Страница 1 из 1
Уткин
Хочу чтобы печка лучше грела на ходу,а то шланг на выходе радиатора салона практически такой-же горячий как и впускной.
Otto Frija
Уткин, Вы их где проковырять собрались?
Neonl
Уткин писал(а):

Хочу чтобы печка лучше грела на ходу,а то шланг на выходе радиатора салона практически такой-же горячий как и впускной.



Ты про такие как на капоте у меня?



Как бы сказать точно не могу, ставил чтоб листья и снег когда ночью на стоянке валит не накидывало под капот. Может и помогают, может и нет. Стоят давно...
Вячеслав Карпов
Наврядли. Они создают тягу при выключенном вентиляторе.. Если при включенном происходит недостаточный съем тепла - значит радиатор:
а) имеет недостаточную поверхность излучения (2 ряда вместо 3-х)
б) забит изнутри отложениями (менять)
в) засыпан сверху всяким... листьями (чистить).
drap
ИМХО, помогают.
mastervictor
drap писал(а):

ИМХО, помогают.


полюбому.
S45RUS
На счет помогания потоку воздуха сказать не могу, т.к. езжу с заборниками давно. Но вот от попадания туда листьев и снега - справляется на все 100%.
Хотя, на теплоотдачу печки косвенно влияют, уменьшая количество попадания листьев на радиатор печки.
baraban
От листьев и снега - да, помогают.
А вот на счет усиления воздушного потока, сомневаюсь. Еще в далекие 70-е годы в "За рулем" читал статью, в которой говорилось, что воздушный поток в салон (на печку) создается за счет образования избыточного давления перед лобовым стеклом. А установленный дефлектор воздушный поток не повышает.
Не знаю: может быть, так, а может быть, и нет.
Neonl
Скажем так, на нивах точно помогает, но там воздухозаборник печки совсем другой. Он идет "рукавом" от печки до капота непосредственно.
На классике же воздух попадает в подлобовое пространство, которое не имеет ни "рукава", ни какого либо направляющего для воздуха...
Уткин
Летом радиатор чистил.Он довольно "свежий"-2 года,отложений нет,бо антифриз ravrenol. Радиатор алюминиевый.Но всё равно как-то не хватает тепла,вот думал установлю пластиковые воздухозаборники будет съём тепла получше.
Helg-001
Уткин писал(а):

Радиатор алюминиевый.Но всё равно как-то не хватает тепла,вот думал установлю пластиковые воздухозаборники будет съём тепла получше


Тут только замена радиатора на медный или латунный. Воздухозаборник на капоте только помогает увеличить поток (количество) воздуха проходящего через систему вентиляции (отопления) при движении с выключенным вентилятором печки, что соответственно позволяет реже включать этот самый вентилятор. Так что относительно увеличения теплоотдачи, это увеличение разумеется будет, но только при выключенном вентиляторе печки во время движения и только относительно капота без воздухозаборников.
Уткин
Ну,хотя-бы так.

А в семёрку кроме штатного алюминиевого,по-моему ничего и не лезет.
У меня Luzar,или луче сказать Looser cry
Nikos102
drap писал(а):

ИМХО, помогают.


год с ними ездил, год без них - разницы не заметил, ну мусора меньше попадает, снега, а так вроде дует из печки одинаково что с ними что без.
чтоб салоне жарко было помпу газелескую на выход печки ставь, вещь Good
Helg-001
Уткин писал(а):

А в семёрку кроме штатного алюминиевого,по-моему ничего и не лезет.


У меня с завода был алюминиевый, вместо него спокойно встают и медные и латунные и честно говоря, не слышал, чтоб на семерках можно было использовать только люминь. Медный аналогичен по размерам алюминиевому, а латунные бывают несколько толще.
Уткин
Была у меня помпа,Самая дорогая из Газелевских ,вроде получше греет,но шумит , зараза. Всем приходится объяснят ,что это так специфически гудит.Да и место я для неё выбрал неудачное-на щите отделяющем мотор от салона.Короче снял, в таком варианте не стоит оно того.
Вячеслав Карпов
Уткин писал(а):

вот думал установлю пластиковые воздухозаборники будет съём тепла получше.


Установи полюбому - свои 30 рублей они стоят. Гарантирую.

Чтобы был лучше съем тепла, надо увеличивать теплоотдающую поверхность или разницу температур. Другого пути нет. При увеличении воздушного потока тепла будет сниматься больше, но субъективно будет казаться, что воздух дует холоднее.
Отсюда вывод - на недостаточно прогретом моторе лучше ставить поменьше обороты вентилятора. Субъективно будет казаться, что греет лучше.
(сильный напор холодной воды может транспортировать такую же мощность - Дж/с - что и тонюсенькая струйка горячей. Но какой ты предпочтешь вымыть руки?)

Воздушную заслонку проверь - бывает что слетает тяга с неё и она захлопывается. Подложи что-нибудь по месту.
Уткин
Спасибо ,уже поставил.
PS.Заслонка в норме.
TAZ06
При увеличении воздушного потока тепла будет сниматься больше, но субъективно будет казаться, что воздух дует холоднее.

там совсем не до этого, потому как:

шланг на выходе радиатора салона практически такой-же горячий как и впускной.

Следовательно радиатор не охлаждает тосол-значит не нагревает воздух.

Либо воздух вообще не прокачивается, либо в радиаторе лопнула перегородка и тосол из входного патрубка идет напрямую в выходной, минуя поверхность теплообмена.

Второй вариант проверяется ощупыванием дальней от патрубков части радиатора. Если холодная при включенном вентиляторе- перегородка лопнула.

В старые добрые времена я на горелке распаял медный радиатор и в впаял новую перегородку- в этом плюс медного, сейчас это неактуально. Люминевые живут ровно на свои деньги, греют отлично, выкинуть не жалко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы