Страница 2 из 2
temych_p
фигня все єто, ставил я пружині 2111. Так же при загрузке проседает зад и чиркает. 2111 пружині длинее на 1,5 см 2110. Жесткость - таая же. но 1,5 см єто в свободном состоянии, а под нагрузкой разницы практически нет. Так что домики на минимум рулят. И спереди проставки. Тормоза надо держать исправнымими, регулировать колдун и все будет с тормозами нормально.
Vit59
Заметил течь масла из правого амортизатора, трещина по сварке. Решил срочно менять, в продаже были только приоровские купил пару, когда снимал правый, кольцо сайлентблока отвалилось.Левый проверил, нормально провалов при движении штока не заметил,под пыльником пыль со следами масла. Помню через год после покупки на обоих были следы масла,может лишнее выходило?
Единственное существенное отличие приоровского амортизатора от десятого кроме повышенной примерно на 10% усилия выдвижения штока, то что в них используется цитата " Применен узел уплотнения ведущих мировых производителей, зарекомендовавших себя на конвейерных поставках" http://www.z-saaz.ru/products/Details/params/object/1522/default.aspx По этому и цена их выше.
za_k_on
Vit59 писал(а):

Помню через год после покупки на обоих были следы масла,может лишнее выходило?


pst вроде не пятница ж
Vit59
za_k_on писал(а):

Vit59 писал(а):

Помню через год после покупки на обоих были следы масла,может лишнее выходило?


pst вроде не пятница ж


Потом амортизаторы с снаружи были сухие...
Я писал выше, левый (был живой) проверил
za_k_on
Vit59 писал(а):

левый (был живой) проверил


Как?
Помню у меня пшикнул, а потом вытек передний амортизатор "настоящий немецкий". Рукой ходил туго, как и не пшикнувший. Но он не работал.
Vit59
za_k_on писал(а):

Vit59 писал(а):

левый (был живой) проверил


Как?
Помню у меня пшикнул, а потом вытек передний амортизатор "настоящий немецкий". Рукой ходил туго, как и не пшикнувший. Но он не работал.

facepalm
Правильно газ вышел
Тема про стоковый масляный СААЗ, без газа он не пшикает (там нет азота под давлением ),Как проверить, вот небольшой " немецкий" лигбез http://avtorial.ru/BMW/bmw3-80.html Цитата: "При нормальном функционировании амортизатора незначительные остатки вытекшего масла не являются основанием для его замещения. "
za_k_on
Vit59 писал(а):

вот небольшой лигбез http://avtorial.ru/BMW/bmw3-80.html


Какая-то фигня написана Pardon Очень опрометчиво считать это лигбезом
Vit59
za_k_on писал(а):

Vit59 писал(а):

вот небольшой лигбез http://avtorial.ru/BMW/bmw3-80.html


Какая-то фигня написана Pardon Очень опрометчиво считать это лигбезом


Масло проверить вполне можно и так, цитата:
1 Демонтируйте амортизатор.
2 Поставьте амортизатор в рабочее положение, вытащите и сдавите его. На протяжении всего хода амортизатор должен передвигаться ровно и плавно.
Я видел много старых ино вообще "без амортизаторов" (при торможении на светофоре раскачиваются как маятник)
Vit59
za_k_on писал(а):

Vit59 писал(а):

вот небольшой лигбез http://avtorial.ru/BMW/bmw3-80.html


Какая-то фигня написана Pardon Очень опрометчиво считать это лигбезом


Масло проверить вполне можно и так, цитата:
1 Демонтируйте амортизатор.
2 Поставьте амортизатор в рабочее положение, вытащите и сдавите его. На протяжении всего хода амортизатор должен передвигаться ровно и плавно.
Можно конечно усилия и на стенде проверить ,но это лишнее, для обычной эксплуатации такой проверки вполне достаточно.Встечаются старые ино. с полностью убитыми амортизаторами и ничего, народ ездит.
za_k_on
У меня не масло, т.е. не только масло. И вообще, однотрубники.
И по твоей методе не получится, не сожмёшь ты их руками никак. Хотели мне подвеску покачать. А она не качается 63 Нажимают на морду - 0 эффекта. Сильнее - чуть уходит вниз и плавно поднимется. С задом та же фигня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы