JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Взываю сюда каждого кто менял радиатор печки на 2110,2112!
вчера поменял радиатор Lasar и заодно поменял все шланги на новые в оплетке. запустил - все работает , течи нет.
Утром поехал на работу, как только до 80-ти прогрелась из печки пошел дымок и вонь, нето резины нето еще чего.
Может это просто радиатор обгарает? или патрубки?
у кого подобное было? быстро прошло?
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
ничего подобного при замене радиатора отопителя (ставил "Kraft")-не наблюдалось,да и при температуре 80гр.обгорать там нечему(шланги желательно ставить родные,они мягче)-ищи причину в другом (на резистор у тебя не попало ничего? гореть там больше нечему.
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
ну ладно.. даже поразмыслив. отопитель имеет два отверстия у фильтра где сосет воздух и в салон - куда выдувает. Закрыт он наглухо. т.е. другие запахи исключены. дыма под капотом тоже нету, через открытую заслонку отопителя видно дымок, особенно когда газуешь. а если печку включить - дышать нечем. противный резиновый дым, как будто на головке блока резиновая прокладка лежит и шает
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
JohnnyWhite писал(а):ну ладно.. даже поразмыслив. отопитель имеет два отверстия у фильтра где сосет воздух и в салон - куда выдувает. Закрыт он наглухо. т.е. другие запахи исключены. дыма под капотом тоже нету, через открытую заслонку отопителя видно дымок, особенно когда газуешь. а если печку включить - дышать нечем. противный резиновый дым, как будто на головке блока резиновая прокладка лежит и шает
вот и сам понимаешь,что снаружи запахи исключены,значит это изнутри отопителя,а внутри стоит только радиатор, реостат, эл.моторедуктор заслонки и всё......так дымит один из них (кстати при сборке попал заслонкой в рычажок ел.моторедуктора????-может он и дымит пытаясь управлять заслонкой????отцепи от него разьём и погоняй печку-там видно будет-удачи....
2011-02-28_095329.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
32.07 KB |
Просмотрено: |
968 раз(а) |
|
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
JohnnyWhite писал(а):Взываю сюда каждого кто менял радиатор печки на 2110,2112!
вчера поменял радиатор Lasar и заодно поменял все шланги на новые в оплетке. запустил - все работает , течи нет.
Утром поехал на работу, как только до 80-ти прогрелась из печки пошел дымок и вонь, нето резины нето еще чего.
Может это просто радиатор обгарает? или патрубки?
у кого подобное было? быстро прошло?
Не парься это заводская пропитка Лузаровского радиатора, типа оружейного масла, сам в январе менял когда первый раз прогрел до 90 градусов чуть в штаны не наложил когда дверь в салон открыл. Тоже сначала паниковал потом разобрал всё снова и понял что это он так обгорает. дней через 7-10 перестанет вонять а дня через 2 перестанет дымок идти при первом прогреве. Так что катайся и радуйся жизни всё Ок.
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Не парься это заводская пропитка Лузаровского радиатора, типа оружейного масла, сам в январе менял когда первый раз прогрел до 90 градусов чуть в штаны не наложил когда дверь в салон открыл. Тоже сначала паниковал потом разобрал всё снова и понял что это он так обгорает. дней через 7-10 перестанет вонять а дня через 2 перестанет дымок идти при первом прогреве. Так что катайся и радуйся жизни всё Ок.[/quote]
спасибушки братишка, утешил
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
лол. инфа с оф сайта:
[08-01-2011] - сергей
75si@mail.ru
Скажите, пожалуйста, как долго будет идти дым от нового радиатора печки (ВАЗ 2107), насколько это опасно для здоровья, и когда российский производитель к коим вы себя причисляете, перестанет наплевательски относится к своим покупателям? Неужели так трудно продавать свой товар в пригодном для эксплуатации виде?
*****************
К сожалению, это непромытый радиатор. При сборке радиатора, его ламели для того, чтобы легче было одеть на трубки смазывают маслом. Это масло и дает дым при нагревании, как только масло испарится, дым перестанет идти. Для смазывания используется малое количество масла. Мы советуем вам в такой ситуации хорошо прогреть двигатель и дать некоторое время поработать печке, масло испарится и запах исчезнет. Мы признаем, что в связи с сезонностью и резким увеличением количества производства часть радиаторов были отправлены в продажу непромытыми, так как мощности моющей машины перестало хватать. В настоящее время закуплена еще одна мощная моющая машина, сейчас ведется ее монтаж и в ближайшее время все радиаторы будут поступать в продажу промытыми.
блэ...я не против конечно, но надо бы им предупреждать об этом, все утро ежжу с открытым окном и все равно угарно в салоне
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
JohnnyWhite писал(а):
спасибушки братишка, утешил
Не за что ты бы видел мои глаза когда я первый раз завел машину прогрел до 90 градусов а сам в это время вышел из гаража чтобы выхлопом не дышать потом захожу в гараж а внутри машины туман открываю дверь а там вонь дышать нечем вообще -). Перепугался благо кроме корпуса печки ниче не собрал снова снял корпус снова завел взял лампу стал смотреть и понял что на радиаторе такая маслянная пропитка и при нагреве она начинает дымить. Я сделал так всё собрал, открыл все окна, выгнал машины на мороз, завел завел автозапуском врубил печку на максимум и сам с час спокойно прибирался в гараже так вот потом запаха стало меньше но дымок наблюдал ещё пару дней при первом прогреве и запах чуток чувствовался иногда с недельку. Сейчас прошло уже 2 месяца всё ок тьфу-тьфу-тьфу жарит как надо и ничем не пахнет кроме освежителя -).
kan2708
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: регион 63
Авто: Nissan Almera Classic
В прошлом году, летом, тоже ставил радиатор печки Лузар. Подобных явлений замечено не было. До сих пор работает исправно.
01rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: 01rus
Авто: ВАЗ-2112 16V, 47000км.
Новые радиаторы обклеяны поролоном по краям, возможно при установке поролон съехал на поверхность радиатора и плавится.
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Недавно менял радиатор поставил родной ДААЗ проверял в нутри чтоб с завехрителями был так при первом прогреве ни каких запахов дымов не наблюдалось все ОК.
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Значит у нас вместе с
JohnnyWhite попались радики из так называемой непромытой партии вот и всё переживать тут нечего радик нормальный греет приемлимо, тосол тьфу-тьфу-тьфу не сопливит, смазка испарится заводская и всё.
Вон у знакомого на ауди меняли прошлой зимой радик печки на оригинальный всё все дела так там по ка обгорал дыма конечно не было но вонь типа как когда сваркой пользуются была с пару дней в салоне.
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Yentoni, а как греет? я как собрал, завел - воздух холодный пошел, газанешь - теплый. уровень тосола - ниже минимума, пока нет возможности долить и попробовать разницу. есть мнение и не только мое (к сожалению поздно прочитал) что лузар - полное ГЭ радиаторы и нифигашеньки не реют
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
Скажу честно врать не буду при -35 на улице не замерз ни разу, греть начинает при температуре мотора около 70 градусов ниже как-то холодновато дует при 93 и выше вообще ташкент валит с печки. Единственный минус с заводским которого не было это при -30 за бортом на холостом воздух слегка теплый почему-то идёт хотя тосола и выше лил и ниже и в уровень но как поедешь обороты набираешь сразу тепло валит. Не знаю я так-то доволен я жару сильную не люблю поэтому мне нравится зато стекла ни одно даже на трассе не потеет.
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
значит с зряплаты придется менять этот ЛУзер. не улыбается мне совсем альтернатива на холостых - холод получать из печки
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
JohnnyWhite писал(а):значит с зряплаты придется менять этот ЛУзер. не улыбается мне совсем альтернатива на холостых - холод получать из печки
у я бы не сказал что холод воздух один фиг тепловатый даже при -30 за бортом идёт. часто стоишь на холостых чтобы переживать? -)
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
конечно часто, в магазин например сбегать не глушу, или прогреваю перед поездкой на работу салон. теперь этого лишусь
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
JohnnyWhite писал(а):конечно часто, в магазин например сбегать не глушу, или прогреваю перед поездкой на работу салон. теперь этого лишусь
не как раз при прогреве всё Ок у меня стоит автозапуск и приходя в машину в салоне уже тепло хорошо с этим не парься а вот когда минут 20-30 простою на холостом то температура поступающего воздуха почему-то падает но я решаю просто пару раз газану до 4000 и снова ташкент -)
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
короче, вечером долью - отпишусь об изменениях. так-же будут фоточки распила этого лузера в случае если он не будет греть холостым
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Ставь ДААЗ с завехрителями и будет счастье и на холостых хорошо греет и на оборотах.
Moby
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
У меня был горький опыт юзания этого "Лузар". После установки притензий к нему не было, ни дыма ни течи)))) но вот греть он отказывался. Недели 2 так проездил и понял что печка греет не так как раньше... ну нет тепла и пипец
в итоге поехал и купил ДААЗ. Сразу пошло тепло в салон. Лузар больше не юзаю
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
JohnnyWhite писал(а):Взываю сюда каждого кто менял радиатор печки на 2110,2112!
вчера поменял радиатор Lasar и заодно поменял все шланги на новые в оплетке. запустил - все работает , течи нет.
Утром поехал на работу, как только до 80-ти прогрелась из печки пошел дымок и вонь, нето резины нето еще чего.
Может это просто радиатор обгарает? или патрубки?
у кого подобное было? быстро прошло?
Лузарик ты поставил зря, вот мою темку почитай:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268470&highlight=
тоже когда был новый че там при 88градусах навонял сильно и в последствии вонял тоже, пока на ДААЗ не сменил его, но я с неделю свего то с Лузаром ездил, невозможно холодно с ним. за патрубки ничего сказать не могу!!!
а вот новый ДААЗ не вонял ни чем и вообще жара у меня с этой зимой холодной!
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Цитата:
Не парься это заводская пропитка Лузаровского радиатора, типа оружейного масла, сам в январе менял когда первый раз прогрел до 90 градусов чуть в штаны не наложил когда дверь в салон открыл. Тоже сначала паниковал потом разобрал всё снова и понял что это он так обгорает. дней через 7-10 перестанет вонять а дня через 2 перестанет дымок идти при первом прогреве. Так что катайся и радуйся жизни всё Ок.
железное терпение у человека))) 7-10 дней пропитку оружейную нюхать.
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
01rus писал(а):Новые радиаторы обклеяны поролоном по краям, возможно при установке поролон съехал на поверхность радиатора и плавится.
паролон не будет плавиться при 90 градусах)) максимум просто съежится и все)))
Yentoni
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Красный город
Авто: ВАЗ 21102 1.7i продал...
NeiD писал(а):Цитата:
Не парься это заводская пропитка Лузаровского радиатора, типа оружейного масла, сам в январе менял когда первый раз прогрел до 90 градусов чуть в штаны не наложил когда дверь в салон открыл. Тоже сначала паниковал потом разобрал всё снова и понял что это он так обгорает. дней через 7-10 перестанет вонять а дня через 2 перестанет дымок идти при первом прогреве. Так что катайся и радуйся жизни всё Ок.
железное терпение у человека))) 7-10 дней пропитку оружейную нюхать.
А я просто смирился с ВАЗом меня бы просто не хватило снова лезть менять радик тратить деньги и главное время и нервы, я просто знал что когда-то он всё равно перестанет вонять поэтому погонял печку помощнее и всё зато сейчас мне вполне комфортно в машине раньше было слишком жарко выключишь печку стекла тут же потеют снова включишь сам весь сырой уже а сейчас вообще клево -)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы