Страница 1 из 3
STAS152005
http://www.youtube.com/watch?v=NYVlYPA9QPc&feature=related

Последний раз редактировалось: STAS152005 (04 Декабря 2011 20:10), всего редактировалось 1 раз
PachaG
STAS152005
убери теги урл из сообщения, смотреть приятней будет прЯм тут
asaw
Чё там смотреть? Индусы уже сказали, что Апач лучше.
artem2308
В чем вопрос дору?
STAS152005
Цитата:

Каждый английский "Апач" обошелся налогоплательщикам в 46 миллионов фунтов. (То есть, примерно, как пять Ми-28. Молодцы, что скажешь).

Пилотировать "Апач" исключительно тяжело. Главным образм, из-за дикой информационной нагрузки. (Это же отмечали и шведы, сравнивавшие его с Ми-28).

Ну и, разумеется, то, что уже отмечалось – по части монокля. Тем не менее, когда вы это освоите, то чувствуете, что больше не пристегнуты к "Апачу" – "Апач" пристегнут к вам.

Обслуживание "Апача" – задача непростая. Восемь "Апачей" требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.

Каждый час полета "Апача" обходится в 20000 фунтов и требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.

Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, "Чинук" готовится к взлету за пять минут.

Два многофункциональных дисплея могут переключиться в общей сложности на более чем 1500 страниц.

Встроенный чат на "Апаче" тоже есть. Можно передать сообщение длиной 176 символов. В основном, пилоты используют эту штуку для развлечения.

Обмен данными автоматизирован не полностью. Когда в ходе совместной операции вместо одного В-1 прилетел другой, не получивший координаты целей, то их пришлось зачитывать вслух по радио – 15 цифр географических координат плюс четыре цифры – высота.

Экипировка: в точности, как у пехотинца, но все вещи огнеупорные. Летных костюмов нет. Сбитый вертолетчик должен выглядеть, как пехотинец. Потому что.

Поверх формы надевается специальный жилет. Он пригоняется индивидуально, чтобы, в случае чего, препятствовать кровотечению и не дать кишкам выпасть наружу. А поверх жилета идет тяжелый кевларовый нагрудник – останавливает пулю калибра 7,62, выпущенную в упор. Неформально называется "яйцедав" – за ту его часть, которая своеобразным образом проходит между ног.

Личное оружие – пистолет и карабин SA80 (карабин вешается на специальные скобы в кабине). Сколько к чему брать боеприпасов, каждый решает сам.

И никаких документов, фотографий и знаков различия. А то, если вляпаешься, могут пообещать "позвонить другу в Лидском университете, чтобы он твоих детишек перед камерой нарезал, как ... салями". (Интересно, почему именно Лидский. Паршивое, наверное, местечко).

В отличие от "Кобры", четырехлопастный винт "Апача" вращается с вдвое меньшей скоростью – пять оборотов в секунду. И создает вдвое меньше шума. (У AH-1Z он уже тоже четырехлопастный).

Средний вылет длится три часа. Его сопровождают примерно шесть часов работы на земле: час на планирование и подготовку, двадцать минут на постановку задачи, полчаса на запуск и руление, сорок минут на дозаправку и перевооружение, еще полчаса на заполнение всех документов и три часа на разбор полета, с анализом видеозаписей и прочего.

Общее время в воздухе не должно превышать шести-семи часов в день. Потом люди начинают выдыхаться

artem2308
STAS152005 писал(а):


STAS152005


Если я Вас правильно понял, что буржуйские аналоги тяжелы в обслуживание, то это верно
rezident
Да пофиг на твои агитки апач лучше иначе индусы его не выбрали.
Апач уступает в бронировании в превосходит в маневренности и скороподъемности в несколько раз. А что долго обслуживается дык ты лапши не вешай.
Прилетел заправил ракеты повесил и снова в полет. Многие американские вертолетчики рассказывали . Порой на один вертолет выделяют 2 экипажа чтобы когда первый отдыхает тот даром не простаивал

Последний раз редактировалось: rezident (04 Декабря 2011 20:34), всего редактировалось 1 раз
Alex47
Что то я не вижу ни одного с "Н". Так проблему и не решили значит.
STAS152005
rezident писал(а):

Да пофиг на твои агитки апач лучше иначе индусы его не выбрали.


Мне пофиг что там выбрали индусы...
Выбрали и выбрали..пускай теперь трахаются с ним...
rezident
Цитата:

Что то я не вижу ни одного с "Н". Так проблему и не решили значит.
_________________


А что это за H
Пыльный
Мда facepalm
Судя по видео надвтулочной РЛС на строевых так и не асилили
Ракет с ГСН тоже нет
В результате верт вынужден все время торчать на прямой видимости у цели
Правда хоть брони налепили
Виктор-Вишня
в самом конце видео -на последних кадрах -стоит вертолет на земле -и -у него че -лопасти к корпусу привязаны что ли?
rezident
Цитата:

В результате верт вынужден все время торчать на прямой видимости у цели
Правда хоть брони налепили


Ну дык любой торчать будет куда деватся
rezident
Цитата:

Мне пофиг что там выбрали индусы...
Выбрали и выбрали..пускай теперь трахаются с ним...


А че там трахатся. Тыж не трахаешся когда включаеш компьютер или заходиш в интернет, а ведь это всего-только сильно упрощенные варианты американских военных разработок .
А прикинь какая надежность у военных экземпляров
Tymur
а кто такие индусы?
Alex47
rezident писал(а):

Цитата:

Что то я не вижу ни одного с "Н". Так проблему и не решили значит.
_________________


А что это за H



Там в составе БРЭО РЛС Арбалет должна быть, грубо говоря наверху над винтом в шаре распологается антена, такая отличительная особенность Но вскрылись косяки и до 2007 года их не решили. Потом решили ставить П024, которая гораздо хуже для боевого применения в режиме "воздух-воздух" в 2008 собирались испытывать п025, похоже так и не сделали.
А вот камовцы проблему решить сумели и с 2003 года эта рлс в проекте КА-52. Видимо после этого МО и решила использовать ка-52 в связке с ми-28 как вертолет управления, до этого о закупках только ФСБ заявляло.
Otto Frija
artem2308 писал(а):

В чем вопрос дору?


Думаю, горд ли он новейшими юсскими вертолётами всего-то 30-и летней давности.
Это примерно как в 1943-м летать на "Илье Муромце" на бомбёжки и страшно годиться этим новейшим самолётом. Фиг ли, первый полёт в 13-м.
Tymur
Otto Frija писал(а):

artem2308 писал(а):

В чем вопрос дору?


Думаю, горд ли он новейшими юсскими вертолётами всего-то 30-и летней давности.
Это примерно как в 1943-м летать на "Илье Муромце" на бомбёжки и страшно годиться этим новейшим самолётом. Фиг ли, первый полёт в 13-м.


а апачу сколько лет?

а, 28 всего. ну да, это вам не 30 летнее старье

Последний раз редактировалось: Tymur (04 Декабря 2011 21:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Sanyo
Похоже больше звиздят о превосходстве нашего оружия, впрочем я не удивлен
rezident
Цитата:

А вот камовцы проблему решить сумели и с 2003 года эта рлс в проекте КА-52. Видимо после этого МО и решила использовать ка-52 в связке с ми-28 как вертолет управления, до этого о закупках только ФСБ заявляло.


Ка-50 с надвтулочной РЛС разве такое возможно?
Но если там что мешает ей работать на ми-28
Alex47
rezident писал(а):

Цитата:

А вот камовцы проблему решить сумели и с 2003 года эта рлс в проекте КА-52. Видимо после этого МО и решила использовать ка-52 в связке с ми-28 как вертолет управления, до этого о закупках только ФСБ заявляло.


Ка-50 с надвтулочной РЛС разве такое возможно?
Но если там что мешает ей работать на ми-28



Они ее на корпусе поместили. Но есть вариант и с надвтулочной.
По поводу особенностей на 28 я хз. Там же не только РЛС там все вместе работает в комплексе.
STAS152005
Alex47 писал(а):

Там в составе БРЭО РЛС Арбалет должна быть, грубо говоря наверху над винтом в шаре распологается антена, такая отличительная особенность Но вскрылись косяки и до 2007 года их не решили. Потом решили ставить П024, которая гораздо хуже для боевого применения в режиме "воздух-воздух" в 2008 собирались испытывать п025, похоже так и не сделали.


Ми-28-й новый вертолет...много нового...По моему просто решили пока давать армейцам облегченную версию...пока освоят..пока устранят все вылезающие косяки...А уж потом проведут модернизацию...
Собственно сейчас начался этап армейского освоения машины...Не стоит так уж ....Так и в СССР было...с новыми машинами...
У США с апачем тоже не все гладко по началу было... supercool
rezident
Цитата:

Но есть вариант и с надвтулочной


Неоптимально для прочности там и так механики понакручено а тут протаскивать еще один стержень с кучей проводов для установки этого добра .
Эта РЛС она только для воздушного боя ?
STAS152005
Цитата:

AH-64D «Апач Лонгбоу» — вторая основная модификация «Апача» («Лонгбоу» означает «длинный лук»). Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году, однако до 1997 года на «Апачах» этой модификации не устанавливалась надвтулочная РЛС. Планируется модернизировать в этот вариант все остающиеся AH-64A в 2008 году.


Надо сказать что в данной модификации у американцев не все Апачи...
Примерно треть в более простых вариантах...Это к тому что пока не стоит нагружать машину на этапе освоения ее армейскими экипажами...
rattle
Не знаю, как насчет МИ28Н, но коллеги-вояки утверждают, что когда ми 24 заходит на боевой курс, срутся по полной.. facepalm
ФОрумные вояки могут рембо-3 цитировать)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы