Цитата:ще одна проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США. А причин несколько: тотальная промывка мозгов быдлу, стереотипы, незнание. Задайте себе вопрос: что я знаю об американских машинах? Ответ такой: огромные, много жрут бензина. Стереотип середины 80-х - начала 90-х годов. Хотя, на самом деле, проблема больших габаритов американского седана или жыпа — на две недели, пока к ним привыкаешь (один хрен парковаться негде). Расход бензина? 15 литров на сотню 92-го, или, как в США принято его называть — Regular. В то время как европейский одноклассник жрет 10 литров того же 92-го там, где он доступен (а не только 95, или, как его принято называть, Super). Огромная разница: многие американские седаны — рамные, а внедорожники — так все поголовно. И рама — не жалкое подобие, как у Кайена, Таурега или Х5. А это значит, что им абсолютно насрать на качество дорог в России и то, что комфорт обеспечен (удары уходят на раму). Короче, кузов даже после почти 20-ти лет эксплуатации не ушатывается. Главное — стоимость! Простой пример. Вы немного въехали задним бампером в столбик на парковке. — Немецкая помойка VW Phaeton в предыдущем кузове. Хромированная накладка на задний бампер. Суть — 100 грамм пластика с напылением, цена порядка 600 долларов. — Американская каноничная помойка Cadillac Brougham d'Elegance. Ретро, эксклюзив. Задний бампер целиком. Суть — 25 кг. стали с толстенным покытием хрома. Цена — 450 долларов только потому, что раритет. Вообще, многие хомячки даже не представляют себе, что такое американские машины, т.к. производители (и продавцы — тысячи пораженных японоебством МНУ сибиряков и дальневосточников тому яркое подтверждение) европеек и японок очень хорошо промыли им мозги фантомной Экономией, Удобством, Престижем. С китайским прищепочным пластиком, дорогостоящими ЗЧ, отвратительным обслуживанием и т.п.
Конец рекламной паузы.
К сожалению, чтобы выжить, АА стал скатываться в то же УГ, что и все. Chrysler, Dodge, Chevrolet, Ford уже занимают последние места в списках надежности, становясь тем самым машинками на три-четыре года, пока выплачивается кредит. Потому что надежность стала финансово невыгодной для производителей. И только флагманское подразделение GM, "Кадиллак", продолжает клепать сверхнадежные (не уступают японцам премимум сегмента), кошерные и ни с чем не сравнимые в плане дизайна повозки (фирменный "граненый" стиль с вертикальной оптикой), например, BLS на основе Опель Вектра С 2002 или люкс-Тахо в виде Escalade.
некоторые тезисы мне показались интересными. А народ согласен с тем что тут написано или как?