REMR
На форуме 13 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Здравствуйте.
Вчера у меня была полная ЖО...
Еду-еду и тут смотрю температура большая - включаю печку и через несколько минут она стала дуть холодным. Открываю капот и вижу,что пробит радиатор.Бачок полностью пустой. Долил воды,доехал до метро и оставил машину.
но вот ,что меня интересует:
Стрелка на датчике температуры у меня была в конце белой зоны и в начале красной,РОВНО между ними,может больше на белой даже - это очень опасно?
И вчера я доливал воду ,не помню сколько(из радиатора все вытекло) и забыл слить. С наступлением холодов эта смесь превратиться в лед ? И как запустить двигатель ,если я поменяю радиатор? У помпы может сорвать крыльчатку?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
REMR писал(а):С наступлением холодов эта смесь превратиться в лед ?
по такой погоде скорей всего нет.есть шанс слить пока непоздно.
REMR писал(а): И как запустить двигатель ,если я поменяю радиатор?
если вовремя сольёш то как обычно.
REMR писал(а):У помпы может сорвать крыльчатку?
может .кипяточком её из чайничка
REMR писал(а): у меня была в конце белой зоны и в начале красной
скорей всего успел ты вовремя.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):скорей всего успел ты вовремя.
Согласен.
С остальным - тоже.
REMR писал(а):Еду-еду и тут смотрю температура большая - включаю печку
Печку лучше всегда включенной держать.Сразу почувствуешь и вовремя успеешь принять решение.
REMR писал(а): и тут смотрю температура большая
А чтобы не прозевать излишний нагрев движка,можно поставить такую приблуду
http://signalizator.chat.ru/
Тем более Дубна рядом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы