Маринер писал(а):Ну что, читали ужо )?
XV то АР понравился, ожидаемо только за двигатель и размер багажника ругали, по делу по-моему.
Прочёл статью. АР выделили 3 основных преимущества XV перед тестируемыми конкурентами:
- самый большой клиренс
- лучше других держит прямую
- у неё самые спортивные сидения (что лично для меня немаловажно)
Откровенные минусы:
- маленький багажник
- вялый разгонParus писал(а):- самый большой клиренс
- лучше других держит прямую
- у неё самые спортивные сидения (что лично для меня немаловажно)
Честно говоря, совсем не для женской аудитории "плюсы"...
Parus писал(а):Откровенные минусы:
- маленький багажник
- вялый разгон
Минусы существенны. Все-таки от кроссовера ждут нормальной вместимости. Ну а "вялый разгон", имхо, для любого мужика - жирный крест на этой версии... Меня и сейчас-то порой бесит этот древний 4-ех ст. АКПП))))poliman писал(а):Parus
меня напрягает твоя верность к субару..
может старые и были хороши..
а это машина - убогое ведрище за космобабке
Какая уж тут верность? Это же не человек.
Просто не люблю пустые комментарии без аргументов. Чтобы судить об авто нужно сначала на нём проехаться. Мне страшно не нравилась внешне новая Легаси... пока я на ней не проехался.
Я, например, никогда не скажу, что старый Акцент - г@$но, т.к. никогда не ездил на таком. Ездил на новом - средненький авто, но к 60 000 км товарищ уже меняет всю подвеску... Но это уже офф-топ.Parus писал(а):
Купе Subaru и Toyota стали самыми быстропродаваемыми машинами в США
Самой плохо продаваемой машиной стал кроссовер BMW X3, проводящий у дилеров до момента покупки в среднем 19 дней.
Аж продано в США в мае самых быстропродавемых 271 шт.Subaru BRZ ,а Scion FR-S 86 шт.,плохо быстропродаваемой продаваемой БМВ Х3 почему-то 2460 шт. Думается и комментировать подобные статейки не стоит. Parus писал(а): ЗР положила на обе лопатки топовый ASX
читал читал...
к сожалению должен констатировать ангажированность издания.
мне, например, категорически не нравится ASX и я к нему всегда предвзято относился, но то, что они написали будто бы у него на задних сидениях тесно - вранье полное!!! я сам за собой, при росте 180, сажусь не намного хуже, чем у себя на клоне (если что, жена при 172см позади меня сидит нога на ногу).
а еще сравнили в кашкаем, вот уж там реально тесно сзади (не в +2)..
ну зачем так перевирать..
это ASX ни в коем разе не оправдывает, но баллы то снимает в тесте..Наблюдатель писал(а):Аж продано в США в мае самых быстропродавемых 271 шт.Subaru BRZ ,а Scion FR-S 86 шт.,плохо быстропродаваемой продаваемой БМВ Х3 почему-то 2460 шт
Это за один временной отрезок? Ибо это важно. Да и, если за один, то как может быть больше продано тех авто, что стоят у дилера по 2 месяца, чем тех, что стоят 4 дня...? Или квоты?
не Шумахер писал(а):привычка обсирать чужие машины,на которых никогда не ездил и покупка которых по финансовым соображениям не светит в ближайшее время-признак дебилизма
золотые слова!
Parus писал(а):а пропустила вперёд по очкам только культовый Кашкай из-за его большего багажника
Не лукавь, не только из-за багажника. Вариатор там работает лучше, четче отклики на "газ". Но, соглашусь, выступил XV достойно. особенно удивило, что места внутри больше, чем у оппонентов (кроме багажника). Не ожидал...
А вот то, что вариатор, как и у Кашкая нудно подвисает на высоких оборотах - плохо и жаль... Впрочем как и само его (вариатора) наличие...Роман-НН писал(а):
Parus писал(а):а пропустила вперёд по очкам только культовый Кашкай из-за его большего багажника
Не лукавь, не только из-за багажника.
Я же не сказал, ТОЛЬКО из-за багажника, но на 1 балл отстал именно по этой причине.Маринер писал(а):это ASX ни в коем разе не оправдывает, но баллы то снимает в тесте..
Я как-то не сидел сзади в ASX, потому и спорить не буду, а вот спереди пассажиром, а также за рулем доводилось. И мои ощущения вполне сходны с ощущениями автора статьи в "ЗР" (Михаил Гзовский кажется).Parus писал(а):но на 1 балл отстал именно по этой причине.
к слову, там и правда "бардачек" Parus писал(а):Вот мы с вами смеялись с XV, а она в тесте в свежем ЗР положила на обе лопатки топовый ASX, а пропустила вперёд по очкам только культовый Кашкай из-за его большего багажника. При этом XV была лучшей по следующим пунктам:
- лучшая управляемость (оду низкому центру тяжести даже журналисты пели)
- лучшая проходимость (реальных 225 мм по замерам ЗР)
- самый экономичный авто в тройке
Из минусов ЗРовцы выделили:
- маленький багажник
Обойти убогого-ASX это вообще не заслуга,а Кашкай старенькая уже модель,да,и в общем,ничего особенно в нём нет.В принципе,странно б было,если бы Субару им уступила Если конечно не сводить тест к двум самым важным для ЗР критериям-объёму багажника и месту сзади
Но,в общем,главная тенденция сейчас в классе,кроме Тигуана можно всерьёз смотреть на две машины-сабж и Мазду сх-5.Больше там ничего интересного нынче нет,пока не появились новый РАВ и ЦРВ