Vit59 писал(а):Помню через год после покупки на обоих были следы масла,может лишнее выходило?
вроде не пятница жVit59 писал(а):левый (был живой) проверил
Как?
Помню у меня пшикнул, а потом вытек передний амортизатор "настоящий немецкий". Рукой ходил туго, как и не пшикнувший. Но он не работал.za_k_on писал(а):Vit59 писал(а):левый (был живой) проверил
Как?
Помню у меня пшикнул, а потом вытек передний амортизатор "настоящий немецкий". Рукой ходил туго, как и не пшикнувший. Но он не работал.
Правильно газ вышел
Тема про стоковый масляный СААЗ, без газа он не пшикает (там нет азота под давлением ),Как проверить, вот небольшой " немецкий" лигбез http://avtorial.ru/BMW/bmw3-80.html Цитата: "При нормальном функционировании амортизатора незначительные остатки вытекшего масла не являются основанием для его замещения. "
Какая-то фигня написана Очень опрометчиво считать это лигбезомza_k_on писал(а):
Какая-то фигня написана
Очень опрометчиво считать это лигбезом
Масло проверить вполне можно и так, цитата:
1 Демонтируйте амортизатор.
2 Поставьте амортизатор в рабочее положение, вытащите и сдавите его. На протяжении всего хода амортизатор должен передвигаться ровно и плавно.
Я видел много старых ино вообще "без амортизаторов" (при торможении на светофоре раскачиваются как маятник)za_k_on писал(а):
Какая-то фигня написана
Очень опрометчиво считать это лигбезом
Масло проверить вполне можно и так, цитата:
1 Демонтируйте амортизатор.
2 Поставьте амортизатор в рабочее положение, вытащите и сдавите его. На протяжении всего хода амортизатор должен передвигаться ровно и плавно.
Можно конечно усилия и на стенде проверить ,но это лишнее, для обычной эксплуатации такой проверки вполне достаточно.Встечаются старые ино. с полностью убитыми амортизаторами и ничего, народ ездит.