Дабы не создавать новую тему спрошу тут.
Опишу картину:
Некоторое время назад появилось хаотическое моргание лампы заряда на любых режимах работы, без нагрузки - чаще, при постоянной нагрузке (фары, вентилятор отопителя) - реже (напруга 14.2). При включении поворотов - в момент включения ламп указателя поворотов - стабильно просадка напряжения (где-то до 13,5) и загорание лампы заряда.
Просмотрел всю проводку, чистил контакты - результата ноль. Снимал генератор - звонил диоды - в норме, щетки в норме.
Пришлось с такой "дискотекой" на приборке смирится.
Через где-то полгода езды - пропадает зарядка.
Проверяем реле-регулятор - не работает, ставим новое - ток возбуждения появляется - зарядки ноль. Снимаем генератор - диагностируем, результат - обрыв в цепи ротора
Ну деваться некуда, по стоимости ротор будет по цене б/у генератора, нахожу б/у генератор, покупаю, ставлю. Красота, зарядка появилась, мерцание пропало. Через 200 км езды снова появляется дискотека на панели, зарядка зашкаливает и обрезается в момент превышения 14,5 - отсюда мерцание ламп, до дома далеко, разобраться никак, уже доезжая домой - зарядка пропадает вообще. Замена РР ни к чему не приводит. До генератора пока не добрался.
Всем кто дочитал сие сообщение до конца, Ваше мнение? Какой же должен был бросок тока или что еще могло привести к концу обмоток ротора?