BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Решил зарядить аккум и попросил чтоб друг привез ареометр домой (свой стеклянный разбился), по приезду домой увидел такое чудо
http://mir-avtolubitelya.ru/5/51.jpg кто знает как им пользоваться? набираю электролит всплывают несколько палочек на разную высоту, по какой смотреть то? которая выше всплыла или наоборот которая ниже, друг тоже не знает только купил говорит
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
у меня другой был там если четыре всплывает то нормальная плотность, инструкцию надо
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
там на каждую палку плотность расписана всего 7 штук от 1.19 до 1.31 вот и не пойму по какой смотреть
demon57rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
На сколько я понимаю каждая палочка начинает всплывать при определенной плотности. А если электролит сделать плотнее то всплывет палочка которая соответствует этой плотности, и те которые рассчитаны на меньшую плотность. Вот по самой тяжелой всплывшей палке и определишь.
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
demon57rus
если я правильно понял то если смотреть допустим слева на право там где цифры 1.19 до 1.31 всплывают допустим 3 палки на 1.19 1.20 1.23 причем первая всплывает выше всех, значит надо смотреть по той где меньше всплыла на 1.23 или всетаки плотность 1.19 потому что первая выше всех?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BlackHawk357 писал(а): первая всплывает выше всех, значит надо смотреть по той где меньше всплыла на 1.23 или всетаки плотность 1.19 потому что первая выше всех?
Все просто.
Какая из самых тяжелых сумела от дна оторваться,такая и плотность..
BlackHawk357 писал(а):1.19 до 1.31 всплывают допустим 3 палки на 1.19 1.20 1.23
В этом случае плотность 1,23 (соответствует заряду АКБ около 70%).
BlackHawk357
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
т808
ок спасибо, ато уже думал идти обычный стеклянный покупать
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
BlackHawk357
стеклянный полюбому информативнее и лучше. А этот твой девайс больше на детскую игрушку похожий.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Красный ж"па, жёлтый плохо, синий хорошо, зелёный гут, итд итп..
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Niksea писал(а):стеклянный полюбому информативнее и лучше. А этот твой девайс больше на детскую игрушку похожий.
Ни фига не игрушка... Это как раз-таки болле информативный ареометр.
В стекляном замаешься разглядывать, где на каком делении, поплавок постоянно крутится .... А здесь всё чётко- всплыло- так всплыло!
Просто у меня есть и тот, и другой. Правда пластмассовый у меня ещё с совковых времён... А новый я бы проверил сначала... И ещё груша у него пластмассовая не ахти, грубая... я её поменял на резиновую..
Правда палочки все кроме одной- зелёного цвета, только напротив цифры 1.27 - жёлтая
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
dvm99i писал(а):Niksea писал(а):стеклянный полюбому информативнее и лучше. А этот твой девайс больше на детскую игрушку похожий.
Ни фига не игрушка... Это как раз-таки болле информативный ареометр.
В стекляном замаешься разглядывать, где на каком делении, поплавок постоянно крутится .... А здесь всё чётко- всплыло- так всплыло!
Просто у меня есть и тот, и другой. Правда пластмассовый у меня ещё с совковых времён... А новый я бы проверил сначала... И ещё груша у него пластмассовая не ахти, грубая... я её поменял на резиновую..
Правда палочки все кроме одной- зелёного цвета, только напротив цифры 1.27 - жёлтая
И ещё одна особенность- не надо торопиться, а подождать несколько секунд, когда электролита в колбу набрал. Иногда, когда измерение происходит на грани плотности последней всплывающей палочки, то она всплывает несколько лениво, поэтому не надо торопиться.
anthony8888
На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Откуда: Киров
Авто: Калина 1.6 8V
А как мерять плотность на необслуживаемой акб?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
anthony8888 писал(а): как мерять плотность на необслуживаемой акб?
По цвету глазка-индикатора в одной из его банок.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
anthony8888 писал(а):А как мерять плотность на необслуживаемой акб?
Вот у меня Мутлу, написано необслуживаемый, открывается на раз. Есть сверху накладка, которая подцепляется чем-то острым (ножичком), а под ней уже пробки к банкам. Только вчера заряжал и мерял плотность таким же ареометром как описано выше.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kentavr писал(а): написано необслуживаемый, открывается на раз.
Есть необслуживаемые и с крышками и с пробками,но есть и с заваренной крышкой типа Варты или Бош.
anthony8888
На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Откуда: Киров
Авто: Калина 1.6 8V
Акб бош, не разбирается, пробовал, глазка-индикатора на банке нет!!!!
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
BlackHawk357 писал(а):Решил зарядить аккум и попросил чтоб друг привез ареометр домой (свой стеклянный разбился), по приезду домой увидел такое чудо http://mir-avtolubitelya.ru/5/51.jpg кто знает как им пользоваться? набираю электролит всплывают несколько палочек на разную высоту, по какой смотреть то? которая выше всплыла или наоборот которая ниже, друг тоже не знает только купил говорит
Отцы наши и деды такими меряли...
У них и спроси...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
необслуживаемый это в который лазить не нать, ток знай заряжай ежли подмигнет глазом.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
kentavr писал(а):Вот у меня Мутлу, написано необслуживаемый, открывается на раз.
Необслуживаемую АКБ просто так не откроешь. У тебя так называемый малообслуживаемый кальциевый аккум (каких сейчас большинство на рынке). В нём вода менее интенсивно испаряется, но всё же испаряется, поэтому доливать её всё-таки нужно.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
а я себе такой вот прикупил, и плотность электролита меряет и температуру замерзания антифриза.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Авто 21099
Я тебе любую плотность могу нагнать с помощью поваренной соли и воды
. Так что ни о чём...
Неудобный этот ареометр (у меня есть такой)... Поплавковым (что у топикстартера) в сто раз удобнее и точнее получается.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Авто 21099 писал(а):а я себе такой вот прикупил, и плотность электролита меряет и температуру замерзания антифриза.
Сосед сегодня купил такой. В бутыли с новым электролитом плотностью1,27 намерил 1,2. Я своим таким же померил- 1,29. Так что врут они конкретно.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
SS 220 писал(а):Сосед сегодня купил такой. В бутыли с новым электролитом плотностью1,27 намерил 1,2. Я своим таким же померил- 1,29. Так что врут они конкретно.
они все врут, на погрешность очень влияет температура измеряемой жидкости.
чем больше температура от стандартного значения для измерения - тем больше погрешность...
если хотите погрешность свести к минимуму - пользуйтесь мерным стаканом и лабораторными весами и формулой m/V.
зы.там к этому ареометру есть инструкция, в которой указана поправка на определенную температуру измерения. вы же измеряли температуру жидкости перед измерением плотности чтобы ввести поправку?! не думаю...
все те деления на ареометрах проградуированы под температуру жидкостей 20гр.Ц., если же температура жидкости не 20гр.ц. то вводятся поправки!
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Авто 21099 писал(а):SS 220 писал(а):Сосед сегодня купил такой. В бутыли с новым электролитом плотностью1,27 намерил 1,2. Я своим таким же померил- 1,29. Так что врут они конкретно.
они все врут, на погрешность очень влияет температура измеряемой жидкости.
чем больше температура от стандартного значения для измерения - тем больше погрешность...
Я имел ввиду, что два ОДИНАКОВЫХ прибора, ОДНОВРЕМЕННО измеряя плотность ОДНОЙ и той же жидкости, показывают абсолютно разные значения, а это плохой показатель качества прибора.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Как температура влияет на правильность отображаемой ареометром плотности? Первый раз такое слышу. Может имеется в виду, что при разной температуре электролит слегка меняет плотность, а все таблицы даются для +20? Ну так естественно, тогда поправочку делать надобно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы