Распредвалы для повседневной эксплуатации 21126. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 17:45
Kirill111
Длина впуска должна учитывать диаметр. Ибо при увеличении диаметра падает скорость потока.

#52:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 17:46
Adelko писал(а):

Ктонить может целостную картинку собрать?


Картина элементарная.
10.05 на сток ресе проедут на перекрытиях 2.0/1.8 или около того.
На 100% не раскроются и выше 7000 не поедут.

#53:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 17:47
Serg_x писал(а):

Kirill111
Длина впуска должна учитывать диаметр. Ибо при увеличении диаметра падает скорость потока.

Да, наверное ты прав. Но увеличение диаметра каналов ограничено не ресивером, а башкой. И оно там небольшое. Так что кардинально шарошки ничего не решают, сток рес надо менять.

#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 17:49
Kirill111 писал(а):

Да, наверное ты прав. Но увеличение диаметра каналов ограничено не ресивером, а башкой. И оно там небольшое. Так что кардинально шарошки ничего не решают, сток рес надо менять.


В башке можно хоть 40 мм выпилить, чего не скажешь о сток рогах.

А запил сток реса диапазон с 7 до 8 тысяч поднять способен. Больше от него и ждать и не стоит. Зато полка широченная.

#55:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 19:09
Adelko писал(а):

Мда? у меня вот лежат 10.05 что-то я в больших сомнениях относительно них и сток реса. А хх какой был?


Перекрытия боевые были, вплоть до 3мм-3мм, холостой ровный 1000, иногда подрагивал, тяга ровная во всем диапазоне, нет резкого пинка, у меня стояло на турбонизе, СЖ 7.2, бензин 76, разгон до 100км\ч 9.5 сек, до 7500 хорошо ехала rlzz, то что надо по городу..... а если вжигать конечно рес и коробка покороче Good

#56:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 19:33
maclein писал(а):

Stels_dust писал(а):

http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=7596

Вот, смотри, дешево продают. Может заберешь по-быстрому?


+1 к покупке в самый раз, продавца знаю лично встречались по деловым вопросам .......

так-же видел и слышал как работала его приора на этих валах и как ехала правдо на турпе (но на хх это роли не играет) хорошие моментные валики



Созванивался, увы, но они забиты. cry

#57:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 00:07
СЕйчас будет много пьяного бреда по поводу валов и реса но кто в теме те поймут....
много было у меня моторов:

сток 2112
едет до 6000
сток 21124
едет до 5000 край 5500
сток 21124+рес 3 литра
едет легко до 6700
низ немного тухловат на фоне стока

21124+пиленая ГБЦ+короткий рес 2 литра
очень нравилось с низов и до 7000 легко

21124+пиленаяГБЦ+стандартный пиленый ресивер(эта машина друга, 1ое место на кольце в тольятти в классе с машинами на валах)
очень сильные низы, затухает после 6000 едет до 6700


1.5 приоро ШПГ+пиленая гбц+сток ресивер
ехало с низов до 7600 очень нравилось...

и последний конфиг к последнему варианту прибавились валы СТИ 8.8 291... сразу был сделан вывод СТОК РЕСИВЕР г@$но!!!!!
он кончился на 6000 ...
я отсечку даже 6500 сделал та как страшно за мотор...

Авору посоветую валы с фазой не 270...

#58:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 08:53
Присоединюсь к ТС. Правда у меня мотор 21124. часто езжу по трассе, правда из груза инструменты, да пару человек( около 200 кг).
Что поможет, только более менее бютжетно (турбо кит за 50 не потяну).
По планам будет паук. на глобальный пил ГБЦ пока не созрел, вот тоже думаю валики не злые и рес. есть ли вообще смысл брать люминевый рес (от 1,5) и попробывать его самому доработать. Есть еще купленная по случаю дрочель 54 мм.
По валики-в них не силен, если не сложно подскажите ПРИМЕРНО какой подьем получше подойдет и фаза.
За ранее спасибо

#59:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 09:36
Levsha621 Выше все расписали, ездил на сток ресе и 9,06/270 везде лучше стока, и еще каких то почти таких же, ровно на 6200 ощутимый спад был, на 9,0/290 ехало чуть повыше но без ресивера все равно после 6500 ловить нечного было, поставил рес колобка и стало хорошо до 7500+. Так что если рес будет сток то надо что то типа 9/270-10/280, те что веселее не раскроются нормально. Если брать на будущее то те что в районе 10/280 отлично подойдут и с не сток ресивером, если рес навсегда сток то 9-10/270 вполне хватит. PS низ 74.8/121
#60:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 09:53
про обороты: за 3 года не разу не выкручивал двигатель даже в 5000.4500 мах, но после установки валиков, многие говорят крить сам захочешь. Все равно думаю предел по оборотам 6000.
А что то сделать из люминевого реса от 1,5 можно??? или только трата времени

#61:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 09:57
Levsha621
Не ломай машину Wink

#62:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 09:58
Levsha621 писал(а):

про обороты: за 3 года не разу не выкручивал двигатель даже в 5000.4500 мах, но после установки валиков, многие говорят крить сам захочешь. Все равно думаю предел по оборотам 6000.
А что то сделать из люминевого реса от 1,5 можно??? или только трата времени


Если распиливать рес то пилить придется и каналы в голове чтоб не было ступеньки, если голову не трогать то можно сделать только хуже, хотя на себе не проверял

#63:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:38
Kirill111 писал(а):

Levsha621
Не ломай машину Wink


не первый раз это слышу hehe
А если русский ответ?: ну вот хочется!

#64:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:40
Levsha621 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Levsha621
Не ломай машину Wink


не первый раз это слышу hehe
А если русский ответ?: ну вот хочется!

сли очень хочется - то можно. Клади овощные валики, ресивер не трогай, меняй форсунки и хорошо настраивайся. Дроссель сток оставь.

#65:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 10:50
Trucker писал(а):

21124+пиленая ГБЦ+короткий рес 2 литра

очень нравилось с низов и до 7000 легко

21124+пиленаяГБЦ+стандартный пиленый ресивер(эта машина друга, 1ое место на кольце в тольятти в классе с машинами на валах)

очень сильные низы, затухает после 6000 едет до 6700

1.5 приоро ШПГ+пиленая гбц+сток ресивер

ехало с низов до 7600 очень нравилось...



читая подобные отзывы у меня все больше складывается впечатление что валы зло Smile

Адель мне кажется под твои запросы надо собрать приоро-низ, запилить голову и рес эпатажа поставить, а валы не ставить. А если бюджет позволяет поставить 80 колено с двойным косым с нормальной шеей на приоро-шатунах поршни сти, верх тот же. Колено 84 и 86 имхо не ставь, много отзывов об их поломках идет

#66:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:01
Мне кажется ты правильно говоришь. В низ в любом случае в последнюю очередь полезу. Но если полезу, то только 84 или 86, никакие 80ые не нужны Smile Ломает у тех кто в отсечку постоянно жарит.
#67:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:07
Adelko писал(а):

никакие 80ые не нужны Smile Ломает у тех кто в отсечку постоянно жарит.


Это прастите сколько там отсечка чтоб ломать? Наверно не меньше 10000?).

#68:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:09
Коленвалы эти ломает (84 и 86) это факт. Ломает причем у тех кто строит моторы на которых вжаривает. Т.е. отзывов реально много по всему инету. А вот кто строит обычный суперавтовский мотор например, у тех все ок. Кир кук например.
#69:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:16
Oлег писал(а):

Адель мне кажется под твои запросы надо собрать приоро-низ, запилить голову и рес эпатажа поставить, а валы не ставить.


А смысл пилить и рес без валов?

#70:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:17
Пилить есть смысл всегда. Коззи подтверждает, что запил головые еще только, без валов дал хороший прирост.

Рес без валов дает возможность почти без потерь снизу (зависит от реса) дать возможность легко крутить сток низ в 6500.

Сам же все это знаешь Smile

#71:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:18
Adelko писал(а):

А вот кто строит обычный суперавтовский мотор например, у тех все ок.


Как можно сравнивать тех кто крутить колено в 8-9-10 и тех кто крутит в 5-6. А как ты хотел, чтоб валило и не ломалось?
ROFL

#72:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:20
Adelko писал(а):

Рес без валов дает возможность почти без потерь снизу (зависит от реса) дать возможность легко крутить сток низ в 6500.


Ага только в этом случае приход у него 30% а с валами 100% если грамотно подобранно

#73:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:26
Цитата:

Ага только в этом случае приход у него 30% а с валами 100% если грамотно подобранно


Согласен конечно. Но валы меняют характер мотора снизу и довольно сильно. Хороший ресивер его практически не изменит. Это ценное качество.
Цитата:

Как можно сравнивать тех кто крутить колено в 8-9-10 и тех кто крутит в 5-6. А как ты хотел, чтоб валило и не ломалось?


А почему не сравнивать? Я думаю больше отношусь ко вторым чем к первым. Т.е. я могу себе без опаски собирать такой мотор не переживая что колено дриснет.

#74:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:37
Хорошо подобранные валы изменят характер мотора только в лучшую сторону, или думаешь на валах 270 не ровный хх и неедут до 5 тыщ? Все будет зависеть от настройки, а если к ним еще и длинный рес типа того же колобка все это поедет в 7 с ровным холостым оборотов 900 и с самого низа до верха....другое дело что приход после 5 не сравнится с 10.05 но все же никак не сток. Кароче я за валы типа СТИ3, с небольшими перекрытиями и рес типа колобка, для оващения самое то и поедут отлично до 7500 если перекрытия двинуть чисто покататсо, и комфортно в городе если уменьшить.

Последний раз редактировалось: S31 (16 Ноября 2011 11:41), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:40
Adelko писал(а):

Коленвалы эти ломает (84 и 86) это факт. Ломает причем у тех кто строит моторы на которых вжаривает. Т.е. отзывов реально много по всему инету. А вот кто строит обычный суперавтовский мотор например, у тех все ок. Кир кук например.


Нифига как раз супер-авто и ломает.

Все остальные живут без проблем.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU