Страница 1 из 1
Adaptechnic™
Вот сколько смотрю видео с лобовым столкновением - все пытаются увернуться, даже когда некуда вобщем то. А в результате 30% - и жопа cry Ну это на инстинктах наверное. А ведь если не уворачиваться и только тормозить, ведь наверное шансов выжить (получить меньше травм) будет в разы больше. Вы когда-нибудь задумывались над этим? Может если психологически себя подготовить к такому, в случае подобного дтп чем черт не шутит и шевельнётся мимолётная мыслишка за секунду до столкновения и не будешь уворачиваться...
rover
Adaptechnic
Ты с Бучевским на пару квасишь в последнее время, скажи честно уж?
rover
Цитата:

А на кону жизнь!


В общем у тебя розетка есть дома 220?
Сядь рядом с ней и подумай, надо-ли тебе это, и зачем оно вообще в такой опасности жить, ведь жизнь так коротка и так легко обрывается, а тут еще эта опасность cry
Adaptechnic™
rover
я вообще не пю. Даже пивасик.
Ну чо ты докопался? Чо самый умный в натуре? Мобилу достал, котлы скинул! Evil or Very Mad
rover
О блин, как тут все серьезно hehe
Да ты не нервничай supercool
massakomi
Если тебе суждено погибнуть, и на встречку вылетит КАМАЗ, то там уже без разницы, какое процентное соотношение твоего автомобиля будет задействовано в столкновении.

Вообще на эту тему можно еще понакидывать мыслей.

1. Что делать, если ты стоишь на тротуаре, а на тебя вдруг едет иномарка на огромной скорости? РЕШЕНИЕ - прыгать на высоту более 1,5 метров. Надо тренировать прыжки.

2. Что делать, если на тебя напали двое вооруженных грабителей с ружьями? РЕШЕНИЕ - выбьем у них ружья, как Стивены Сигалы и расхреначим их ногами как Ван Дам.

3. А если ты летишь на параплане и в тебя попал орёл?
http://www.youtube.com/watch?v=HuZhEZldAM0
Adaptechnic™
massakomi писал(а):

3. А если ты летишь на параплане и в тебя попал орёл?


dns4 знаю знаю чо делать - материться и выпускать второй парашют dns4 dns4
Косолапый
надо давить на газ с криком банзай и не сворачивать, чтоб умереть как герой supercool
gkbest
пару раз уворачивлся, думаешь зря?
Tony999io
вчера на саратовской трассе видел лобовое рейсовый автобус и шевроле авео
время в районе 17-00
у автобуса сорвана левая сторона от морды до переднего колеса
авео в кювете
кузов разворочен, что не сразу поймешь что за марка
лобовое вылетело
круша смята
фото не делал
было гибдд скорой не было
Токсик
Adaptechnic писал(а):

А ведь если не уворачиваться и только тормозить, ведь наверное шансов выжить (получить меньше травм) будет в разы больше.



Прально мыслит товарищ ! Только не доконца ! При вероятности лобового столкновения, следует нажать тормоз и сцепление, переключиться на заднюю передачу, нажать газ ! Таким образом дистанция до вылетевшего тебе на встречку увеличится, а вскоре и вовсе он отстанет !
komatoz
Токсик писал(а):

ледует нажать тормоз и сцепление, переключиться на заднюю передачу, нажать газ !


мдаа.
интеерсно, ка ты на скорости хотя бы в 30 км/ч сможешь такое проделать ?
Adaptechnic™
komatoz
товарищь просто иронично фантазирует Smile
vvv_sony
Недавно видео было приора vs акцент. Дык насколько я понял, акцента спасли последние доли секунды, када он вправо пытался уйти - удар с частичным перекрытием с последующим разворотом. Если б тупо лоб в лоб, думаю шансов не было бы.
dezruptor
vvv_sony писал(а):

Недавно видео было приора vs акцент. Дык насколько я понял, акцента спасли последние доли секунды, када он вправо пытался уйти - удар с частичным перекрытием с последующим разворотом. Если б тупо лоб в лоб, думаю шансов не было бы.


С чего это? Наоборот, спереди есть чем биться и чему сминаться и эти зоны худо-бедно просчитаны. А вот когда начинается частичное, вбок...
vvv_sony
Да я вот про это баянистое видео - http://rusdtp.ru/4139-lobovoe-na-videoregistrator.html

При 100% лобовом наверняка ничего б не осталось, а так после удара в сторону откинуло.
rover
vvv_sony писал(а):

Да я вот про это баянистое видео - http://rusdtp.ru/4139-lobovoe-na-videoregistrator.html

При 100% лобовом наверняка ничего б не осталось, а так после удара в сторону откинуло.


По видео смотрю - у акцента было больше места уйти вправо. Или ступил, или отвлекся в этот момент, а так можно было еще сантиметров 30 скосить, удар был бы касательный, но, правда машину с видеорегистратором замесило бы по полной тогда Pardon
Adaptechnic™
vvv_sony писал(а):

када он вправо пытался уйти - удар с частичным перекрытием с последующим разворотом. Если б тупо лоб в лоб, думаю шансов не было бы.


да ладно! Продолжает движение после удара только корма машины, скорость водительского места после удара была практически полностью погашена. И погашена именно тридцатью процентами.
Так что он вообще отделался бы только синим лицом от подушки и синяками на рёбрах от ремней.
rattle
В критический ситуациях - тут либо навыки которые были отработаны условные\безусловные рефлексы с биологии помним??
Не надо тут в форумных рембо играть - не верю..В парочке критических ситуаций, когда было внещапно и звзидец я тупо жал тормоз и рулил в сторону, хотя врода даже готовился для экстренных ситуаций до этого..Один раз, при разгоне на светофоре, из за встречки вылезла авто наперерез мне, причем в паре метров, вообще газ еще больше надавил, а не тормоз..
Легко в кресле, за рулем симулятора рассуждать, либо на площадке пустой..А в жизни..Большинство случай, а некоторые потом это как мастерство выдают facepalm
rezident
блин хреновая тема часто уродов таких вижу . Чаще всего прет м_дак по осевой обгоняя фуру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы