Страница 2 из 13
dezruptor
не Шумахер писал(а):

dezruptor писал(а):


Э... а синхронизатор здесь при чем?


вой этот мерзотный при включении зП из-за отсутствия синхронизатора возникает


Возможно я ошибаюсь, но разве синхронизаторы могут влиять на это, а не только на момент включения передачи?
Tulsky
Евгений123 писал(а):

Alexs15 писал(а):

стоит брать ТС с пробегом в автосалонах?


Я думаю, что стоит. Какая, а никакая гарантия хоть будет.
И я так думаю, что автосалоны ушатаные экземпляры брать на реализацию небудут.



Никакой разницы между "салоном" и продавцом на рынке нет! Берут на реализацию любые машины в любом состоянии, вкладывают максимум в химчистку салона и полировку и впаривают как "прошедшие предпродажную подготовку и устранение недочетов" Smile
Nodvel
озабочен проблемой выбора универсала на ручке Сид 1,6 или Астра фэмели 1,8 практически и то и другое до 700 т.р. в полном фарше, у сида смущает дорожный просвет 150 против астровских 160, у астры смущает меньшие внутренние геометрические размеры салона и больший почти на 2 литра расход топлива. но подкупает бренд
Andre2115
dezruptor писал(а):

Возможно я ошибаюсь, но разве синхронизаторы могут влиять на это, а не только на момент включения передачи?


я думаю не ошибаешься, неприятный звук на ЗП происходит от того, что в работе участвуют зачастую прямозубые шестерни

Nodvel писал(а):

озабочен проблемой выбора универсала на ручке Сид 1,6 или Астра фэмели 1,8 практически и то и другое до 700 т.р. в полном фарше, у сида смущает дорожный просвет 150 против астровских 160, у астры смущает меньшие внутренние геометрические размеры салона и больший почти на 2 литра расход топлива. но подкупает бренд


как у астры могут быть меньшие размеры салона, там же база гораздо больше. ширина если только меньше, и то не критично. по геометр. проходимости астра лучше - она заметно выше, передний свес небольшой
Andre2115
по расходу топлива шибко на паспортные данные сида не смотри. у меня на автомате 9л летом, 14 зимой. средний за год вышел 10.7л
хотя многое зависит от конкретных условий эксплуатации
Мr. Black Star
Евгений123 писал(а):


Я думаю, что стоит. Какая, а никакая гарантия хоть будет.
И я так думаю, что автосалоны ушатаные экземпляры брать на реализацию небудут.



Гарантии нет так как торговлей б.у. занимается шарага под вывеской автосалона, в фаворит-йошида так. Ушатанные берут с радостью, с них легче сбить выкупную цену, а потом подшаманив по минимуму выставить чуть ниже среднерыночной цены, я когда ноут закидывал им в трейд при мне приехали пацанчики на ноуте ушатанном в дрызг, у приёмщиков аж искры в глазах те взяли 250 и пошли кроссовер брать, мой с кислыми рожами смотрели этот типа не убитый много денег надо дать 350 (среднерыночная была на тот момент около 400 + - 10)
Alexs15
ну ведь какая разница у автосалона или у продавца машина, если она еще на гарантии?
Евгений123
Alexs15 писал(а):

ну ведь какая разница у автосалона или у продавца машина, если она еще на гарантии?


Разници никакой. Главное что-бы в сервисной книжке все отметки о прохождении то имелись.
Евгений123
Andre2115 писал(а):

ширина если только меньше, и то не критично.


Если ездишь один или + пасажир то да.
Если пасажиров четверо да еще и зимой то критично.
СЕЕD самый широкий в этом классе (вроде-бы)
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

dezruptor писал(а):

Возможно я ошибаюсь, но разве синхронизаторы могут влиять на это, а не только на момент включения передачи?


я думаю не ошибаешься, неприятный звук на ЗП происходит от того, что в работе участвуют зачастую прямозубые шестерни


То есть на задней передаче стоят другие шестерёнки? А смысл?
ЗЫ Меня реально поразило, когда и на ДСГ я услышал родной звук при езде задом Smile
Vlad074
не Шумахер писал(а):

Меня реально поразило, когда и на ДСГ я услышал родной звук при езде задом Smile

Звук при езде задом - это звук гипоидной передачи. Там зубья нагружаются как-то в обратную сторону и потому такой звук. Это на всех машинах так.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

То есть на задней передаче стоят другие шестерёнки? А смысл?


шестерни с прямыми зубьями дешевле в производстве, кроме того есть схемы с включением задней передачи посредством введения паразитной шестерни в зацепление с ведущей и ведомой. а этот процесс выполним именно при наличии прямых зубьев.
Vlad074 писал(а):

Звук при езде задом - это звук гипоидной передачи. Там зубья нагружаются как-то в обратную сторону и потому такой звук. Это на всех машинах так.


гипоидная передача, работая в "обратную" сторону действительно издает повышенный шум, но я специально об этом не написал, т.к. в распространенной переднеприводной компоновке двигатель расположен поперечно, т.е. нет нужды передавать момент под 90 гр, а значит гипоидная передача отсутствует. главная пара - обычная цилиндрическая передача с косыми зубьями. вот и остается звук только от шестерен задней передачи. поправьте если неправ Pardon
infeligo
Был тут в салоне киа, глянул на сид, не понравилось что дверь захлопнул раза с пятого только..
Евгений123
infeligo писал(а):

не понравилось что дверь захлопнул раза с пятого только..


Это говорит о том , что салон машины практически герметичный, что есть хорошо. Я уже с пол года дверь не спервого раза закрываю
Tulsky
Евгений123 писал(а):

infeligo писал(а):

не понравилось что дверь захлопнул раза с пятого только..


Это говорит о том , что салон машины практически герметичный, что есть хорошо. Я уже с пол года дверь не спервого раза закрываю



Это говорит о том, что замки не отрегулированы.
Евгений123
Tulsky писал(а):

Это говорит о том, что замки не отрегулированы.


Это говорит о том, что вы глубокоуважаемый не видели дверь и замок Сида. Оно тама ниче нерегулируется.
Tulsky
Евгений123 писал(а):

Tulsky писал(а):

Это говорит о том, что замки не отрегулированы.


Это говорит о том, что вы глубокоуважаемый не видели дверь и замок Сида. Оно тама ниче нерегулируется.



У моего друга был сид, двери там нормально закрывались. Если на вашем сиде двери плохо закрываются, это косяк вашего конкретного автомобиля, не нужно приплетать сюда фантазии о какой-то мифической герметичности сида.
Евгений123
Tulsky писал(а):

Если на вашем сиде двери плохо закрываются


Да все у меня нормально закрывается.
Если приткрыто како нить окно или открыта одна из дверей, то дверь закрывается без каких либо усилий, достаточно только слегонца подтолкнуть. А если все закрыто то приходится закрывать с усилием , как будто дверь кто-то отталкивает.
Не помню на каком авто, вроде на Ауди, когда закрывается дверь, стеклоподьемник слегка приопускает стекло, спрашивается для чего, а что-бы воздух из авто лишний ушел и дверь закрывалась нормально без усилия. Как-то так.
Бывает высадишь пасажира, а он так хлопнет от души дверью, то и гляди барабанные перепонки полопаются.
Tulsky
Евгений123 писал(а):


Да все у меня нормально закрывается.
Если приткрыто како нить окно или открыта одна из дверей, то дверь закрывается без каких либо усилий, достаточно только слегонца подтолкнуть. А если все закрыто то приходится закрывать с усилием , как будто дверь кто-то отталкивает.
Не помню на каком авто, вроде на Ауди, когда закрывается дверь, стеклоподьемник слегка приопускает стекло, спрашивается для чего, а что-бы воздух из авто лишний ушел и дверь закрывалась нормально без усилия. Как-то так.
Бывает высадишь пасажира, а он так хлопнет от души дверью, то и гляди барабанные перепонки полопаются.



Мне сложно это комментировать, уж простите. facepalm
infeligo
Евгений123 писал(а):

Это говорит о том , что салон машины практически герметичный, что есть хорошо. Я уже с пол года дверь не спервого раза закрываю


Тогда вытяжка там где??
В фордах и шкодах все зашибенно закрывалось, в тот же день был в салонах.
Евгений123
infeligo
Tulsky
Ладно-ладно я понял ход Ваших мыслей. Можете больше не напрягаться
Andre2115
infeligo писал(а):

Был тут в салоне киа, глянул на сид, не понравилось что дверь захлопнул раза с пятого только..


с пятого это конечно сильно. либо косяк замка, либо усилие закрытия не пытался увеличивать.
Евгений123 писал(а):

Это говорит о том, что вы глубокоуважаемый не видели дверь и замок Сида. Оно тама ниче нерегулируется.


а скобу на стойке разве нельзя передвигать?
Евгений123 писал(а):

Да все у меня нормально закрывается.

Если приткрыто како нить окно или открыта одна из дверей, то дверь закрывается без каких либо усилий, достаточно только слегонца подтолкнуть. А если все закрыто то приходится закрывать с усилием , как будто дверь кто-то отталкивает.


есть такой эффект, еще он усиливается если включен вентилятор отопителя.

infeligo писал(а):

Тогда вытяжка там где??

В фордах и шкодах все зашибенно закрывалось, в тот же день был в салонах.


вытяжные решетки вентиляции расположены в задней части кузова, под бампером.

тему о некоторой "сложности" закрывания одной из передних дверей на сиде при наглухо закрытых трех остальных обсуждали как-то на сидклубе. есть такое дело.

Tulsky писал(а):

Мне сложно это комментировать, уж простите.


не иронизируйте, просто поверьте владельцам на слово: если стекло двери открыто (или открыта еще одна дверь) закрывается передняя дверь легче, это реально чувствуется. и как уже писал выше, если три остальные двери наглухо задраены и дополнительно включен на большую скорость вентилятор климата, захлопнуть дверь привычным усилием становится просто невозможно, у меня в таком случае (с вентилятором) дверь всегда со второго раза закрывается Pardon
Maratos
Tulsky писал(а):

Евгений123 писал(а):


Да все у меня нормально закрывается.
Если приткрыто како нить окно или открыта одна из дверей, то дверь закрывается без каких либо усилий, достаточно только слегонца подтолкнуть. А если все закрыто то приходится закрывать с усилием , как будто дверь кто-то отталкивает.
Не помню на каком авто, вроде на Ауди, когда закрывается дверь, стеклоподьемник слегка приопускает стекло, спрашивается для чего, а что-бы воздух из авто лишний ушел и дверь закрывалась нормально без усилия. Как-то так.
Бывает высадишь пасажира, а он так хлопнет от души дверью, то и гляди барабанные перепонки полопаются.



Мне сложно это комментировать, уж простите. facepalm



+много..
двойной фэйспалм facepalm facepalm
Vlad074
Andre2115 писал(а):

просто поверьте владельцам на слово: если стекло двери открыто (или открыта еще одна дверь) закрывается передняя дверь легче, это реально чувствуется. и как уже писал выше, если три остальные двери наглухо задраены и дополнительно включен на большую скорость вентилятор климата, захлопнуть дверь привычным усилием становится просто невозможно


Есть такое, подтверждаю на 100% th2

НО, в салонах как правило машины стоят с открытыми дверями. И действительно - смотрел сид FL, захлопнуть привычным усилием дверь с двух раз не смог - дальше долбить не стал - сидел с приоткрытой.
Евгений123
Москвичи, не напрягайтесь, все и так знают, что Вы крутые перцы и знатоки всех автомобильных марок Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы