Распредвалы для повседневной эксплуатации 21126. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:43
Pardon суперавтовские колена у владельцев обычных 1.8 от суперавто или тех кто переделал родной 124 двиг в этот - все ок кроме жора масла. У тех кто использует колено от суперавто для построения бодрых моторов - конечно оно не сравнится с стальными коленками от сти.
#77:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:44
S31 писал(а):

Хорошо подобранные валы изменят характер мотора только в лучшую сторону, или думаешь на валах 270 не ровный хх и неедут до 5 тыщ? Все будет зависеть от настройки, а если к ним еще и длинный рес типа того же колобка все это поедет в 7 с ровным холостым оборотов 900 и с самого низа до верха....другое дело что приход после 5 не сравнится с 10.05 но все же никак не сток. Кароче я за валы типа СТИ3, с небольшими перекрытиями и рес типа колобка, для оващения самое то и поедут отлично до 7500 если перекрытия двинуть чисто покататсо, и комфортно в городе если уменьшить.


+много и паук ессно.

#78:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 11:56
Вот мне видимо такие валы и нужны Smile
#79:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 12:03
Тебе бы вообще любые валы уже поставить наконец! Smile
#80:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 13:13
Serg_x
да он не поставит lol1

#81:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 15:46
Поставлю поставлю. Весной Smile Щас то какой смысл. Я даже ресивер эпатажевский розовый не ставлю, потому что даже откатать не смогу. Smile
#82:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 17:28
Trucker писал(а):

СЕйчас будет много пьяного бреда по поводу валов и реса но кто в теме те поймут....
много было у меня моторов:

сток 2112
едет до 6000
сток 21124
едет до 5000 край 5500
сток 21124+рес 3 литра
едет легко до 6700
низ немного тухловат на фоне стока

21124+пиленая ГБЦ+короткий рес 2 литра
очень нравилось с низов и до 7000 легко

21124+пиленаяГБЦ+стандартный пиленый ресивер(эта машина друга, 1ое место на кольце в тольятти в классе с машинами на валах)
очень сильные низы, затухает после 6000 едет до 6700


1.5 приоро ШПГ+пиленая гбц+сток ресивер
ехало с низов до 7600 очень нравилось...

и последний конфиг к последнему варианту прибавились валы СТИ 8.8 291... сразу был сделан вывод СТОК РЕСИВЕР г@$но!!!!!
он кончился на 6000 ...
я отсечку даже 6500 сделал та как страшно за мотор...

Авору посоветую валы с фазой не 270...


А что тогда посоветуешь? Есть в продаже стоящие у тебя валики сти-2, но мне кажется, что с ними низ будет тухлый(фаза-то ого-го). А подбирать к ним коробас из-за этого не хочется. Точнее поставлю вопрос так, как у тебя на этих валах ехала внизу? Какие холостые, при каких перекрытиях?
А то, что 2112 сток едет в 6000 согласен, дальше слабенький докрут

#83:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 19:59
21140 16v
Имхо, мой тебе совет, не ставить ЛЮБОЙ не стандартный ресивер. Сам однажды сделал такую ошибку. Все короткие ресы имеют провал в зоне 3500-4500, это для меня как раз рабочие обороты для трассы на 4-5 передаче.

С коротким ресом (у меня был стингер), ездить по трассе стало не комфортно, не хватало момента на этих оборотах. Там где раньше хватало с 5 перейти на 4, приходилось втыкать 3 и крутить её за 5500, иначе машина разгонялась очень не охотно.

Тюнинговый ресивер имеет место быть, если авто эксплуатируется в городе или для покатушек. т.к. если стрелять со светофора, в отсечку за 7000, то конечно не стандартный рес рулит.

p.s. испытано на личном опыте.

#84:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:10
SchumacherGT думаю что провал больше дает выпуск особено если он 4-1, а не ресивер, если он конечно не литровый. уж по стингеру я б точно не стал делать выводы о ресиверах потому что считаю его шлаком полным. Кстать на грабли с ним наступали помоему многие тут. Про длину реса полностью согласен, рес с небольшими оборотами должен лежать на клапанной крышке. Тот же колобок когда поставил дал мне приход везде от хх до 7+, провалов никаких не было валики тогда стояли 9.0-290
#85:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 23:06
21140 16v
эти валы тебе не советую...
у меня перекрытия 1.2 и 1.2
холостой 1100 немного неровный, если делать меньше то плавают обороты...

при немного открытом дросселе на низах едет хорошо, но если педаль нажать в пол то машина дохлая до 4000-4500об...

тебе посоветую СТИ 1, торгмаш ТМ1, из более бюджетных брагин 8.8/8.6

#86:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 02:45
Я бы не сказал что стингер шлак все таки он едет нормально.

Провал меня не особо напрягает.

И да, он от реса а не от выпуска.

#87:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 08:23
Serg_x писал(а):

Я бы не сказал что стингер шлак


Serg_x писал(а):

И да, он от реса а не от выпуска.


Только вроди кроме него никакие ресиверы не дают провалов вон BEAST607 ездил на 128 со сток валами и не жаловалсо ни на какие провалы:)
Про едет нормально по сравнению только со стоком, согласен Razz

#88:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 10:20
S31
128 на 5 сток передаче не способен практически выехать из оборотов 3800-4000 и сливает в этот момент по полной стоковому на сток моторе, что 128, что стингер, что стольник. И ничего вы не сделаете. Если у вас 18 или 7 ряд с родной пятой - отлично, если сток - неприятно. Переход на 4 решает все проблемы hehe

#89:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 10:46
S31
Макс ездил на 7 ряду с 5 от 7 ряда. Там никакие провалы не чувствуются.

#90:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 10:59
ГЫ-ГЫ писал(а):

S31
128 на 5 сток передаче не способен практически выехать из оборотов 3800-4000 и сливает в этот момент по полной стоковому на сток моторе, что 128, что стингер, что стольник. И ничего вы не сделаете. Если у вас 18 или 7 ряд с родной пятой - отлично, если сток - неприятно. Переход на 4 решает все проблемы hehe



Едить на 5й 3800 - кощунство ROFL Хотя согласен про 128 пример не очень удачный взял, но уж что колобок едет где то хуже стока ну никак не убедите. 128 взял как пример похожей длины, на верхах стингер валит так же как 128 или стольник, или тупо провал и никакого валилова? И наконец если уж ставить ресивер со околосток валами то уж точно не тот который должен работать на 8-9 оборотах

#91:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 11:35
Stels_dust писал(а):

повторюсь - компрессор gpn



+100500

каконить простой пк-23 кит комплект, поставил доехал настроился, для низов самое то, и нафиг какието валики вкорячивать......

#92:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 11:50
S31
а я не нговорил что нуждик зуже стока где то едет, за это он мне нравится. Середина сильная и не дырявая hehe

#93:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 11:56
ГЫ-ГЫ так я и говорю что не все ресиверы одинаковые и просто нужно выбрать подходящий под требования вместо

SchumacherGT писал(а):

21140 16v
Имхо, мой тебе совет, не ставить ЛЮБОЙ не стандартный ресивер.



и как пример приводил как раз нуждина

#94:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 12:06
S31 писал(а):

Serg_x писал(а):

Я бы не сказал что стингер шлак


Serg_x писал(а):

И да, он от реса а не от выпуска.


Только вроди кроме него никакие ресиверы не дают провалов вон BEAST607 ездил на 128 со сток валами и не жаловалсо ни на какие провалы:)
Про едет нормально по сравнению только со стоком, согласен Razz


Провалов нет потому что подъема тоже нет. У меня же между 3000 и 4000 присутстсвует тяга которой у 128 реса там нет. Поэтому и дыра после 4000 выглядит как провал.

#95:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 12:45
У меня ваще своеобразный рес со своеобразными дудками и галограммой автолада Smile





Проблемы на 3500-4000 ощущаются только на валах, и то из за бедных смесей, если поставить злые то будет нормально все более менее, на сток валах ваще разницы не заметил при переходе с пластика, единственно начали крутиться в 6 с толком, а на первой в отсечку 7500 ваще улетало мигом, не успевал переключаться.

#96:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 13:37
BEAST607 что то дудки какие то ущербные там, наверно спецзаказ с логотипом..
ROFL

#97:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 14:12
Там дудки внутри нереального размера. Видел их вживую.
#98:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 14:16
AnD295 писал(а):

Там дудки внутри нереального размера. Видел их вживую.


Это не дудки а отливка под них. Имхо ничего хорошего в ней нет а с такой шероховатостью тем более. Я бы такой рес распилил и все вычистил. Вот тогда повалит.

#99:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 14:35
Serg_x писал(а):

Я бы такой рес распилил и все вычистил. Вот тогда повалит.


+ 100500 к Сержу, только там сварка выйдет по цене как новый ресивер наверно

#100:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 14:46
Serg_x писал(а):

AnD295 писал(а):

Там дудки внутри нереального размера. Видел их вживую.


Это не дудки а отливка под них. Имхо ничего хорошего в ней нет а с такой шероховатостью тем более. Я бы такой рес распилил и все вычистил. Вот тогда повалит.



Да делать больше нечего )))) и так норм.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU