из своего опыта: самый лучшей фильтр - стандартный.
Ну кто же ставит спорт фильтр ради мощи?
как наивно, это так же как ставить банку прямую ради мощи :-D , ВСЕМ нужен звук похожий на ТУРБО! вот я се тож такую штуку прикуплю. из опыта знаю, что самые чистящие филтры - паралоновые(не зря ставят их на ралийные машины)! все остальные атцтой! не какой пасивный надув ничего не дает(тролько на скорости за 160км), а тем более фильтра в хромовом корпусе
. Из брендов рекомендуют Пайперкросс(Pipercross) сам не видел, но рекомендуют никто иной как "КМС", самая лучшая отчистка ну никакой прибавки(почти), просто альтернатива стандарту. ЧЕМ больше процент прироста ЛС тем меньше ресурс вашего мотора после установки! обидно когда он вроде как и не спортивный а ресурс уже начали отсчитывать
.
короче так же взвесью масла можно убить и ДРМВ.
есть фильтра из нержавеющей стали без заправки маслом, но те вообще пыль пропускаю в огромных количествах, ставят их только на многолитровки или действительно "болиды".
из рекомендаций по инсталяшке: паралоновый фильтр типа "HKS" но не на сам ДРМВ надевать, а на длинный патрубок который вывести под правую фару (не грибком вниз!!! не дой бог воду загрести) а патрубок на ДРМВ, желательно конечно использовать что то типа алюм трубы с силиконовыми переходниками (в идеале) чтоб избежать прорыва, никакой гофры!!! после фильтра, рвется на раз. большая длинна впуска дает больше шансов ДРМВ выжить, а холодный воздух на впуск +2-3 лошади(на вазике стандарте) при условии что сам фильтр вообще ничего не дает (хотя паралон должен дать 2-3
вот так. Все пересказал в среднем чего начитался, наслушался, нагляделся и на опыте собственном, друзей. Все подтверждено так же через КМС.
еще можно увеличить срок жизни путем установки маленького "фильтра вентиляции картерных газов" и еще немного уменьшить шансы ДРМВ утонуть в масле.