Страница 2 из 4
Adelko
Вот вы интересные. Объясните тогда мне. ЭУР тупо дает компенсирующее усилие в ту сторону куда на руль приходит усилие от рук, что определяется датчиком момента. У ЭУРа есть определенная мощность. ГУР - тупая система которая по сути своей делает тоже самое. В чем разница? Че это вдруг с гуром на трассе удобно. А с ЭУРом, у которого отключили связь с ДС - пустой руль, компьютерный руль. ?

Последний раз редактировалось: Adelko (13 Ноября 2011 20:50), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Adelko
сколько времени ездил с ГУР и ЭУР???
Adelko
Че вы сразу на личности переходите )) я же не говорю, что вы не правы. я прошу объяснить!

На тазах не ездил ни с эуром ни с гуром.
webmines
Adelko
а тогда какой смысл спорить если не юзал не то не то... мне вот например на техническую сторону вопроса по усилителью руля наплевать, я сужу только по *опомеру... и с гуром маневрирование на большой скорости для меня удобнее и предсказуемее... + на эуре я не всегда точно понимал момент начала заноса... особенно на малых скоростях кога он еще работает в полную силу (например маневрирование во дворе на льду)...
Скажем так, я не противник эура, я с удовольствием с ним ездил, и всяко предпочту его отсутствию усилителя руля вообще, но сравнивая ГУР с ЭУРом по моим ощущениям ГУР выигрывает, хотя на месте на эуре руль крутить легче даже с короткой рейкой))
З.Ы. ГУР еси чо не тазовский...
maclein
дело в том что, ЭУР есть прямая свезь дорога колесо вал руль руки, отклик на рулёжку, и силы никакой не надо прикладывать, что на месте что в езде ЧТО на скорости в поворотах.

гур пережитки прошлого, даже элементарный прокол колеса не заметить, да и прямой и чёткой связи нету точнее она есть но заторможена, даже на неравномерном покрытии на особо замечаешь куда рулишь или где пошол зацеп, как пейджер с односторонней связью........

и это не моё личное имхо, это мнение всех людей которые пересаживались с гура на эур, и причём первым делом отмечали этот факт первым делом.
webmines
maclein
вот как раз именно на тазовском эуре я ощущал все то о чем ты пишеш про ГУР...
maclein
webmines писал(а):

maclein
вот как раз именно на тазовском эуре я ощущал все то о чем ты пишеш про ГУР...


короч кули спорить пускай чувак вкорячит се хоть чёнить)))))), а то пока пусто трепит)))
webmines
maclein
спору нет, лучше хоть что то из этого чем ничего)))
leon112
Приоро ЭУР - очень достойное изделие. rlzz
Вот на Калинах савсем не айс nea
х123ас
leon112 писал(а):

Приоро ЭУР - очень достойное изделие.
Вот на Калинах савсем не айс


в чём разница?

Видел недавно толкали эур приоро за 6 тыр, думал купить-не купить...
leon112
х123ас писал(а):

в чём разница?


В работе. Мне есть с чем сравнивать. У меня и то и то есть.
Adelko
Это Антох он про старые редукторные Махачкалински или корейские мондо. А щас на многие калины такой же калужский ставят типо того что я купил. Проблем нет никаких. У эпатажа например такой.

Цитата:

З.Ы. ГУР еси чо не тазовский...


Я вот тоже имею опыт юзанья ЭУРа на тойоте. Я не знаю как там будет на тазе когда поставлю, но на тойоте - вышак. Лучше по получению инфы от дороги чем на моей четырке, которая вобще пока без усилителя )))
leon112
Adelko писал(а):

про старые редукторные Махачкалински или корейские мондо.


th2

Калужский бери и не думай даже. Не знал что на калины стали ставить калугу. В основном Мандо сейчас идет.
karter
webmines писал(а):

maclein
вот как раз именно на тазовском эуре я ощущал все то о чем ты пишеш про ГУР...


+1
webmines
Adelko писал(а):


Я вот тоже имею опыт юзанья ЭУРа на тойоте.


вот именно от владельца тойоты короллы 2010 года я это и слышал... и продал он ее с пробегом 6-7 тысяч после того как улетел с дороги после того как он заруливал в поворот 90 градусов крутя руль ладошкой, и вот руль резко стал ватным и он перекрутил руль... ( это была его первая машина с ЭУРом, до этого с 74 года у него были машины либо без усилителя вообще либо с гуром... впрочем и нынешний лексус у него с гуром и его не напрягает совсем...
Adelko
Цитата:

вот именно от владельца тойоты короллы 2010 года я это и слышал... и продал он ее с пробегом 6-7 тысяч после того как улетел с дороги после того как он заруливал в поворот 90 градусов крутя руль ладошкой, и вот руль резко стал ватным и он перекрутил руль... (


ИМХО бред! Просто чувак улетел с дороги и ЭУР тут тойотовский не причем. Мое глубокое убеждение.
maclein
Adelko писал(а):

Цитата:

вот именно от владельца тойоты короллы 2010 года я это и слышал... и продал он ее с пробегом 6-7 тысяч после того как улетел с дороги после того как он заруливал в поворот 90 градусов крутя руль ладошкой, и вот руль резко стал ватным и он перекрутил руль... (


ИМХО бред! Просто чувак улетел с дороги и ЭУР тут тойотовский не причем. Мое глубокое убеждение.



срыв оси, малый опыт ))))) гумно машина ))))))
webmines
maclein
хуяссе 30 лет малый опыт hehe нет. срыва оси не было... именно перекрутил руля где то так на пол оборота)))) кстати на тазу тоже не крутил руль ладошкой, было пару раз только чуть по другому - когда эур на полную включался, рука тупо соскальзывала с руля... поэтому в тазу - тока двумя руками в поворотах))) на зубаре - 1 нога и 1 рука всегда отдыхает))) ну до 120 км/ч точно...
maclein
webmines писал(а):

maclein
хуяссе 30 лет малый опыт hehe нет. срыва оси не было... именно перекрутил руля где то так на пол оборота)))) кстати на тазу тоже не крутил руль ладошкой, было пару раз только чуть по другому - когда эур на полную включался, рука тупо соскальзывала с руля... поэтому в тазу - тока двумя руками в поворотах))) на зубаре - 1 нога и 1 рука всегда отдыхает))) ну до 120 км/ч точно...



малый опыт вождения таёты короллы 6-7тык ))))

а скорость какая была что он в 90 градусов вкладывал?

километров 40-60?
webmines
maclein
скорость не знаю но в повороте скорость была уже км 10-20 в час... как бы просто получился эффект что он перекрутил руль и уехал за перекрестком в траву на обочину... как говорится мелочь, а неприятно)) и он не вкладывал)) просто уже в самом конце поворота руль совсем полегчал и рука привыкшая к прежнему усилию провернула руль еще дальше...
wraithik
У меня при короткой (3.1) рейке, 1.5 градуса касторе и 195/55Р15 со сток рулем крутить его на месте - это писец, в движении - тяжелый.
Это если без ЭУРа. С ЭУРом - полет отличный.
webmines писал(а):

скорость не знаю но в повороте скорость была уже км 10-20 в час... как бы просто получился эффект что он перекрутил руль и уехал за перекрестком в траву на обочину...


Первые километры на Приоре я так и ездил, тормоза слишком легкие после 99, руль пустой. Потом привык.
Alex_21124
Вот нежные какие.
У меня при 4.40 кастор, колеса 195.50 и блоке в 5.5 кг без усилителя все себе вполне получается, а вы тут жалуетесь.
Бицепс растет как на дрожжах hehe
wraithik
Alex_21124
Я тут недавно попросился за руль 12-шки с 14" колесами, сток ВУТом, треугольными рычагами и еще каким то желтым железом, кастор ХЗ какой но меньше 3 точно. Руль не понятный, приходится постоянно прилагать большие усилия, тормозов нет, вернее надо встать на педаль, а не слегка прижать. н...й такое счастье. Ездил я на ней на площадке с конусами.
leon112
Ужасы тут какие рассказывают facepalm

А тем временем миллионы людей не напрягаясь ездят с "умным" рулем и не парятся.
Adelko
Цитата:

Руль не понятный, приходится постоянно прилагать большие усилия


Двенашка без гура?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы