Страница 11 из 14
Denisss
Цитата:

Мазда имеет своих покупателей имеет с такой завышенной ценой


+1
причем во всем сегменте своих авто.Была до кризиса более менее вменяемая машина мазда 3 с 2.0 и мазда6 2.5 для своего покупателя, а теперь они и вовсе не конкурентны с такими ценами
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Цитата:

Мазда имеет своих покупателей имеет с такой завышенной ценой


+1
причем во всем сегменте своих авто.Была до кризиса более менее вменяемая машина мазда 3 с 2.0 и мазда6 2.5 для своего покупателя, а теперь они и вовсе не конкурентны с такими ценами

Так общие продажи падают по всем моделям с исчезновением старых,СХ-5 и не сняться такие продажи как давала спокойно без рекордов продовавшаяся СХ-7.
bandgap
Продажи CX-5 в США:

February 357
March 3629
April 3521
May 3973
June 4551
July 4208
August 4665

Нормальные устойчивые продажи. Лучше, чем Санта-Фе, Спортага, Тигуан, Каптива, Аутлендер, немного меньше Тушкана.

Продажи CX-7 были на уровне 2 тыщ, репутацией надежной машины он не пользовался, да и маловат и непонятен был для Америки при наличии старшего брата CX-9.
pklyonov
Denisss писал(а):

мазда6 2.5 для своего покупателя

Сейчас такая шестерка одна из самых дешевых на рынке, по-моему, вроде 1.2 стоит. Думаю, и скидку дадут. Аналогичный мондео, к примеру, у меня выходил 1.35.
Maratos
причем насчет сегмента -верно подмечено.у меня счас своячница взяла мазду 6 недавно в фуле. http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/index.php?model4=713&mod4=1309&part4=2

говорит что после мазды- только мазда))
хотя до этого на лк 200 ездила параллельно с трешкой
Муса Джалиль
Maratos писал(а):

говорит что после мазды- только мазда))
хотя до этого на лк 200 ездила параллельно с трешкой


Тяжелое детство сильно сказывается на взрослой жизни... facepalm
Maratos
SMF писал(а):

Maratos писал(а):

говорит что после мазды- только мазда))
хотя до этого на лк 200 ездила параллельно с трешкой


Тяжелое детство сильно сказывается на взрослой жизни... facepalm



почему?
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Продажи CX-5 в США:

February 357
March 3629
April 3521
May 3973
June 4551
July 4208
August 4665

Нормальные устойчивые продажи. Лучше, чем Санта-Фе, Спортага, Тигуан, Каптива, Аутлендер, немного меньше Тушкана.

Продажи CX-7 были на уровне 2 тыщ, репутацией надежной машины он не пользовался, да и маловат и непонятен был для Америки при наличии старшего брата CX-9.

Смех для новинки,опередить на сотню машин Санту,который уже на замене и проиграть Тушкану ,Форестеру,Патриоту, и уж совсем катастрафично ЦРВ(23тшт.),РАВ4(почти 16т.шт),Рогю (12,6 т.шт.)Соренто(10,5 т.шт.) и т.д. Из всех названых проигравших Вами только Спортрейдж имел популярностьне меньшую будучи новинкой,Каптива,Аут и Тигуан никогда на этом рынке не бывали в десятке.СХ-5 чуть подрос уже вспоминал об этом)в связи с падением продаж в другом месте их крупного потребления аж в 4т.шт. месяц ,в Японии) ,но гараздо меньше чем катастрафично упали Мазда 6.Про Канаду уже и стараемся вспоминать? :facepalm:Вообще интересно ,где СХ-5 продается больше 4т.шт. ,кроме США и Японии,везде слезы.
bandgap
Наблюдатель, не надо придумывать ложные тезисы и тут же их опровергать. "Тигуан в десятку никогда не входил", а у Мазды продажи "провальные" - тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали.

Форд с Шеви и Хондоету на этом рынке вряд ли что-то сдвинет. Ниссан Рог, если честно, я не понимаю, кто покупает (как и Круз в сегменте компакт-седанов).

А для маргинального производителя у Мазды нормальные продажи.

"Продается где-то более 4 тыс, кроме США и Японии" - а что, много в мире сопоставимых рынков? Ну разве что Китай еще, но там вроде бы только еще собираются CX-5 выводить на рынок.
maxred
Maratos писал(а):

говорит что после мазды- только мазда))
хотя до этого на лк 200 ездила параллельно с трешкой


сказки венского леса Smile
bandgap
Свежий тест 4-цилиндровых AWD малых кроссоверов в журнал Car And Driver:

http://www.caranddriver.com/comparisons/2013-ford-escape-vs-2012-honda-cr-v-2012-hyundai-tucson-2012-kia-sportage-2013-mazda-cx-5-2012-toyota-rav4-comparison-test

Таблица с результатами http://media.caranddriver.com/files/2013-ford-escape-vs-2012-honda-cr-v-2012-hyundai-tucson-2012-kia-sportage-2013-mazda-cx-5-2012-toyota-rav4-comparison-test-car-and-driverthe-minors-6-suv-comparison-test-specs-and-results.pdf

CX-5 победила за лучшую экономичность, управляемость и комфорт салона, выиграла на слаломе, но отстала по набору скорости по прямой. Впрочем, отставание от самого быстрого (CR-V) - 0.8 с и на разгоне до сотни (9.4 vs 8.6 c), и на четверти мили (17.3 vs 16.5 c).
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Свежий тест 4-цилиндровых AWD малых кроссоверов в журнал Car And Driver:

http://www.caranddriver.com/comparisons/2013-ford-escape-vs-2012-honda-cr-v-2012-hyundai-tucson-2012-kia-sportage-2013-mazda-cx-5-2012-toyota-rav4-comparison-test

Таблица с результатами http://media.caranddriver.com/files/2013-ford-escape-vs-2012-honda-cr-v-2012-hyundai-tucson-2012-kia-sportage-2013-mazda-cx-5-2012-toyota-rav4-comparison-test-car-and-driverthe-minors-6-suv-comparison-test-specs-and-results.pdf

CX-5 победила за лучшую экономичность, управляемость и комфорт салона, выиграла на слаломе, но отстала по набору скорости по прямой. Впрочем, отставание от самого быстрого (CR-V) - 0.8 с и на разгоне до сотни (9.4 vs 8.6 c), и на четверти мили (17.3 vs 16.5 c).

Ну рад хоть в каком-то канадком издании у нее получилось каким-то образом выиграть(да и не так поверхностно и бравурно оценил релультаты нежели Вы,несколько более внимательно),а вот продажи в Канаде ее падают хотя и так малы,думаете сей рекламный продукт поднимет продажи хотя бы до 1т.шт. месяц или падение продолжиться? facepalm
Напомню по участником сего канадского чуда,только Спортрейдж чуть проиграл в продажах,остальные далеко впереди,там что журналы не читают? Smile
bandgap
Наблюдатель писал(а):

bandgap писал(а):

Свежий тест 4-цилиндровых AWD малых кроссоверов в журнале Car And Driver:

http://www.caranddriver.com/comparisons/2013-ford-escape-vs-2012-honda-cr-v-2012-hyundai-tucson-2012-kia-sportage-2013-mazda-cx-5-2012-toyota-rav4-comparison-test
...


Ну рад хоть в каком-то канадком издании у нее получилось каким-то образом выиграть(да и не так поверхностно и бравурно оценил релультаты нежели Вы,несколько более внимательно)



Во-первых, с какого бодуна вы решили, что это канадский журнал.

Во-вторых, вы понятия не имеете, насколько "поверхностно и бравурно" я оценил результаты. Видимо, судите по собственному подходу; см. также пункт первый, как косвенное свидетельство вашей "внимательности".

В-третьих, я к Мазде отношусь ровно и объективно, в отличие от вас. Вы испытываете иррациональную ненависть к одному из производителей, в общем-то, одной из разновидностей бытового прибора, и всю тему загадили своими нападками. Я же изредка публикую тут ссылки на материалы по теме и фактические данные.

Что-то вы в последние месяцы явно теряете связность речи, неужели из-за желания обладать маздой вместо ломучего фошысткого аццтоя? Иначе ваше "внимание" к этой теме затруднительно объяснить.
Маринер
bandgap писал(а):

и всю тему загадили своими нападками


весьма напоминает одного известного телекиллера, регулярно выходящего в эфир со словами "казалось бы, при чем тут лужков?!" и понесло го..но на вентилятор.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

]

Во-первых, с какого бодуна вы решили, что это канадский журнал.

А чей журнал предлагает два языка английский и видимомо всеми любимый американцами французкий facepalm Не приприписывайте мне свои запои,не страдаю оными 63
bandgap писал(а):


Во-вторых, вы понятия не имеете, насколько "поверхностно и бравурно" я оценил результаты. Видимо, судите по собственному подходу; см. также пункт первый, как косвенное свидетельство вашей "внимательности".

Не имею,поскольку не улавливаю ,ни логики ,ни здравого смсла в Ваших выводах.Так и есть.
bandgap писал(а):



В-третьих, я к Мазде отношусь ровно и объективно, в отличие от вас. Вы испытываете иррациональную ненависть к одному из производителей, в общем-то, одной из разновидностей бытового прибора, и всю тему загадили своими нападками. Я же изредка публикую тут ссылки на материалы по теме и фактические данные.

И Вы постянно в теме СХ-5,не смешите.Прежде чем кого обвинять,на себя стоит обратить внимание. Smile
bandgap писал(а):


Что-то вы в последние месяцы явно теряете связность речи, неужели из-за желания обладать маздой вместо ломучего фошысткого аццтоя? Иначе ваше "внимание" к этой теме затруднительно объяснить.

Ну это переадресую модератору.
bandgap
Наблюдатель писал(а):

bandgap писал(а):

]

Во-первых, с какого бодуна вы решили, что это канадский журнал.

А чей журнал предлагает два языка английский и видимомо всеми любимый американцами французкий



Вы бредите в медицинском смысле - где в журнале Car and Driver французский?

А насчет модератора - вы известный стукачок, постоянно к мамочке бегаете жаловаться. В детсаде вас часто лупили за дело, не иначе.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

bandgap писал(а):

и всю тему загадили своими нападками


весьма напоминает одного известного телекиллера, регулярно выходящего в эфир со словами "казалось бы, при чем тут лужков?!" и понесло го..но на вентилятор.

Я о том же,пафоса о машине много,агрессиии хоть отбавляй и тем не менее эта любимая тема автора публикации статьи(за что ему благодарен) с личными нападками ,на несогласных с его мнением.Полное отсутвие компромисса.Ведь просто просили объяснить,почему все участники сего канадского опуса продаются лучше их победителя и почему любимец автора снижает и так малые продажи в Канаде.У меня к этому журналу сильно убавилось уважения,понимаю зачем искусственные ограничени- 4цилин.,не совсем корректные комплектации,соответсвие цен и т.п.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (19 Сентября 2012 10:44), всего редактировалось 1 раз
bandgap
Вы тупо неспособны набрать в гугле Car and Driver и увидеть, что журнал американский.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Вы тупо неспособны набрать в гугле Car and Driver и увидеть, что журнал американский.

И найти выбор языков французкий и английский в журнале facepalm
С "тупо" к модератору снова же,лучше напрямую. ROFL
bandgap
Наблюдатель писал(а):

bandgap писал(а):

Вы тупо неспособны набрать в гугле Car and Driver и увидеть, что журнал американский.

И найти выбор языков французкий и английский в журнале facepalm



Да вы не мычите, вы пальцем покажите - где там французский.
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Наблюдатель писал(а):

bandgap писал(а):

Вы тупо неспособны набрать в гугле Car and Driver и увидеть, что журнал американский.

И найти выбор языков французкий и английский в журнале facepalm



Да вы не мычите, вы пальцем покажите - где там французский.

Такое обращение оценит модератор,стоит научиться общаться цивилизованнно,я могу подождать,тем более не получил ни одного ответа на свои вопросы,тщательно игноририруемые.
bandgap
Наблюдатель писал(а):

bandgap писал(а):

Наблюдатель писал(а):

bandgap писал(а):

Вы тупо неспособны набрать в гугле Car and Driver и увидеть, что журнал американский.

И найти выбор языков французкий и английский в журнале facepalm



Да вы не мычите, вы пальцем покажите - где там французский.

Такое обращение оценит модератор,стоит научиться общаться цивилизованнно,я могу подождать.



Вполне ожидаемо - вместо того, чтобы по-мужски признать, что облажался, приплел не к месту Канаду и французский - бежит жаловаться воспиталке. Пора детсадик-то из себя изживать, а?
Наблюдатель
bandgap писал(а):

Наблюдатель писал(а):

bandgap писал(а):

Наблюдатель писал(а):

bandgap писал(а):

Вы тупо неспособны набрать в гугле Car and Driver и увидеть, что журнал американский.

И найти выбор языков французкий и английский в журнале facepalm



Да вы не мычите, вы пальцем покажите - где там французский.

Такое обращение оценит модератор,стоит научиться общаться цивилизованнно,я могу подождать.



Вполне ожидаемо - вместо того, чтобы по-мужски признать, что облажался, приплел не к месту Канаду и французский - бежит жаловаться воспиталке. Пора детсадик-то из себя изживать, а?

Так и раньше признался ,что ошибся..если бы умели нормально общаться.А вот от Вас ответов так и нет.Подожду реации на Ваше общение от модератора.
Наблюдатель
Ну что же сам отвечу на свои вопросы,на некоторые

Mazda CX-5
Canadian Sales 2012

March 1649
April 1515
May 1308
June 1284
July 960
August 844
Убеждает?
В самой кроссоверной стране Европы Гемании тоже падение с 1000 до 800,не оценили.
Можно заметить,что в США ,где небольшой рост (хоть мизер продаж)цена упала упала за два месяца почти на 2,5 т.долларов,чем небольшой рост и объясним.
pklyonov
Вообще, действительно интересно, где там французский, я тоже не нашел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы