Страница 1 из 4
Шурик 21083i
На сайте Chevrolet наконец таки сделали полноценный раздел про Орландо.










Предлагаю обсудить и сравнить машинку с другими конкурентами Smile
[/u]

http://www.youtube.com/watch?v=Emg19vjK1Jk
http://www.youtube.com/watch?v=zl6xZEQp1vg

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (12 Декабря 2011 11:54), всего редактировалось 1 раз
Шурик 21083i
У «Орландо», в отличие от конкурентов, двухобъемный кузов с явно выступающим капотом, что делает его больше похожим на кроссовер, чем на вэн. Трансмиссия при этом исключительно переднеприводная. Автомобиль построен на немного увеличенной платформе «Круза», это позволило разместить в салоне три ряда сидений. На базовые версии устанавливают хорошо знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л – 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый – с механикой, второй – с автоматом.
Стоимость - от 719 000 рублей
Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, передний привод.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость – 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,6 с, средний расход топлива – 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота – 4652×1836×1633 мм, объем багажника – 89–1487 л.
maxred
А какие у него конкуренты есть? У китайцев что-то было 7-местное за 700к, ну газель не считаем.
Barsky
maxred писал(а):

А какие у него конкуренты есть? У китайцев что-то было 7-местное за 700к, ну газель не считаем.


Да дофига конкурентов-то...
VW Touran, Ситроен С4 Пикассо, Та-же Опель Зафира (Мерива новая), Мазда 5 и т.п. компакт-вэны...
Вкорячили бы ему виско-муфту - по такой бы цене народ хватал его как горячие пирожки... А классичсекие компакт-вэны в России плохо берут...
maxred
Barsky писал(а):

VW Touran


840 тыщ 105 сил Smile
Barsky писал(а):

Ситроен С4 Пикассо


пикассо гранд видимо - 842к 120 сил
Barsky писал(а):

Опель Зафира


пожалуй.
Шурик 21083i
Если начнут собирать в России, то Я думаю цена должна существенно понизиться...
V1T
дверь не сдвижная - для минивена плохо.
и по салону смотрю - вся запчасти тип мафона и крутилок - от новой авео 2012. Но в этом ничего плохо, они всегда так делали - ставили мафоны 2 диновые от авео вплоть до тахи
wertdaun
ему бы еще клиренс сантиметров 20...
получилась бы идеальная машинка.
jorik
Ничего аппарат, симпатишный, правда щас в конфигуратор залез, прикинул комплектацию LS с автоматом, вышло 850.
Jackal
Шурик 21083i писал(а):

Если начнут собирать в России, то Я думаю цена должна существенно понизиться..


еще один наивный.
"Почему мы должны ее снижать? Цену определяет рынок" это тебе цитата одного из руководителя автоконцерна.
Нечто подобное я слышал и от тоеты и от рено....
jorik
Jackal писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Если начнут собирать в России, то Я думаю цена должна существенно понизиться..


еще один наивный.
"Почему мы должны ее снижать? Цену определяет рынок" это тебе цитата одного из руководителя автоконцерна.
Нечто подобное я слышал и от тоеты и от рено....


Сборка машин в России - это возможность автопроизводителей заработать побольше, а не покупателям подарок Pardon
Barsky
jorik писал(а):

Jackal писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Если начнут собирать в России, то Я думаю цена должна существенно понизиться..


еще один наивный.
"Почему мы должны ее снижать? Цену определяет рынок" это тебе цитата одного из руководителя автоконцерна.
Нечто подобное я слышал и от тоеты и от рено....


Сборка машин в России - это возможность автопроизводителей заработать побольше, а не покупателям подарок Pardon


+100500 gpn
Они вкладывают деньги в строительство заводов чтобы сократить пошлины, а не снизить цены...
Jackal
Barsky писал(а):

jorik писал(а):

Jackal писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

Если начнут собирать в России, то Я думаю цена должна существенно понизиться..


еще один наивный.
"Почему мы должны ее снижать? Цену определяет рынок" это тебе цитата одного из руководителя автоконцерна.
Нечто подобное я слышал и от тоеты и от рено....


Сборка машин в России - это возможность автопроизводителей заработать побольше, а не покупателям подарок Pardon


+100500 gpn
Они вкладывают деньги в строительство заводов чтобы сократить пошлины, а не снизить цены...


Только не заводов, а сборочных предприятий (промсборка по циклу SKD или CKD).
Но цену будет определять рынок
Шурик 21083i
jorik писал(а):

Ничего аппарат, симпатишный, правда щас в конфигуратор залез, прикинул комплектацию LS с автоматом, вышло 850.



Или Ford Focus III хэтчбек Titanium 2,0 л (150 л.с.) 6-ступенчатая АКПП PowerShift в полном фарше за эти деньги...
supercool
Шурик 21083i
wertdaun писал(а):

ему бы еще клиренс сантиметров 20...
получилась бы идеальная машинка.


По поступившим тех.характеристикам 167мм Confused

Последний раз редактировалось: Шурик 21083i (07 Октября 2011 10:51), всего редактировалось 1 раз
Barsky
Шурик 21083i писал(а):

wertdaun писал(а):

ему бы еще клиренс сантиметров 20...
получилась бы идеальная машинка.


По поступившим тех.характеристикам 160мм Confused


Почти на уровне большинства кроссоверов...
мим
Шурик 21083i писал(а):

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега


какого чорта? ful они ж вроде 3 года сделали только на все машины.
Шурик 21083i писал(а):

от 719 000 рублей


+36 тыр кондей, в базе нет, в принципе - нормально.
дешевле того же 3008 го пежо, а характеристики интереснее.
мим
мим писал(а):

в принципе - нормально.

дешевле того же 3008 го пежо, а характеристики интереснее.


Сравнил Peugeot 3008 Active 1.6 VTi MT5 за 814 000 Сhevrolet Orlando LS 1.8 MT за 800 000.
если не нужны 2 места, все-таки за эти же деньги мне больше нравится пежо
Шурик 21083i
мим
Но там лошадок меньше... nea
мим
Шурик 21083i писал(а):

мим
Но там лошадок меньше... nea


так она легче на 129 кг lol1 у них показатели разгона до ста отличаются на 0.2с.
MIK1982
Шурик 21083i писал(а):

Стоимость - от 719 000 рублей


860 у меня получилось на автомате не белый и на литье

Для минивена у него слабая трансформация салона, нет прохода с переднего пассажирского места назад на второй и третий ряд, кармашков немного.
Шурик 21083i
MIK1982
А кого есть проход за такие деньги?
Роман-НН
Шурик 21083i писал(а):

Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л – 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый – с механикой, второй – с автоматом.


Да... Вот этот дизель 163 л.с. с АКПП и будет самый гуд. Но по цене конечно же будет 900 "с гаком"...
MIK1982
Шурик 21083i писал(а):

MIK1982
А кого есть проход за такие деньги?


Если все сводить на деньги и аргументировать что же вы хотите за копейки то ездить надо на КАЛине

По минивенам Штаты и Япония законодатели мод после тех машин и делаешь выводы каким должен быть минвен
Barsky
MIK1982 писал(а):

Шурик 21083i писал(а):

MIK1982
А кого есть проход за такие деньги?


Если все сводить на деньги и аргументировать что же вы хотите за копейки то ездить надо на КАЛине

По минивенам Штаты и Япония законодатели мод после тех машин и делаешь выводы каким должен быть минвен


Есть минивэны, а есть компактвэны, ещё микровэны Wink
Так что миниивэн в моём понЯтии - это Фольксваген Шаран, Крайслен Вояджер, и иже с ними...
А Орландо этот, та-же Хзафира - это компакт-вэны. Не будет у них прохода, потому как компактные они...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы