Rodomez писал(а):я так думаю в гуре кроме шлангов мало что может сломаться. с эуром вероятность больше, но что то массовых жалоб не слышал
+ ГУР: "короткая" рейка (острее руль), простота устройства (нет электронных деталей)...
- ГУР: постоянный отбор мощности двигателя насосом (неэкономичный при нынешней сумасшедшей стоимости топлива), пресловутые протечки, нехилый гемор с заменой ремня привода, а также зловеще мешает заменить ремень или подшипники ГРМ, дополнительный опорный подшипник, существенно дороже по сравнению с ЭУРУ, может попасться и не "ZF", нельзя руль выкручивать до упора (правило всех ГУРов), заметно слабее помогает крутить руль чем электронный оппонент который делает это "одним пальчиком", забудь про кондей, может журчать, ремонт или замена рейки также дороже...
Плюсы ГУР - это минусы ЭУРУ, а минусы, соответственно, плюсы, но! Редукторный ЭУРУ - это дополнительный "червяк" в рулевом управлении препятствующий "вырыванию" руля из рук водителя на песке или неровной дороге. Индикатор неисправности. Быстрота и простота замены... И самое футуристическое для наших машин - это реализация автоматической помощи при парковке автомобиля!
Последний раз редактировалось: badboy2115 (05 Ноября 2011 23:38), всего редактировалось 2 раз(а)