Вот такая проблема на ВАЗ-21093 инжектор: не заводиться с ключа зажигания, но легко заводиться, если под капотом с реле стартера снять 4х контактный разъем и перемкнуть проволочкой два контакта в нем при включенном зажигании.
Причем обостряется эта проблема с наступлением холодов, отрицательной теппературы и иногда бывает в жару на горячем двигателе.
Стартер стало быть исправен, реле стартера тоже не причем, поскольку уже менял его не раз.
В чем тогда может быть причина такого? Зависимость от отрицательных температур поразительна, чуть подморозило и холодное авто с ключа я уже не завожу, прогретый двигатель удается иногда завести с нескольких, не менее трех, попыток с ключа.
Когда с ключа заводишь, то под капотом слышен щелчек стартера, а иногда стартер начинает схватывать, но тут-же рубится.
Автоэлектрики после осмотра и моделирования ситуации на остывшем двигателе посоветывали только реле стартера заменить, что ситуации не исправило. И заверили меня, что замена замка зажигания по их опыту тоже ни к чему не приведет.
Еще нюанс, началось это все после ДТП, когда мне заменили переднее левое крыло. Может где-то после этого остался неконтакт на массу?