киа сид [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 21:17
Дюжина писал(а):

Они лицензии покупали у ипонцев.



Я не так выразился. Старые сонаты, всякие опирусы и прочее - сплошной закос под все подряд... Ну и сейчас ничего не меняется... хотя прогресс есть в виде струящегося сами знаете чего. facepalm

#77:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 08:16
Дюжина писал(а):

Они лицензии покупали у ипонцев.


А теперь глянули на китайцев и сказали: "А на хрена нам лицензия!? Мы и так срисовать можем!" hehe
Они наверное ждут, когда к ним Японцы придут. А то вон в Китае они уже своих заводов понастроили как своих так и совместных.
П.С. Может надо было в своё время ВАЗу япошек копировать, глядишь не Рено во главе стояло бы. hehe

#78:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 09:38
Эра безликих авто с разными шильдиками... Тьфу на них!
#79:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 11:34
илюхин
а чем Рено хуже япошек? Если не нравится ромбический шильдик, то можно можно Рено обозвать благородным именем Ниссан Smile

#80:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 11:57
Рено хуже тем, что неликвиден.
#81:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 12:06
maxred
Вряд ли на ликвидности вазовских поделок может отразиться ликвидность "материнского бренда", ИМХО.Тот же Логан уж никак нельзя назвать нелеквидом, а ВАЗы ещё дешевле Smile

#82:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 13:02
не Шумахер писал(а):

maxred
Вряд ли на ликвидности вазовских поделок может отразиться ликвидность "материнского бренда", ИМХО.Тот же Логан уж никак нельзя назвать нелеквидом, а ВАЗы ещё дешевле Smile


ты же логан к рено не относишь. И к ниссану он тоже отношения не имеет.

#83:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 13:03
Роман-НН писал(а):

Эра безликих авто с разными шильдиками...


ты хочешь сказать ВАЗ их уже давно штампует, только под разными моделями hehe
А в принципе "эти безликие автомобили с разными шильдиками" смогли поставить на колени американские гиганты и заставить их выпускать более качественные и экономичные авто gpn
Ну и на последок почему Китай ворует, а Корея покупала лицензии именно японских авто.

не Шумахер писал(а):

илюхина чем Рено хуже япошек?


А ты считаешь он может потягаться скажем с Хондой?
Как в техническом, так и в эстетическом плане?

Последний раз редактировалось: илюхин (19 Января 2012 13:05), всего редактировалось 1 раз

#84:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 13:03
pklyonov писал(а):

Это обычная серая масса, не отличишь с 30 метров ни от астры, ни от фокуса...

если по отношению к астре новый сид можно смело назвать плагиатом, то уж на фокус если и похож, то отдаленно:
Цитата:

Эра безликих авто с разными шильдиками


#85:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 13:24
Димoн писал(а):

Понятно что детально - нет. Но кого это волнует, если в целом похоже и крайне?

Тем более не я один это вижу.


вот я также думаю. однако интересно, что на хроме вокруг остекления и доп. окошках прямое сходство и заканчивается. остальное за нас додумывает воображение


очень похож, но не срисован.

#86:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:14
илюхин писал(а):



не Шумахер писал(а):

илюхина чем Рено хуже япошек?


А ты считаешь он может потягаться скажем с Хондой?
Как в техническом, так и в эстетическом плане?


а чем по технике Хонда отличается от Рено? Какие у Хонды есть новации, недоступные французам? Касаемо эстетики я бы, скорее, в этом плане Рено предпочёл:его нативные модели гораздо симпатичнее Хонд, иМХО.

#87:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:51
не Шумахер писал(а):

Какие у Хонды есть новации, недоступные французам


поясни, что значит "недоступные"?
у хонды есть i-VTEC, SH-AWD. только насчет недоступности как таковой я бы не утверждал

#88:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 14:59
илюхин писал(а):

почему Китай ворует, а Корея покупала лицензии именно японских авто.

Потому, что европейцев и американцев Китай производит на СП, либо у инопроизводителя есть свои заводы в Китае.
А Корея , в своё время, поставила задачу: догнать и перегнать Японию, ни больше, ни меньше. Соответственно изучала и развивала их опыт. В т.ч. и в автомобилестроении.
Но был ещё Кадет.

#89:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 18:50
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Какие у Хонды есть новации, недоступные французам


поясни, что значит "недоступные"?
у хонды есть i-VTEC, SH-AWD. только насчет недоступности как таковой я бы не утверждал


так было сказано, что технически рено не может тягаться с Хондой.А я в этом усомнился и спросил чем Хонда совершеннее?
Понятно, что Хонда на голову превосходит Рено в паркетниках, но, зато Рено столь же обходит Хонду в вэнах. И в спортивных версиях.Реально злобные, близкие к "боевым", машины вроде Клио и Мегана RS, насколько я помню, Хонда не продаёт

#90:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 19:58
Andre2115 писал(а):

доп. окошках прямое сходство и заканчивается. остальное за нас додумывает воображение


нет, сходство именно что при беглом взгляде. а значит - очень сильное. Общие черты и приемы дизайна - те же самые.

#91:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 20:12
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Какие у Хонды есть новации, недоступные французам


поясни, что значит "недоступные"?
у хонды есть i-VTEC, SH-AWD. только насчет недоступности как таковой я бы не утверждал


совершенно верно, речь не о доступности недоступности. В конце концов если мозга не хватает то можно купить или заказать. Просто Рено идёт в какой то регресс и тащит туда всех включая Ниссан ИМХО. Вот объединились они с Ниссаном, ну и где Скайлайны в кузове Рено? Где? Вместо этого ппоявится Гранта с шильдиком Ниссан, из Самсунга сделали Альмеру. Бюджетные авто даже сверх бюджетные нужны, но не ценой что бы гробить высокие технологии, просто именитые производители должны предлагать и современные авто. Возможно Рено считает приоритетом именно создание бюджетного авто это их право. По мне вообще Рено представляется каким то паразитом и утопистом. Всё это ИМХО и не претендует на истину и не имеет однозначного утверждения. Возможно даже очень предвзято (но не по душе мне то что они творят на ВАЗе, даже Ларгус хрен знает сколько запускают, его уж пора с конвейера снимать, а мы только клепать его начнём).
Ну и вот ещё с соседней темы
Jackal писал(а):

Тотальная экономия на производстве и конструктивных решениях в результате оборачивается тратами за счет кошелька клиента


не Шумахер
Ну не нравятся тебе японцы, ну пусть Форд или ВАГ купил бы ВАЗ, он вон как Шкоду раскрутил . Правда ВАЗ по цене ВАГа как то не айс hehe
Дюжина писал(а):

Но был ещё Кадет.


только опыт с ним печален оказался. И яркий пример истории кто может из ткацкой фабрики сделать автозавод, а кто нет.

не Шумахер писал(а):

Реально злобные, близкие к "боевым", машины вроде Клио и Мегана RS, насколько я помню, Хонда не продаёт


зато продаёт Субару и к сожалению канувшая в лету Супра - один из непревзойденных дорожных болидов того времени, ну и Скай лайн и только с правым рулём gpn
А ты говоришь Рено.
Кстати Хонда и в мотоциклах хорошо преуспевает gpn

#92:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 21:07
илюхин
но GT-R Ниссан продолжает делать
Рено. иМХО, идеальный партнёр для ВАЗа в том плане, что имеет большой опыт раскрутки ещё более отстойного завода-Дачии.Мегаудачный проект Логана и его развитие -Сандеро говорит об огромном технологическом и управленческом опыте Рено в выпуске дешёвых, но нормальных машин-именно того, что ВАЗу и надо.А ни ВАГ, ни Форд, ни Хонда и т.д. такого опыта не имеют и только начинают что-то такое придумывать.
ЗЫ а пример Шкоды как раз немного не в тему- Шкоды это чуть упрощённые ФВ, но никак не дешёвые простые машины, которые нужны ВАЗу

#93:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 21:19
не Шумахер писал(а):

Понятно, что Хонда на голову превосходит Рено в паркетниках, но, зато Рено столь же обходит Хонду в вэнах.


но я бы не назвал это противостоянием технологий.
не Шумахер писал(а):

И в спортивных версиях.Реально злобные, близкие к "боевым", машины вроде Клио и Мегана RS, насколько я помню, Хонда не продаёт


спортивные версии - это всего лишь прокачанные авто. наддутые моторы и шасси, заточенные с учетом опыта в автоспорте. но разве это технологии как таковые? только если там адаптивные регулируемые подвески - тогда покатит.
Роман-НН писал(а):

нет, сходство именно что при беглом взгляде. а значит - очень сильное. Общие черты и приемы дизайна - те же самые.


я это и имел ввиду, когда сказал про плагиат. потом только взглянул на фотки - детально не похожи, а с первого неискушенного взгляда аки близнецы.

#94:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 21:38
насколько эта парочка кажется пожей?


#95:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 22:15
не Шумахер
делать дешёвое и современное, а Рено делает дешёвое и не современное.
Что такое Логан - просто жоповоз без дизайна и эргономики. Что мешало подать консоль на водителя? Кузоа, а точнее его обвес мог бы выглядеть и поприличней (вроде во втором Логане это учтено) и прочая экономии на мелочах. Дешёвое и г@$но это не должно быть синоним. Пусть дешёвые материалы, пусть отсутствуют электронные штучки-дрючки, не будет очёчника, климата и автомат пусть на 4 ступени это всё приемлемо и понятно, но когда Рено для бюджетности начинает убирать какие то несущественные по цене мелочи, типа ставит на начальные версии маленькие убогие зеркала.
Вброшу я про Тойоту, ну не потому что это эталон, а просто мне пока это близко и я как бы отслеживаю её рестайл, так вот в 10 году для экономии и очередного поднятия цен они решили, что нехрен зеркала красить в цвет кузова, но правда всё таки быстро одумались, что это неоправданная экономия и зеркала приобрели опять цвет кузова.
Я не говорю, что Рено плох, но ему есть чему поучиться и у ВАЗа и у Ниссана, но он этого делать не хочет. Касаемо ВАза, я считаю страна наша должна быть самодостаточной и легковой автопром не исключение, то бишь ВАЗ должен иметь и бюджет и машины посерьёзней. Ладно посмотрим дойдёт ли до потребителя тольяттинский кроссовер и Проект-С и в каком виде с передовыми решениями или перекидыванием узлов и агрегатов с Логана и Дастера. У ВАЗа есть достойные проекты, которые следовало бы просто запустить, они уже разработаны, плюс это дало развитие заводу его конструкторской части. Ну вот как то так. Может мой высер и преждевременен, но пока я вижу это так.

#96:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 22:43
у Логана зато подвеска :good:может, для российской провинции это важнее дизайна и эргономики?
#97:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 23:16
илюхин писал(а):

Касаемо ВАза, я считаю страна наша должна быть самодостаточной и легковой автопром не исключение, то бишь ВАЗ должен иметь и бюджет и машины посерьёзней. Ладно посмотрим дойдёт ли до потребителя тольяттинский кроссовер и Проект-С и в каком виде с передовыми решениями или перекидыванием узлов и агрегатов с Логана и Дастера


а тоже считаю что наша страна должна иметь свой автопром, а не площадку для промсборки по циклу SKD.
Но маркетологи Рено считают что даже не "перекидыванием узлов" должны наши заниматься, а максимум шильдики перевешивать и вписывать в дизайн чуть измененной решетки радиатора. Ничего удивительного - чужой дядя нам автопром не будет развивать. Это правда жизни без прикрас.

#98:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Января 2012 23:24
откопал на авто ру

первый раз узнал что такая модель есть




симпатичнее сида ИМХО

#99:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 07:35
НАПИЛЬНИК
Шо за модель?
А, это церато в кузове хетч

#100:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 20 Января 2012 07:48
Да, это KIA Forte (Cerato) в кузове хетчбек.

"симпатичнее сида ИМХО"

Фишка в том что церато модель всемирная (и в основном для третьих стран), а сид исключительно для Европы - и по салону это чувствуется во всем.
После сида церато не айс Bad Разве что купе заинтересует.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU