Страница 1 из 1
flopperoo
всех с новым 2014!
Ребята, подскажите, как подключить возвратку на солекс классика. карб установлен, все нормально, тяга есть, расход по трассе 7,5 (100 в час), город (все зависит от пробок) 8,5-10. но ближе к теме - на возвратке стоит заглушка. есть смысл вообще этим заморачиваться или нет? если будет у кого схема - еще лучше.
drap
У мну без обратки и проблем нет.
Turist64
Стоит восьмерочный Солекс -обратка заглушена. Никаких заморочек ROFL
bolshoy_2107
Привет!
Есть два мнения: заглушить либо врезать.
Объяснения в защиту каждого из вариантов вроде бы заслуживают внимания. Но я посчтал, что лучше врезать, так как единственный довод сторонников заглушки - могут образовываться воздушные пробки (вот только не понятно, с чего вдруг)
Я себе сделал обратку, причем уже на второй машине (делал на копейке, сейчас на семерке)
Обратку делают дабы снять избыточное давление на игольчатый клапан.
Для того, чтобы сделать, покупается шланг, хомуты, тройник. Тройник врезается в шланг рядом с началом магистральной топливотрубки (которая идет до бака). Описывать детально нет смысла, так как в инете много информации (даже с фотками). Посмотри например в яндексе по запросу "солекс на классику".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы