred
Вряд ли на ликвидности вазовских поделок может отразиться ликвидность "материнского бренда", ИМХО.Тот же Логан уж никак нельзя назвать нелеквидом, а ВАЗы ещё дешевле
ты же логан к рено не относишь. И к ниссану он тоже отношения не имеет.Роман-НН писал(а):Эра безликих авто с разными шильдиками...
ты хочешь сказать ВАЗ их уже давно штампует, только под разными моделями
А в принципе "эти безликие автомобили с разными шильдиками" смогли поставить на колени американские гиганты и заставить их выпускать более качественные и экономичные авто
Ну и на последок почему Китай ворует, а Корея покупала лицензии именно японских авто.
не Шумахер писал(а):илюхина чем Рено хуже япошек?
А ты считаешь он может потягаться скажем с Хондой?
Как в техническом, так и в эстетическом плане?pklyonov писал(а): Это обычная серая масса, не отличишь с 30 метров ни от астры, ни от фокуса...
если по отношению к астре новый сид можно смело назвать плагиатом, то уж на фокус если и похож, то отдаленно:
Цитата:Эра безликих авто с разными шильдиками
Димoн писал(а):Понятно что детально - нет. Но кого это волнует, если в целом похоже и крайне?
Тем более не я один это вижу.
вот я также думаю. однако интересно, что на хроме вокруг остекления и доп. окошках прямое сходство и заканчивается. остальное за нас додумывает воображение
очень похож, но не срисован.илюхин писал(а):
не Шумахер писал(а):илюхина чем Рено хуже япошек?
А ты считаешь он может потягаться скажем с Хондой?
Как в техническом, так и в эстетическом плане?
а чем по технике Хонда отличается от Рено? Какие у Хонды есть новации, недоступные французам? Касаемо эстетики я бы, скорее, в этом плане Рено предпочёл:его нативные модели гораздо симпатичнее Хонд, иМХО.не Шумахер писал(а):Какие у Хонды есть новации, недоступные французам
поясни, что значит "недоступные"?
у хонды есть i-VTEC, SH-AWD. только насчет недоступности как таковой я бы не утверждалилюхин писал(а):почему Китай ворует, а Корея покупала лицензии именно японских авто.
Потому, что европейцев и американцев Китай производит на СП, либо у инопроизводителя есть свои заводы в Китае.
А Корея , в своё время, поставила задачу: догнать и перегнать Японию, ни больше, ни меньше. Соответственно изучала и развивала их опыт. В т.ч. и в автомобилестроении.
Но был ещё Кадет.Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):Какие у Хонды есть новации, недоступные французам
поясни, что значит "недоступные"?
у хонды есть i-VTEC, SH-AWD. только насчет недоступности как таковой я бы не утверждал
так было сказано, что технически рено не может тягаться с Хондой.А я в этом усомнился и спросил чем Хонда совершеннее?
Понятно, что Хонда на голову превосходит Рено в паркетниках, но, зато Рено столь же обходит Хонду в вэнах. И в спортивных версиях.Реально злобные, близкие к "боевым", машины вроде Клио и Мегана RS, насколько я помню, Хонда не продаётAndre2115 писал(а):доп. окошках прямое сходство и заканчивается. остальное за нас додумывает воображение
нет, сходство именно что при беглом взгляде. а значит - очень сильное. Общие черты и приемы дизайна - те же самые.Andre2115 писал(а):не Шумахер писал(а):Какие у Хонды есть новации, недоступные французам
поясни, что значит "недоступные"?
у хонды есть i-VTEC, SH-AWD. только насчет недоступности как таковой я бы не утверждал
совершенно верно, речь не о доступности недоступности. В конце концов если мозга не хватает то можно купить или заказать. Просто Рено идёт в какой то регресс и тащит туда всех включая Ниссан ИМХО. Вот объединились они с Ниссаном, ну и где Скайлайны в кузове Рено? Где? Вместо этого ппоявится Гранта с шильдиком Ниссан, из Самсунга сделали Альмеру. Бюджетные авто даже сверх бюджетные нужны, но не ценой что бы гробить высокие технологии, просто именитые производители должны предлагать и современные авто. Возможно Рено считает приоритетом именно создание бюджетного авто это их право. По мне вообще Рено представляется каким то паразитом и утопистом. Всё это ИМХО и не претендует на истину и не имеет однозначного утверждения. Возможно даже очень предвзято (но не по душе мне то что они творят на ВАЗе, даже Ларгус хрен знает сколько запускают, его уж пора с конвейера снимать, а мы только клепать его начнём).
Ну и вот ещё с соседней темы Jackal писал(а):Тотальная экономия на производстве и конструктивных решениях в результате оборачивается тратами за счет кошелька клиента
не Шумахер
Ну не нравятся тебе японцы, ну пусть Форд или ВАГ купил бы ВАЗ, он вон как Шкоду раскрутил . Правда ВАЗ по цене ВАГа как то не айс
Дюжина писал(а):Но был ещё Кадет.
только опыт с ним печален оказался. И яркий пример истории кто может из ткацкой фабрики сделать автозавод, а кто нет.
не Шумахер писал(а):Реально злобные, близкие к "боевым", машины вроде Клио и Мегана RS, насколько я помню, Хонда не продаёт
зато продаёт Субару и к сожалению канувшая в лету Супра - один из непревзойденных дорожных болидов того времени, ну и Скай лайн и только с правым рулём
А ты говоришь Рено.
Кстати Хонда и в мотоциклах хорошо преуспевает не Шумахер писал(а):Понятно, что Хонда на голову превосходит Рено в паркетниках, но, зато Рено столь же обходит Хонду в вэнах.
но я бы не назвал это противостоянием технологий.
не Шумахер писал(а):И в спортивных версиях.Реально злобные, близкие к "боевым", машины вроде Клио и Мегана RS, насколько я помню, Хонда не продаёт
спортивные версии - это всего лишь прокачанные авто. наддутые моторы и шасси, заточенные с учетом опыта в автоспорте. но разве это технологии как таковые? только если там адаптивные регулируемые подвески - тогда покатит.Роман-НН писал(а):нет, сходство именно что при беглом взгляде. а значит - очень сильное. Общие черты и приемы дизайна - те же самые.
я это и имел ввиду, когда сказал про плагиат. потом только взглянул на фотки - детально не похожи, а с первого неискушенного взгляда аки близнецы.илюхин писал(а):Касаемо ВАза, я считаю страна наша должна быть самодостаточной и легковой автопром не исключение, то бишь ВАЗ должен иметь и бюджет и машины посерьёзней. Ладно посмотрим дойдёт ли до потребителя тольяттинский кроссовер и Проект-С и в каком виде с передовыми решениями или перекидыванием узлов и агрегатов с Логана и Дастера
а тоже считаю что наша страна должна иметь свой автопром, а не площадку для промсборки по циклу SKD.
Но маркетологи Рено считают что даже не "перекидыванием узлов" должны наши заниматься, а максимум шильдики перевешивать и вписывать в дизайн чуть измененной решетки радиатора. Ничего удивительного - чужой дядя нам автопром не будет развивать. Это правда жизни без прикрас.