Страница 13 из 14
Маринер
Parus писал(а):

И? Как это противоречит заявлению в ЗР?


зр писал, что в asx сзади тесно и сильно теснее субару.
а я говорю, что в asx и клонах сзади много места, что и подтвердил АР, сказав, что у них с XV паритет в данном вопросе.
Parus
Маринер писал(а):

Parus писал(а):

И? Как это противоречит заявлению в ЗР?


зр писал, что в asx сзади тесно и сильно теснее субару.
а я говорю, что в asx и клонах сзади много места, что и подтвердил АР, сказав, что у них с XV паритет в данном вопросе.



Так ты имеешь в виду клона ASX - 4008? Так подожди, там они с XV оказались в одном сегменте по размеру в сравнении с другими конкурентами, а не в сравнении между собой, понимаешь? В ЗР просто их сравнивают друг с другом, поэтому ASX и оказался в аутсайдерах.
Маринер
Parus писал(а):

понимаешь?


нет, не понимаю.
в ЗР четко написали, что XV сзади сильно просторнее ASX, а в АР написали, что одинаковы.
Parus
Маринер писал(а):

Parus писал(а):

понимаешь?


нет, не понимаю.
в ЗР четко написали, что XV сзади сильно просторнее ASX, а в АР написали, что одинаковы.



Возможно, для кого-то и Пассат с Кэмри - одинаковы по простору.
Надо цифры смотреть.
Наблюдатель
Parus писал(а):

Маринер писал(а):

Parus писал(а):

понимаешь?


нет, не понимаю.
в ЗР четко написали, что XV сзади сильно просторнее ASX, а в АР написали, что одинаковы.



Возможно, для кого-то и Пассат с Кэмри - одинаковы по простору.
Надо цифры смотреть.

Это точно,в ЗР осудили шумность ASX,а их же замеры говорят об обратном,тоже по динамике.Вообще,статья напоминает рекламу XV,что кидается в глаза,он и так явно победитель,а пафос ЗР сводит все на нет.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

.Вообще,статья напоминает рекламу XV,


Да ну... Кто же заплатит за рекламу XV? Крохотная "Субару"? Вряд ли...

Из статьи в "ЗР" можно было подчерпнуть следующее:

1. XV лучше вооружена для легкого бездорожья, нежели ее оппоненты и имеет постоянный полный привод (не путать с 50х50).
2. У XV самый маленький багажник.
3. У XV приятное место водителя и рулится она лучше оппонентов.

Так вроде бы это все и не вызывает сомнений? Не так ли?
А насчет шумов - это могут и наврать, все равно при покупке все будем тестить))))
Маринер
Роман-НН писал(а):

Крохотная "Субару"


1. Субару прнадлежит немаленькому концерну Fuji Heavy Industries Co., доли которого, правда, еще много кому принадлежат.
2. Издание ЗР по сравнению с крохотной субару вообще нищеброды, на рекламу в которых, данная контора денег точно наберет.
не Шумахер
при всём убожестве Субару как компании,денег на рекламу у неё хватает-в АР она встречается часто(имею в виду официальную рекламу)а рекламные расценки АР в полтора раза дороже зарулвских
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.Вообще,статья напоминает рекламу XV,


Да ну... Кто же заплатит за рекламу XV? Крохотная "Субару"? Вряд ли...

Не сомневаюсь в рекламности сего теста,много убогого пафоса в отношении XV.Хотя,повторюсь, XV и так явно лучше сравниваемых автомобилей.
не Шумахер
кстати,Субару ещё и всякую мототехнику делает:у соседей мотокультиватор Субару Smile
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Не сомневаюсь в рекламности сего теста


Да все конечно может быть. Мне лично "ЗР" не приятен политикой "Никого не хотим обидеть". В их тестах никогда нет категоричных оценок, либо высказываний. Все "плавненько-гладенько", а то вдруг авто производитель (читай "рекламодатель") обидится?

не Шумахер писал(а):

при всём убожестве Субару как компании


Но-но! Сам ты... hehe Маленькая - не значит "убогая" Wink
Parus
Вот мы тут все ржали-ржали... А в России очередь на покупку XV! wwow

Мне об этом сказал украинский дилер, я сначала не поверил, полез в Гугл и на Драйв2 - действительно. wwow Авто расходятся как горячие пирожки. Неожиданно! Или... ожидаемо? Ведь модель якобы "создавалась с прицелом на российский рынок".

Понятно, что квоты... но тем не менее.


pklyonov
Parus писал(а):

Вот мы тут все ржали-ржали... А в России очередь на покупку XV!

Тут занятная история. Судя по сайту субары, у дилеров все еще в наличии автомобили 2011 года. Как бы намекает на уровень продаж.
И они даже с большими скидками все равно стоят столько же и даже дороже конкурентов 2012 года.

Может квота в 50 машин на полгода выбрана уже, вот и ждут следующие 50?
Parus
pklyonov писал(а):

Parus писал(а):

Вот мы тут все ржали-ржали... А в России очередь на покупку XV!

Тут занятная история. Судя по сайту субары, у дилеров все еще в наличии автомобили 2011 года. Как бы намекает на уровень продаж.



В 2011 разве уже была Субару XV? Там была Импреза XV, а это совсем другая машина.
pklyonov
Parus писал(а):

В 2011 разве уже была Субару XV? Там была Импреза XV, а это совсем другая машина.

То есть у субары больше ничего не продается, только иксви?
Parus
pklyonov писал(а):

Parus писал(а):

В 2011 разве уже была Субару XV? Там была Импреза XV, а это совсем другая машина.

То есть у субары больше ничего не продается, только иксви?



По РФ - не знаю.
У нас Форестеры и Аутбэки ещё неплохо расходятся. Опять же, сравнительно неплохо как для компании-карлика по мировым меркам.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

То есть у субары больше ничего не продается, только иксви?


Форестеры и Аутбеки нормально продаются. А XV вообще полгода ждать. У нас местный субаровод жене хотел купить, в итоге заказал в Москве, там срок вышел 2,5 месяца. За наличку.
не Шумахер
Parus
Роман-НН
думаю,что в этом сегменте машину без очереди вообще нереально купить-любую(если выбирать цвет и комплектацию).
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

думаю,что в этом сегменте машину без очереди вообще нереально купить-любую(если выбирать цвет и комплектацию).


С XV немного по-другому, нет вообще никаких, даже убогих версий с 1.6
мим
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

То есть у субары больше ничего не продается, только иксви?


Форестеры и Аутбеки нормально продаются. А XV вообще полгода ждать. У нас местный субаровод жене хотел купить, в итоге заказал в Москве, там срок вышел 2,5 месяца. За наличку.


заглядывал вчера к дилеру - зависают по-долгу только турбовые форестеры и начальные легаси на тряпке.
XV не задерживаются вообще, 2 литровый с вариком уже стоял с бумажкой про "нашла своего хозяеина", только 1.6 на МКПП в салоне, аутбэки и форестеры тоже в лет.
ну наверное сейчас везде так...
глянул прайс на импрезы - ОМГ, шо ж так дорохго...
Parus
мим писал(а):


глянул прайс на импрезы - ОМГ, шо ж так дорохго...



Не то слово.
У нас Легаси 2011 г.в. из салона почти за ту же цену взять можно.
Роман-НН
мим писал(а):

глянул прайс на импрезы - ОМГ, шо ж так дорохго...


Да, цена не адекватная вообще...
pklyonov
мим писал(а):

глянул прайс на импрезы - ОМГ, шо ж так дорохго

так дорого или сметают? ничего не понимаю...
Parus
pklyonov писал(а):

мим писал(а):

глянул прайс на импрезы - ОМГ, шо ж так дорохго

так дорого или сметают? ничего не понимаю...



В РФ $33 000 за 1.6. wwow
За 2.0 - $37 000!

У нас цены немного ниже, но незначительно: за 2.0 просят $33 600, 1.6 нет в принципе.

Это очень дорого как для С-класса, если это не премиум.

PS Не путай, Импреза и XV - это разные авто. И спрос на них разный. Кроссы улетают, а седаны за такую цену никому не нужны.
мим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы