capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Ну, блин, с ВАЗ-ом что ни день, то неожиданность!
Прихожу на стоянку, ЦЗ щелк - все двери разблокировались, а вот кнопка водительской двери вылезла только наполовину и дверь осталась заблокированной - ни снаружи, ни изнутри открыть невозможно. При постановке на охрану кнопка заходит глубже, как обычно, а вот при снятии с охраны всё-равно не выходит.
Читал предыдущие топик-и, вроде похоже на активатор.
На улице -10, а может замерзло что и стоит только подождать оттепели? Или менять?
Беспокоит порядок снятия обшивки двери при закрытой двери.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Похоже на активатор.
У знакомого был случай снятия обшивки с закрытой дверью. Сложно, но можно.
О каком-либо "замерзании" никогда не слышал.
Старый
На форуме 22 лет
Сообщения: 64
Откуда: Казань
Такое бывало, обычно ключем дверь открывалась..., и больше проблемм небыло...
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Старый писал(а):Такое бывало, обычно ключем дверь открывалась..., и больше проблемм небыло...
Не получится, тяги сняты
Andy Atta
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
У меня с рождения на водительской двери кнопка при закрытии глубже. А когда начинал сдыхать активатор, при закрытии/открытии раздавался треск от проворота пластмассовых шестерёнок. Потом всё больше и больше, пока совсем не сдох.
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Andy Atta писал(а):У меня с рождения на водительской двери кнопка при закрытии глубже. А когда начинал сдыхать активатор, при закрытии/открытии раздавался треск от проворота пластмассовых шестерёнок. Потом всё больше и больше, пока совсем не сдох.
У меня никакого треска не было, да и работал он всегда безукоризненно, в том числе, когда ставил на стоянку.
Может какая тяга соскочила, детально в конструкцию не вникал.
palace
На форуме 21 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
capt102 писал(а):Andy Atta писал(а):У меня с рождения на водительской двери кнопка при закрытии глубже. А когда начинал сдыхать активатор, при закрытии/открытии раздавался треск от проворота пластмассовых шестерёнок. Потом всё больше и больше, пока совсем не сдох.
У меня никакого треска не было, да и работал он всегда безукоризненно, в том числе, когда ставил на стоянку.
Может какая тяга соскочила, детально в конструкцию не вникал.
Скорее всего у тебя замерз активатор или железки,за которые он дергает...У меня если с вечера оттепель,а ночью мороз, я утром залезаю через пасс. дверь...Потом от печки все отходит и все ОК.... :-D
Наверное, предыдущий топик по замку был мой. Напомню вкратце - у меня с рождения машины стоит ЦЗ (заводская комплектация). В один прекрасный день я завел двигатель, все двери заблокировались (кнопки защелкнулись) и все...
. Двигатель заглушил, кнопка водительской двери осталась нажатой. Дверь, соответственно, заблокирована. Усилий рук и зубов поднять кнопку не хватило. Плюнул, вылех через пассажирскую дверь, закрыл авто и ушел
В эту субботу приехал на гарантийку - полчаса работы и вот оно - щщастье
. Приговор гарантийки - активатор. Они говорят, частое это дело на матрешках. Кстати, к сведению, у меня уже это второй трабл с этим предметом - в первый раз при закрывании раздавался жуткий скрежет - опять же гарантийка, замена активатора. Ну а вот в этот раз - просто заклинило :cool:
Вот так вот оно бывает...
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Владелец 21120 писал(а):Наверное, предыдущий топик по замку был мой.
Да, я его читал, проблема по всей видимости та же. Что за ерунда твориться, блин.
Кстати, а обшивку легко сняли с закрытой дверью?
Andy Atta
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
capt102 писал(а):
Кстати, а обшивку легко сняли с закрытой дверью?
А попробуй вот что: Залезь в машину через пассажирскую дверь, и одновременно с нажатием кнопки на брелке другой рукой тянуть кнопку вверх. Помню мне помогало. Может не с первого раза.
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Andy Atta писал(а):
А попробуй вот что: Залезь в машину через пассажирскую дверь, и одновременно с нажатием кнопки на брелке другой рукой тянуть кнопку вверх. Помню мне помогало. Может не с первого раза.
Спасибо за совет, завтра может попробую.
don_Alexandr
На форуме 21 лет
Сообщения: 47
Откуда: Rostov-on-Don
Чтобы не лазить через соседн дверь чуть-чуть открути кнопку замка, подхвати плоскогубцами через тряпку или пальцами- вытянешь(резьба длинная). Для удобства открой стекло и тащить можно снаружи
Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Тоже самое было после ночной стоянки на морозце, вылечелось к концу дня, когда заехал в теплый в гараж, буквально через 5 минут все заработало, правда через месяц заменил по причине появившегося треска шестеренок.
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
capt102 писал(а):Ну, блин, с ВАЗ-ом что ни день, то неожиданность!
Прихожу на стоянку, ЦЗ щелк - все двери разблокировались, а вот кнопка водительской двери вылезла только наполовину и дверь осталась заблокированной - ни снаружи, ни изнутри открыть невозможно. При постановке на охрану кнопка заходит глубже, как обычно, а вот при снятии с охраны всё-равно не выходит.
Читал предыдущие топик-и, вроде похоже на активатор.
На улице -10, а может замерзло что и стоит только подождать оттепели? Или менять?
Беспокоит порядок снятия обшивки двери при закрытой двери.
Я поехал на СТО и поменял по гарантии, чего и вам желаю.
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
ЮРИЙ 177 писал(а):
Я поехал на СТО и поменял по гарантии, чего и вам желаю.
Ок, спасибо, в ближайшее время так и сделаю, на то она и гарантийка, хотя машину ещё не откапывал, больше попыток с замком пока не делал.
forester 16v
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: St-Petersburg(78rus)
capt102 писал(а):Владелец 21120 писал(а):Наверное, предыдущий топик по замку был мой.
Да, я его читал, проблема по всей видимости та же. Что за ерунда твориться, блин.
Кстати, а обшивку легко сняли с закрытой дверью?
Лично у меня на снятие обшивки двери ушло времени неболее 5минут, делается элементарно: опускаестся полностью стекло и через окно всё это дело разбирается, может можно конечно разбирать обшивку и сидя в салоне, но лично мне намного удобней было делать это через окно.
Почти за год только на водительской двери заменил четыре активатора(2 штатных и 2 нештатных) один изних менял через окно поскольку дверь не открывалась никакими усилиями в итоге последний раз поставил опять штатный, т.к. нештатные почемуто неживут более месяца и то если повезёт.
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
forester 16v писал(а):Лично у меня на снятие обшивки двери ушло времени неболее 5минут, делается элементарно: опускаестся полностью стекло и через окно всё это дело разбирается, может можно конечно разбирать обшивку и сидя в салоне, но лично мне намного удобней было делать это через окно.
Почти за год только на водительской двери заменил четыре активатора(2 штатных и 2 нештатных) один изних менял через окно поскольку дверь не открывалась никакими усилиями в итоге последний раз поставил опять штатный, т.к. нештатные почемуто неживут более месяца и то если повезёт.
Несколько раз я обшивку снимал, процесс представляю, вот только передняя часть обшивки при закрытой двери зажимается передней панелью, это опять защелки отвалятся, их уже и так меньше половины осталось, ВАЗ их чем-то слабым приклеивает.
Снимать-то снимал, а вот на активатор особого внимания не обращал (уже, блин, не знаешь, на что смотреть и что изучать, что может в след. раз сломаться - на новой-то машине!), его быстро-то поменять?
Да, и сколько стоит - забежал в пару автомагазинчиков - не было в наличии, а так может сам сразу на стоянке и поменяю, быстрее станет.
forester 16v
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: St-Petersburg(78rus)
capt102 писал(а):forester 16v писал(а):Лично у меня на снятие обшивки двери ушло времени неболее 5минут, делается элементарно: опускаестся полностью стекло и через окно всё это дело разбирается, может можно конечно разбирать обшивку и сидя в салоне, но лично мне намного удобней было делать это через окно.
Почти за год только на водительской двери заменил четыре активатора(2 штатных и 2 нештатных) один изних менял через окно поскольку дверь не открывалась никакими усилиями в итоге последний раз поставил опять штатный, т.к. нештатные почемуто неживут более месяца и то если повезёт.
Несколько раз я обшивку снимал, процесс представляю, вот только передняя часть обшивки при закрытой двери зажимается передней панелью, это опять защелки отвалятся, их уже и так меньше половины осталось, ВАЗ их чем-то слабым приклеивает.
Снимать-то снимал, а вот на активатор особого внимания не обращал (уже, блин, не знаешь, на что смотреть и что изучать, что может в след. раз сломаться - на новой-то машине!), его быстро-то поменять?
Да, и сколько стоит - забежал в пару автомагазинчиков - не было в наличии, а так может сам сразу на стоянке и поменяю, быстрее станет.
Поменять его без проблем - 2 самореза и два разъёма. У нас в Питере прайс на активаторы таков: Штатный пятипроводной активатор последний раз покупал за 240 рублей, нештатный пятипроводной стоит в районе 100 - 150 рублей, с нештатным есть два небольших гемора:1.отсутствие штатных разъёмов, следовательно отрезаем разъём от старого активатора и коннектим с новым НЕШТАТНЫМ, 2. бывают случаи когда у нештатного активатора петля для тяги немного короче чем у штатного, следовательно закрыть то дверь он закроет а открыть -"недотянет" а значит "ручной привод"!!!!!. Так что лучше заплатить на 100рублей больше и поставить штатный или если интересно то заниматься самостоятельной доводкой до рабочего состояния нештатного активатора, А по надёжности - это уж какой попадётся!
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
forester 16v писал(а):
Поменять его без проблем - 2 самореза и два разъёма. У нас в Питере прайс на активаторы таков: Штатный пятипроводной активатор последний раз покупал за 240 рублей, нештатный пятипроводной стоит в районе 100 - 150 рублей, с нештатным есть два небольших гемора:1.отсутствие штатных разъёмов, следовательно отрезаем разъём от старого активатора и коннектим с новым НЕШТАТНЫМ, 2. бывают случаи когда у нештатного активатора петля для тяги немного короче чем у штатного, следовательно закрыть то дверь он закроет а открыть -"недотянет" а значит "ручной привод"!!!!!. Так что лучше заплатить на 100рублей больше и поставить штатный или если интересно то заниматься самостоятельной доводкой до рабочего состояния нештатного активатора, А по надёжности - это уж какой попадётся!
Понял, спасибо, ставить уж так штатный.
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Всё разрешилось после получасового прогрева салона - уже на ходу активатор оттаял, стал работать как обычно, спасибо всем за консультации.
Да, сильно лед прихватывает, рукой было вытащить кнопку невозможно, надо бы разобрать всё-равно, может WDшкой активатор где пролить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы