Страница 1 из 2
Vlad074
Tulsky
Судя по фоткам - американец. Там пробег не 100 тыс миль?
беспокойный
А контактная информация не смущает? Если нет, то бери конечно, тут все без обмана!
Maratos
а где контакты? даже не указаны..
Denisss
интересно, автор отдает отчет о возможных затратах на содержание старого кайена из штатов..и вообще возможных поломках и их устранении. Причем сам автор на сиде.
Andy_NN
если не смущает стоимость обслуги и то, что это америкос, опять же дорестайл (первые годы выпуска были проблемные авто) ...
Maratos
"Единственный сын мэра, Серёжа Кривопалов,
На чёрном Porshe Cayen-е летит на красный свет
С ночного Авто - пати, под оксибутератом,
Без прав, без документов, 17 юных лет.
А рядом на сиденье - путана Ангелина
Спидометр закрыла беспокойной головой.
И Кривопалов - младший, не глядя на дорогу
Вдавил акселератор напрягшейся ногой."

63
Роман-НН
...значит хорошие сапоги, надо брать....(с).
Vlad074
Да не, я не собираюсь брать - просто задумался, стоит как новая иномарка С-класса, а машина-то совсем другого уровня.
youth
Vlad074
facepalm Тебе слова стоимость содержания о чем-нибудь говорят?
Denisss
Vlad074
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=tUl2TziLEdo
обрати внимание на стоимость расходников Smile
zlexx
Кайен, на сколько он прекрасен в нутри, на столько ж он отвратителен внешне. И никакой тюнинг это не исправляет, а делает его еще более уродливым..
Denisss
о вкусах не спорят. ИМХО, оч. клевый снаружи в отличии от Митсубиши (ничего личного)
Maratos
zlexx писал(а):

Кайен, на сколько он прекрасен в нутри, на столько ж он отвратителен внешне. И никакой тюнинг это не исправляет, а делает его еще более уродливым..



да, это конечно утверждение чела ездящего как минимум на бэнтли..
хотя нет- на майбахе 63 63
Maratos
Denisss писал(а):

Vlad074
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=tUl2TziLEdo


обрати внимание на стоимость расходников Smile



Первая ассоциация- вспоминается компьтерная игрушка из детства по типу корсары - когда герой уже прокачан- плавает на корабле типа линкора в котором команда 1000 чел, на одной з/п и ремонтах уходило тыщ под 300 в месяц. Если взять такой кораблик когда герой не прокачан- и плыть не будет-чинить не на что и без трусов останешься.

63

мораль - дорогой конь требует дорогой упряжки.
Каен отстой- фф2 круть 63 Razz
Olegan-TLT
ну у меня у товарища как раз "каен за мильен", вернее сам каен наверное подороже стоит, но обошелся в лимон (какой-то местный жиголо у них денег занимал под процент, не отдал, расплатился каеном). не сказать, что он сразу ему нормальный достался, машина 07-го года выпуска (последний рестайлинг старого кузовка), в начале этого года, когда товарищ забрал, пробег типа 60 или 70 тыщ был. по кузову были небольшие проблемы- крыло, бампер менял товарищ. попал недавно на замену какого-то насоса (не помню точно какого, но каен обычный, вроде 240 сил). нашел за 40 тыщ новый из германии. на разборках много запчастей. режьте меня, убивайте, я вообще никаких плюсов по сравнению с туарегом аналогичным не вижу (хотя откуда отличиям взяться, одна машина). но туарег подешевле будет.
Maratos
Sagesurder1 писал(а):

режьте меня, убивайте, я вообще никаких плюсов по сравнению с туарегом аналогичным не вижу (хотя откуда отличиям взяться, одна машина). но туарег подешевле будет.


у меня как раз коллега на туареге.
между ними, отличие коллосальное. Хотя бы по премиальности марки
Olegan-TLT
Maratos писал(а):

у меня как раз коллега на туареге.
между ними, отличие коллосальное. Хотя бы по премиальности марки


да как бы колоссальные отличия только в премиальности и есть (хотя тоже как сказать - и туарег премиальная машина). в остальном- я вообще мало отличий увидел (ездить и на туареге старом доводилось). но правда и каен простой - может мощные турбокаены и отличаются от туарегов.
zlexx
Maratos писал(а):

да, это конечно утверждение чела ездящего как минимум на бэнтли..

хотя нет- на майбахе


Ну, да , ну да.
У нас теперь мерило вкуса-это обладание как минимум Майбахом?
Где то мы это уже проходили? supercool
Maratos
Sagesurder1 писал(а):

Maratos писал(а):

у меня как раз коллега на туареге.
между ними, отличие коллосальное. Хотя бы по премиальности марки


да как бы колоссальные отличия только в премиальности и есть (хотя тоже как сказать - и туарег премиальная машина). в остальном- я вообще мало отличий увидел (ездить и на туареге старом доводилось). но правда и каен простой - может мощные турбокаены и отличаются от туарегов.



не знаю. на каене не ездил. ни пассажиром ни за рулем.
Olegan-TLT
Maratos я на каене и пассажиром, и за рулем ездил. на туареге- только пассажиром. Отличия там примерно как между шкодой октавией и фольцвагеном джеттой, хотя наверное даже меньше. каен и туарег вообще на одном заводе насколько знаю собирают (только по моему каены куда-то еще увозят дособирать).
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Maratos я на каене и пассажиром, и за рулем ездил. на туареге- только пассажиром. Отличия там примерно как между шкодой октавией и фольцвагеном джеттой, хотя наверное даже меньше.


Хватит лить масло на владельцев Туарегов. Отличия главным образом в моторах и в салоне. Smile Да и в управлении тоже разница есть. Платформа-то одна.
shubin81
туарек (каен) вообще свободное авто для водилы ? ну там с ростом под два метра хотя бы сесть по человечески можно ?? или это тесная запакованная коробка
Andy_NN
По кайену-туарегу на сколько помню разница в следующих вещах -
1. выпуск обеих машин на одном заводе в словакии, но кайен потом увозили и дособирали в германии.
2. по салону отличия между обычными версиями машин, а туарег-индивидуал можно было заказать в теми же "кайеновскими фишками", типа панели приборов, обтянутой кожей, выбор цвета панели и т.п., но и стоимость уходила уже к кайеновской.
3. бензиновые двигатели были разные, дизель 3.0 тди - общий
4. дифференциал у туарега 50:50, как бы для лучшей проходимости, у кайена 40:60 для лучшей управляемости
5. максимальный пневмо-клиренс у кайена чуть меньше туареговского, у туарега 300, у кайена вроде бы 270 (могу ошибаться)
6. настройки подвесок естественно чуть разные, маркетинг
7. обвес от кайена в основном подходил без проблем и на туарег
как-то так вобщем )
shubin81 писал(а):

туарек (каен) вообще свободное авто для водилы ? ну там с ростом под два метра хотя бы сесть по человечески можно ?? или это тесная запакованная коробка


запроста, даже с пузом и под 2-20 думаю без проблем будет себя чувствовать )
Olegan-TLT
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Maratos я на каене и пассажиром, и за рулем ездил. на туареге- только пассажиром. Отличия там примерно как между шкодой октавией и фольцвагеном джеттой, хотя наверное даже меньше.


Хватит лить масло на владельцев Туарегов. Отличия главным образом в моторах и в салоне. Smile Да и в управлении тоже разница есть. Платформа-то одна.


это не только одна платформа, это машина в общем то одна Wink одна платформа это примерно как шевроле круз и опель астру джи сравнить - вот те разные. а тут -ну Энди пояснил. я вот садился в порш 911 -вот там ни дать ни взять -порш. а пардон -каен-туарег - я отличий не вижу. но опять же - в сильно крутом каене я не ездил. а в 240-сильном ничего особенного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы