Adelko писал(а):Ктонить может целостную картинку собрать?
Картина элементарная.
10.05 на сток ресе проедут на перекрытиях 2.0/1.8 или около того.
На 100% не раскроются и выше 7000 не поедут.Serg_x писал(а):Kirill111
Длина впуска должна учитывать диаметр. Ибо при увеличении диаметра падает скорость потока.
Да, наверное ты прав. Но увеличение диаметра каналов ограничено не ресивером, а башкой. И оно там небольшое. Так что кардинально шарошки ничего не решают, сток рес надо менять.Kirill111 писал(а):Да, наверное ты прав. Но увеличение диаметра каналов ограничено не ресивером, а башкой. И оно там небольшое. Так что кардинально шарошки ничего не решают, сток рес надо менять.
В башке можно хоть 40 мм выпилить, чего не скажешь о сток рогах.
А запил сток реса диапазон с 7 до 8 тысяч поднять способен. Больше от него и ждать и не стоит. Зато полка широченная.Adelko писал(а):Мда? у меня вот лежат 10.05 что-то я в больших сомнениях относительно них и сток реса. А хх какой был?
Перекрытия боевые были, вплоть до 3мм-3мм, холостой ровный 1000, иногда подрагивал, тяга ровная во всем диапазоне, нет резкого пинка, у меня стояло на турбонизе, СЖ 7.2, бензин 76, разгон до 100км\ч 9.5 сек, до 7500 хорошо ехала , то что надо по городу..... а если вжигать конечно рес и коробка покороче maclein писал(а):
+1 к покупке в самый раз, продавца знаю лично встречались по деловым вопросам .......
так-же видел и слышал как работала его приора на этих валах и как ехала правдо на турпе (но на хх это роли не играет) хорошие моментные валики
Созванивался, увы, но они забиты. Levsha621 писал(а):про обороты: за 3 года не разу не выкручивал двигатель даже в 5000.4500 мах, но после установки валиков, многие говорят крить сам захочешь. Все равно думаю предел по оборотам 6000.
А что то сделать из люминевого реса от 1,5 можно??? или только трата времени
Если распиливать рес то пилить придется и каналы в голове чтоб не было ступеньки, если голову не трогать то можно сделать только хуже, хотя на себе не проверялKirill111 писал(а):Levsha621
Не ломай машину
не первый раз это слышу
А если русский ответ?: ну вот хочется!Levsha621 писал(а):Kirill111 писал(а):Levsha621
Не ломай машину
не первый раз это слышу
А если русский ответ?: ну вот хочется!
сли очень хочется - то можно. Клади овощные валики, ресивер не трогай, меняй форсунки и хорошо настраивайся. Дроссель сток оставь.Trucker писал(а):21124+пиленая ГБЦ+короткий рес 2 литра
очень нравилось с низов и до 7000 легко
21124+пиленаяГБЦ+стандартный пиленый ресивер(эта машина друга, 1ое место на кольце в тольятти в классе с машинами на валах)
очень сильные низы, затухает после 6000 едет до 6700
1.5 приоро ШПГ+пиленая гбц+сток ресивер
ехало с низов до 7600 очень нравилось...
читая подобные отзывы у меня все больше складывается впечатление что валы зло
Адель мне кажется под твои запросы надо собрать приоро-низ, запилить голову и рес эпатажа поставить, а валы не ставить. А если бюджет позволяет поставить 80 колено с двойным косым с нормальной шеей на приоро-шатунах поршни сти, верх тот же. Колено 84 и 86 имхо не ставь, много отзывов об их поломках идетAdelko писал(а):никакие 80ые не нужны Ломает у тех кто в отсечку постоянно жарит.
Это прастите сколько там отсечка чтоб ломать? Наверно не меньше 10000?).Oлег писал(а):Адель мне кажется под твои запросы надо собрать приоро-низ, запилить голову и рес эпатажа поставить, а валы не ставить.
А смысл пилить и рес без валов?Adelko писал(а):А вот кто строит обычный суперавтовский мотор например, у тех все ок.
Как можно сравнивать тех кто крутить колено в 8-9-10 и тех кто крутит в 5-6. А как ты хотел, чтоб валило и не ломалось?
Adelko писал(а):Рес без валов дает возможность почти без потерь снизу (зависит от реса) дать возможность легко крутить сток низ в 6500.
Ага только в этом случае приход у него 30% а с валами 100% если грамотно подобранноЦитата:Ага только в этом случае приход у него 30% а с валами 100% если грамотно подобранно
Согласен конечно. Но валы меняют характер мотора снизу и довольно сильно. Хороший ресивер его практически не изменит. Это ценное качество.
Цитата:Как можно сравнивать тех кто крутить колено в 8-9-10 и тех кто крутит в 5-6. А как ты хотел, чтоб валило и не ломалось?
А почему не сравнивать? Я думаю больше отношусь ко вторым чем к первым. Т.е. я могу себе без опаски собирать такой мотор не переживая что колено дриснет.Adelko писал(а):Коленвалы эти ломает (84 и 86) это факт. Ломает причем у тех кто строит моторы на которых вжаривает. Т.е. отзывов реально много по всему инету. А вот кто строит обычный суперавтовский мотор например, у тех все ок. Кир кук например.
Нифига как раз супер-авто и ломает.
Все остальные живут без проблем.