Страница 1 из 1
thorn
Я, например, знаю, что разница в надписи на багажнике и обивке багажника.

И ВСЕ! Никто не может больше ничего добавить!
А вопрос такой: Вазовская 093-20 (стандарт) идет без нейтрализатора, а 093-22 (люкс) с нейтрализатором.
А Сызранские 093-20 (стандарт) идут с нейтрализатором.

Кто что знает?


И еще вопрос: ВАЗ 093-20 (стандарт) без нейтрализатора - я так понимаю под нормы России83? А это, по моему, одновременный впрыск и ЭСУД Я5.1.1.
Olegin
Разницу ты заметил, все правильно.
В остальном не вижу разницы.
У меня 2003-го, кажется, апрель или март. Январь 5.1, катализатор...
И ишо - писали, что январь - последний месяц, производство в Сызрани 93i заканчивают. Вот, и в салоне, где я брал, теперь сызранских нет...
MichMan
Сегодя вот тут прочитал, что в Сызрани выпускают только семерку. Был немало удивлен Surprised
thorn
To Olegin:

А как машина в общем?
какие нибудь нестандартные проблемы вылезали?
Я, в свое время, сравнил сборку Оки Камаза и Серпухова, не в пользу последнего! Что можете сказать про Сызрань?

Двигатель распределенный впрыск с нейтрализатором под Евро 2?

Почему же тогда все остальное соответствует комплектации "стандарт"?

Получается что в Сызрань ВАЗ отправлял комплектацию "стандарт" с двигателями от "люкса"?
Olegin
thorn писал(а):

To Olegin:

А как машина в общем?



Врядли буду объективен, т.к. машина первая, и учился ездить тоже на ней. Да, и жена училась тоже, кстати.

писал(а):


какие нибудь нестандартные проблемы вылезали?



Вроде, нестандартного ничего не было.
Сегодня машине будет 20 тыс. с 21 мая 2003г. - отдавал жене 19987км.

Сновья сразу были стуки в рулевой рейке. Сейчас жду замены - выписан заказ на рулевую рейку. Может, уже привезли.
Инжекторщиками (первыми двумя) выл выдан диагноз - плохой ДК - иногда загоралась СЕ. Третий инжекторщик выявил глючащий МЗ, который оказался подменен где-то (2001 года выпуска), и по гарантии МЗ мне не меняют. Езжу пока так - убиваю нейтрализатор, а жаль...
Очень сильно лил тосол - менял все хомуты, срезал наплывы по швам от литья на бачке. Сейчас не льет.
На 15 тыс разлетелся вдребаган ролик натяжителя ремня ГРМ. Приехал друган - поменяли на месте происшествия с перекурами за час, было холодно.

В общем-то и всё. Денег в машину вообще не вкладываю. Побаловал только дворниками "чемпион", да, и масло Кастрол - синтетику. Сейчас хочу синтетику подешевле.

Летом активно ездил на природу - рыбалку, так, что заднее стекло бывало полностью покрыто пылью - это один товарищь на 99 дорогу показывал по полям на 60км.час. Один раз ездил по пашне.

Макс скорость на асфальте по спид. 150 - тросик был не подтянут, и педаль не поднята.

Менял один раз возд. фильтр, 2 раза - масло с фильтром (LM, Castrol), тосол при замене хомутов, ролик натяжителя, свечи - вот, и все расходы.

Слетал шланг омывателя с форсунки омывателя заднего стекла - вставлял сам.

В общем, мелкие болезни конечно же есть. Сейчас зависают ХХ (до 2000) - или перетянул тросик газа, или РХХ пора чистить...

писал(а):


Я, в свое время, сравнил сборку Оки Камаза и Серпухова, не в пользу последнего! Что можете сказать про Сызрань?

Двигатель распределенный впрыск с нейтрализатором под Евро 2?



про впрыск ничего сказать не могу, сходи на чиптюнер - посмотри там.

писал(а):


Почему же тогда все остальное соответствует комплектации "стандарт"?

Получается что в Сызрань ВАЗ отправлял комплектацию "стандарт" с двигателями от "люкса"?



не знаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы