Страница 1 из 9
dorinspector
только не ржать, но прочел на луркморе:

Е
Цитата:

ще одна проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США. А причин несколько: тотальная промывка мозгов быдлу, стереотипы, незнание. Задайте себе вопрос: что я знаю об американских машинах? Ответ такой: огромные, много жрут бензина. Стереотип середины 80-х - начала 90-х годов. Хотя, на самом деле, проблема больших габаритов американского седана или жыпа — на две недели, пока к ним привыкаешь (один хрен парковаться негде). Расход бензина? 15 литров на сотню 92-го, или, как в США принято его называть — Regular. В то время как европейский одноклассник жрет 10 литров того же 92-го там, где он доступен (а не только 95, или, как его принято называть, Super). Огромная разница: многие американские седаны — рамные, а внедорожники — так все поголовно. И рама — не жалкое подобие, как у Кайена, Таурега или Х5. А это значит, что им абсолютно насрать на качество дорог в России и то, что комфорт обеспечен (удары уходят на раму). Короче, кузов даже после почти 20-ти лет эксплуатации не ушатывается. Главное — стоимость! Простой пример. Вы немного въехали задним бампером в столбик на парковке. — Немецкая помойка VW Phaeton в предыдущем кузове. Хромированная накладка на задний бампер. Суть — 100 грамм пластика с напылением, цена порядка 600 долларов. — Американская каноничная помойка Cadillac Brougham d'Elegance. Ретро, эксклюзив. Задний бампер целиком. Суть — 25 кг. стали с толстенным покытием хрома. Цена — 450 долларов только потому, что раритет. Вообще, многие хомячки даже не представляют себе, что такое американские машины, т.к. производители (и продавцы — тысячи пораженных японоебством МНУ сибиряков и дальневосточников тому яркое подтверждение) европеек и японок очень хорошо промыли им мозги фантомной Экономией, Удобством, Престижем. С китайским прищепочным пластиком, дорогостоящими ЗЧ, отвратительным обслуживанием и т.п.

Конец рекламной паузы.

К сожалению, чтобы выжить, АА стал скатываться в то же УГ, что и все. Chrysler, Dodge, Chevrolet, Ford уже занимают последние места в списках надежности, становясь тем самым машинками на три-четыре года, пока выплачивается кредит. Потому что надежность стала финансово невыгодной для производителей. И только флагманское подразделение GM, "Кадиллак", продолжает клепать сверхнадежные (не уступают японцам премимум сегмента), кошерные и ни с чем не сравнимые в плане дизайна повозки (фирменный "граненый" стиль с вертикальной оптикой), например, BLS на основе Опель Вектра С 2002 или люкс-Тахо в виде Escalade.



некоторые тезисы мне показались интересными. А народ согласен с тем что тут написано или как?
Chud
dorinspector писал(а):

А народ согласен с тем что тут написано или как?


Думаю щас перец вздрочне обеими руками раза три. pst
atime
Не согласен. АА - вещь хорошая, но на любителя.
MilleniumD
Цитата:

"Кадиллак", продолжает клепать сверхнадежные (не уступают японцам премимум сегмента)


Кадиллак и надежность вещи не совместимые! Японцы премиум класса это Лексус и Финик сверхнадежными тоже назвать нельзя!
Косолапый
Насчет бамперов согласен, на той же девятке бампером можно ломать заборы, деревья и отвоевывать парковочное место у сугробов, а что на той же чепырке? Нехорошая тендеция facepalm
gkbest
Chud писал(а):

Думаю щас перец вздрочне обеими руками раза три.


выйдя на балкон с криком ТАХООООО!!!! pst
кеды глухаря
Chud писал(а):

dorinspector писал(а):

А народ согласен с тем что тут написано или как?


Думаю щас перец вздрочне обеими руками раза три. pst


так же подумалось, ща давление стравит 63
FHR
Ну если каждый день по пьяне гидранты штурмовать тогда да рама и чугунный бампер рулез, но тогда чтобы передвигать все это нужен 3...4л мотор, жесткая некомфортная подвеска. ДА и массовому потребителю подавай не вечную машину, а каждые 4 года моднючий обмылок чтобы быть типа в тренде.
Закон капитализма: спрос рождает предложение, кстати фины почему то любят америкоссовские машины 80-х, часто у нас вижу крокодилы со звуком выхлопа 5-л тракторный такой Good
Tony999io
в штатах точилы вещь!
Chud
Tony999io писал(а):

в штатах точилы вещь!


Угу, многолитровые диваны на колесах. pst
мехокро
На самом деле, машины очень комфортные. Good
V1T
где то тут была тема про новый седан американский, толи шевроле, толи додж. Там машина длиной с лендкрузер и высотой как икстрейл, с калесами наверно 20 lol1
Tony999io
Chud писал(а):

Tony999io писал(а):

в штатах точилы вещь!


Угу, многолитровые диваны на колесах. pst


в штатах бенз дешевле нашего))) и зп больше
так что даже нищий нигер может себе позволить не ездить на преоро
Chud
Dmitry82 писал(а):

На самом деле, машины очень комфортные. Good


По большому счету, кроме легендарных машин типа "классического мустанга 63-го года", все остальное уродливые крокодилы. pst
кеды глухаря
Цитата:

ще одна проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США. А причин несколько: тотальная промывка мозгов быдлу, стереотипы, незнание.


"фсе педорасы- я дартаньян" (с) 63

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (09 Ноября 2011 11:26), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Chud писал(а):

По большому счету, кроме легендарных машин типа "классического мустанга 63-го года", все остальное уродливые крокодилы.



а крайслер 300 с сарай?
Chud
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

По большому счету, кроме легендарных машин типа "классического мустанга 63-го года", все остальное уродливые крокодилы.



а крайслер 300 с сарай?


Ну так картинко выложи, я что, должен знать все их поделки?
Хотя по мне любой сарай уже уродство.
Андрюша
ересь какая-то ..сути не уловил
кеды глухаря
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

По большому счету, кроме легендарных машин типа "классического мустанга 63-го года", все остальное уродливые крокодилы.



а крайслер 300 с сарай?


убогий внутри, как и все америкосы. отделка на уровне калины.
MilleniumD
Chud писал(а):

Dmitry82 писал(а):

На самом деле, машины очень комфортные.


По большому счету, кроме легендарных машин типа "классического мустанга 63-го года", все остальное уродливые крокодилы.


Американские тачки 80-х-середина 90-х офигенные!
Chud
MilleniumD писал(а):

Chud писал(а):

Dmitry82 писал(а):

На самом деле, машины очень комфортные.


По большому счету, кроме легендарных машин типа "классического мустанга 63-го года", все остальное уродливые крокодилы.


Американские тачки 80-х-середина 90-х офигенные!


Все чтоль? pst
dorinspector
Chud писал(а):

Ну так картинко выложи, я что, должен знать все их поделки?



во
Chud
dorinspector писал(а):

во


Дерьмище на мой взгляд

Если кому нравица такое убожество из 80-х
AMAROCK
C300 не сарай - тоже не японка\корейка. Очень красявый аффто.
Фотко...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (09 Ноября 2011 11:37), всего редактировалось 1 раз
gkbest
Chud писал(а):

Дерьмище на мой взгляд


сравни с нашей классикой, которая все еще на дорогах facepalm ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы