Lady
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Ребята, спасайте!
Проблемы с коробкой. Выбивает скорости. Чаще первую, когда перегазовываешь, но бывает и со 2 и 3. Еще выбивает на кочках, задняя отвратительно втыкается.
Подскажите, если перебирать коробку, сколько это примерно будет стоить, или придется менять полностью?
Вобщем, HELP!
:
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Чего -то сразу как-то много скоростей выскакивает!
Может проблема с кулисой.
Т. е я предполагаю что скорости до конца не втыкаются.
Переборка коробки 2 года назад мне обошлась 200$ с запчастями и с заменой сцепления в сборе до кучи(полетел вторичный вал на 78 тык).
Но делал я все это у знакомых.
Lady
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
В принципе, скорости втыкаются до конца.
Но вот на первой, когда даешь газ, когда обороты доходят до 2,5 или 3 - сразу выбивает.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Lady
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
46 тыщ с копейками, ей в мае 2 года
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Ну, 46 ккм для коробки возраст детский, далеко ей до капиталки. Поэтому поподробнее: сколько хозяев было у машины, кто на ней ездит, стиль вождения, как неисправность проявилась - сразу или постепенно усиливается, когда впервые проявилось.
Lady
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Машину взяла новую. Езжу я. стараюсь по возможности аккуратнее.
А скорости для начала выбивало на лежачих полицейских. А потом стало так,как до этого написала.
Проявилось месяца два назад, два с половиной.
Lady
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Да, и еще, саму ручку на холостых колбасит до безобразия!
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
работа по ремонту стоит от 2000 до 3000 рублей.
запчасти на 1500 рублей, но это если в коробке полный Сталинград - должно быть существенно дешевле. Сколько стоят стандартные шестеренки не знаю.
могу ошибаться, но ИМХО муфтам пришел трындец (вариант еще есть, что шестерни зубья поломали, но это врядли), хотя может быть и сцепление для начала подрегулировать (как0то игрался с настройкой сцепления и получил результат, когда передачи легко выбивались).
Полностью менять будет стоит 12 тыс + снять/поставить и не факт, что попадется нормальная - коробка, перебранная нормальными руками и работает лучше и ходит дольше, чем полуфабрикат
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Заочно сложно дать точный ответ, но судя по признакам, все в порядке с Вашей КПП. Я склоняюсь к варианту кулисы рычага переключения. А что касается колбаса рычага, то это может быть связано с двигателем - двигатель колбасит, а он связан через тяги с рычагом, вот и его колбасит. Из-за этого (колбаса двигателя) может и передачи выбивать, особенно на ухабах и при резком газе.
Не смотрели, а как двигатель под капотом на холостых оборотах - сильно трясется?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
vli50 писал(а):Заочно сложно дать точный ответ, но судя по признакам, все в порядке с Вашей КПП. Я склоняюсь к варианту кулисы рычага переключения. А что касается колбаса рычага, то это может быть связано с двигателем - двигатель колбасит, а он связан через тяги с рычагом, вот и его колбасит. Из-за этого (колбаса двигателя) может и передачи выбивать, особенно на ухабах и при резком газе.
Не смотрели, а как двигатель под капотом на холостых оборотах - сильно трясется?
Да вот и я склоняюсь к кулисе!Попробуйте заехать в хороший сервис и не ставя самостоятельный диагноз, попросите просто отрегулировать кулису!
Lady
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Вот еще чего вспомнила: пару раз педаль сцепления на полу оказывалась. Тросик слетал.
По поводу двигателя- да вроде ровно работает.
А не посоветуете, в какой сервис лучше обратиться.
Ох боюсь, надуют меня.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
предлагаю к нам, в Нижний Тагил
сначала надо указать место текущего проживания
Lady
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Да я с радостью, вот только с такой коробкой боюсь не доеду.
Москва
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Lady писал(а):Вот еще чего вспомнила: пару раз педаль сцепления на полу оказывалась. Тросик слетал.
По поводу двигателя- да вроде ровно работает.
А не посоветуете, в какой сервис лучше обратиться.
Ох боюсь, надуют меня.
Если будете придерживаться твердо теории кулисы, то не надуют!
Технология регулировки в общих чертах.(на всякий случай)
-на подъемнике один сидит в авто, другой под авто
-втыкается первая передача
-ослабляется хомут кулисы
-кулиса двигается вперед/назад(в Вашем случае скорее всего вперед к коробке) и/или по часовой/против часовой стрелке.
Итог: на заведенной машине все передачи должны втыкаться легко и с любой высшей передачи легко переключаться на низшие, естественно при выжатом сцеплении.
Задний ход должен включаться также легко!
Lady
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Пара & 3 кола
А сколько, это может стоить?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Я вообще-то на своей машинке ЭТО делал сам, один раз с помощником на подъемнике, один раз сам и без подъемника(на домкрате)
Цену не знаю, ну может 300 руб, может +, может -.
Главное, надо начинать от простого к сложному.
Если это не в кулисе дело, Вы не так много потеряете.
А кто Вам тросик сцепления на место ставил, когда он у Вас отскочил?
Lady
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Мой boyfriend.
Разбирали, меняли подставку, где ручка коробки, какую-то подставку раздолбило. Ну вобщем я в этом, к своему стыду, ни бум-бум.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Там где Вы говорите копошился " мастер", трос сцепления не проходит!
Ну да ладно, езжайте в сервис.(лучше в тот, где десятки ремонтируют, они хотя бы знают проблему с кулисой)
Удачи, и обязательно расскажите нам о поездке!
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
сдается мне что надо первым делом проверить целостность подушек опор и кронштейнов опор двигателя, их затяжку. При разгоне на 1-2 предачах тук-тук не раздается? может там движок так пляшет что реактивная тяга не справляется?
Lady
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Если честно, по поводу звуков, то я их не очень идентифицирую, что откуда идет. Слышать -слышу, а что откуда берется, порой сложно сказать.
После поездки на сервис сообщу результаты.
Всем оромное спасибо за то, что откликнулись.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
у меня просто было подобное. передачи не выбивало, но рычаг КПП ходил прилично. а потом и появились удары - один-два при разгоне на 1-2 передачах. Открытилась задняя опора, двигатель поднимался над ней а потом падал. Вылечилось протяжкой - подушка умудрилась выжить.
Ждем результатов поездки - интересно.
Lady
На форуме 20 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Вобщем докладываю результаты:
какой в коробке был Сталинград не знаю, потому как не присутствовала, но мне сообщили, что в связи с заводским дефектом вырвало на фиг болты, кулиса вылетела.
Короче варили, крутили, регулировали.
Зато сейчас скорости втыкаются, как на иномарке, просто супер.
Спасибо всем!
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Lady писал(а):Вобщем докладываю результаты:
какой в коробке был Сталинград не знаю, потому как не присутствовала, но мне сообщили, что в связи с заводским дефектом вырвало на фиг болты, кулиса вылетела.
Короче варили, крутили, регулировали.
Зато сейчас скорости втыкаются, как на иномарке, просто супер.
Спасибо всем!
С победой под Сталинградом!
И все-таки это была кулиса!
vli50
На форуме 21 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Поздравляю! Что и требовалось доказать!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы