Был косяк с карбюратором, я ранее писал об этом, то есть был один глубокий провал, то есть не держал ни каких оборотов.
коекак добрался до карбюраторщика, он полез смотрим не идет плюс на клапан холостого хода, выкусили иглу оттедова, собрали поехала как милая, радовался радовылся, потом значит еду тут недавно с женой начала чихать машынка, то есть педалька проваливается чето под капотом напрягается потом чихххх и опять поехала, думал может не прогрелся как следует.
Ну думаю ладно пропердится, поехал на учебу, при подьезде на начались глюки движок схватывает только когда педалька в полу, бл... думаю на хрена я её купил, холостые держит, а начинаю трогаться глохнет зараза, бросил её там вызвонил братьев подьехали, я пока их ждал свечи повывертывал вроде сухие, дед какойто рядом ошивается с умными советами лезет, снимай говорит карбюратор там игла заедает (какая игла думаю, мы же её с карбюраторщиком выкусили) а она оказывается не одна.
Приехали братья сняли мы эту крышку с фильтром, старший говорит давай говорит ключь да побольше, я уж подумал на 32) взял он его, и давыай по карбу стучать, заводи говорит, завел, во блин думаю работает, пока домой доехал почихивала ещё, а потом и чихать вовсе перестала. Щас езжу без проблем.
Мораль: восьмерка штука гордая пока не пнешь не полетит