Страница 2 из 3
MaxK
тоже плавают обороты, первым делом поменял рхх, потом дпдз, мыл дроссель, перед зимой поменял свечи и вв-провода - как плавали так и плавают обороты когда сцепление выжимаешь, иногда глохнет, забил и езжу дальше
ps
комп ошибок не выдает
Vermilion
перекинул дмрв с другой машины стало чуть меньше... убрать из прошивки дк и стало еще реже, но все равно есть... решающий фактор не найдет
Сергей Строганов
Так и не решил проблему плавания оборотов:
плавания при переходе на холостые(часто обороты падают аж загорается значок аккумулятора, иногда глохнет, особенно проявляется на морозе)
Мыл ДУ, Менял РХХ(но походу на подделку, хотя симптомы те же остались)
kotmu
Возможно начать с азов.
Проверить компрессию в горшках. Метки ГРМ. Состояние зажигания и соответствие свечей. напряжение в сети в момент работы мотора. На диагностике проверить общие параметры. Проверить работу Дкислорода, ДПДЗ, шаги РХХ, воздух и давление топлива. Обратить внимание на датчик скорости.
Сергей Строганов
kotmu писал(а):

Возможно начать с азов.
Проверить компрессию в горшках. Метки ГРМ. Состояние зажигания и соответствие свечей. напряжение в сети в момент работы мотора. На диагностике проверить общие параметры. Проверить работу Дкислорода, ДПДЗ, шаги РХХ, воздух и давление топлива. Обратить внимание на датчик скорости.


На других формуах да и здесь люди говорят что косяк в прошивке, боюсь что оно так и есть
Сергей Строганов
Народ сознавайтесь, у кого приоры 2007-2008 года с первой прошивкой, плавают обороты/как лечили?
Dеnis_86
Может немного не в тему, но расскажу свою историю. Была такая же хрень как у автора, заехал на диагностику, ошибок не нашли (хотя чек иногда загорался), посоветовали поменять фильтр воздушный, свечи и ВВ провода, поменял, проблема осталась. Через пару дней после замены двигатель начал иногда троить, как оказалось не работало 2 цилиндра, (спасибо МЗ который то работал, то нет) и в тот же вечер новый сюрприз, машина заглохла, в салоне дым и запах гари... На след. день тащим ее в граж к электрику, оказалось сгорела проводка на бензонасос, сделали, завели, опять только 2 цилиндра, меняем МЗ (на первое время поставили б/у МЗ который стоял на 99, диагностика показала что иногда бывают пропуски но ездить можно), завелась, все работает. Меняю МЗ на новый (2 раза, 1-й раз бракованный оказался) и о чудо! обороты не плавают, холостой ровный, стрелка практически не шевелится dns4 Так что как вариант, смотреть свечи, ВВ провода, фильтр и МЗ
kotmu
Dеnis_86 писал(а):

Может немного не в тему, но расскажу свою историю. Была такая же хрень как у автора, заехал на диагностику, ошибок не нашли (хотя чек иногда загорался), посоветовали поменять фильтр воздушный, свечи и ВВ провода, поменял, проблема осталась. Через пару дней после замены двигатель начал иногда троить, как оказалось не работало 2 цилиндра, (спасибо МЗ который то работал, то нет) и в тот же вечер новый сюрприз, машина заглохла, в салоне дым и запах гари... На след. день тащим ее в граж к электрику, оказалось сгорела проводка на бензонасос, сделали, завели, опять только 2 цилиндра, меняем МЗ (на первое время поставили б/у МЗ который стоял на 99, диагностика показала что иногда бывают пропуски но ездить можно), завелась, все работает. Меняю МЗ на новый (2 раза, 1-й раз бракованный оказался) и о чудо! обороты не плавают, холостой ровный, стрелка практически не шевелится dns4 Так что как вариант, смотреть свечи, ВВ провода, фильтр и МЗ


ну т.е. прошивка..... фиковая Wink
Сергей Строганов писал(а):

На других формуах да и здесь люди говорят что косяк в прошивке,


Возможно и такое. Но в любом случае сначала надо проверить железо. На больное железо шыть смысла нет.
Dеnis_86
kotmu писал(а):

ну т.е. прошивка..... фиковая


дак прошивку то не трогал
antipinoman
Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт
Сергей Строганов
strong писал(а):

Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт


а как выглядит рессивер
Vermilion


номер 4 это и есть впускной рессивер
Сергей Строганов
большое спасибо
Ledokol 12
не факт что это рхх и грязный дросель, возможно дмрв также дтож, и даже дпкв так что лучше сгонять на диагностику либо приобрести бк.
Сергей Строганов
Ledokol 12 писал(а):

не факт что это рхх и грязный дросель, возможно дмрв также дтож, и даже дпкв так что лучше сгонять на диагностику либо приобрести бк.


А бортовой компьютер что даст, если не горит ошибка двигателя?

Для диагностики я заказал ELM327 Bluetooth думаю через недели 3 прийдёт
Ledokol 12
на диагностике можно посмотреть осциллографом как работают датчики, через бк можно увидеть мрв, шаги рхх, угол заж, процент открытия дроселя и много чего и отсюда копать. а так менять всё подряд да и при пробеге в 27000 глупо, мне кажется элементарно массы протянуть зачистить.
Сергей Строганов
Ledokol 12 писал(а):

на диагностике можно посмотреть осциллографом как работают датчики, через бк можно увидеть мрв, шаги рхх, угол заж, процент открытия дроселя и много чего и отсюда копать. а так менять всё подряд да и при пробеге в 27000 глупо, мне кажется элементарно массы протянуть зачистить.


Да всё-таки думаю дело в прошивке
художник
Сергей Строганов писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

на диагностике можно посмотреть осциллографом как работают датчики, через бк можно увидеть мрв, шаги рхх, угол заж, процент открытия дроселя и много чего и отсюда копать. а так менять всё подряд да и при пробеге в 27000 глупо, мне кажется элементарно массы протянуть зачистить.


Да всё-таки думаю дело в прошивке

врядли
Ledokol 12
прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.
Константин25
Ledokol 12 писал(а):

прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.



не бред. купил новую 21124 3,5 года назад - как с нова обороты провисали так до сих пор и осталось. про диагностику и т.п. даже не говорю, ездил по сервисам так ни чего и не нашли.
провисают когда выжимаешь сцепление на малых оборотах или когда томозишь двигателем.
Ledokol 12
Константин25 писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.



не бред. купил новую 21124 3,5 года назад - как с нова обороты провисали так до сих пор и осталось. про диагностику и т.п. даже не говорю, ездил по сервисам так ни чего и не нашли.
провисают когда выжимаешь сцепление на малых оборотах или когда томозишь двигателем.


у тебя с новья так было, тогда можно предположить что программа такая.
вообще диагностика всё находит если правильно смотреть на работу датчиков а не просто в таблицы и искать ошибку.
Сергей Строганов
strong писал(а):

Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт


Там какой-то непонятный хомут, его что плоскокубцами закручивают?
Сёня смотрел, вроде норм затянут
Vermilion
Константин25 писал(а):

Ledokol 12 писал(а):

прошивка меняться не может , как по твоему программа может сама себя переписать? и начинать глючить. В эбу заложены параметры и никак они не перепишутся.я понимаю на заводских прошивках обороты плавают в пределах разумного, но чтобы при выжиме сцепы это бред.



не бред. купил новую 21124 3,5 года назад - как с нова обороты провисали так до сих пор и осталось. про диагностику и т.п. даже не говорю, ездил по сервисам так ни чего и не нашли.
провисают когда выжимаешь сцепление на малых оборотах или когда томозишь двигателем.



сдается мне что у вас именно та прошивка где при выжиме сцепления идет переобогащение топлива заместо обеднения...

лечится только перепрошивкой...

информация достоверная... нескольких таких знаю с такой проблемой...
antipinoman
Сергей Строганов писал(а):

strong писал(а):

Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт


Там какой-то непонятный хомут, его что плоскокубцами закручивают?
Сёня смотрел, вроде норм затянут


да, там ленточный хомут образца 1812 года facepalm
вставляешь в очко шпильки маленькую плоскошлицовую отвёртку и, крутя, начинаешь затягивать facepalm
но лучше сразу поменять его на нормальный, нормовский, за 20-30 рублей, тока с болтом на 7 не бери, устанешь такой ключ искать, лучше сразу искать хомут с башкой на 8.
я эту епучую проблему плаванья обормотов год решал facepalm
поначалу казалось что когда нет нагрузки на гену то не плавают, решил повысить напругу, поставил доп. диод, теперь гена 14,6 стабильно даёт, тока обороты всё равно плавали, потом грешил на аккум facepalm , поменял facepalm , толку - 0, ессно не поразу менял датчики/фильтра/свечи/ и даже катушки facepalm , прогу у Паулюса зашил... ну а потом у меня озаренье случилось: думаю ведь если шланг с ресивера снять - обормоты прыгают до 3 тыщ, думаю мож это всёже шланг/хомут как то влияют? попробовал подтянуть, глядь - всё прошло facepalm , я когда это понял испытал чувство близкое к оргазму епт facepalm hehe
Сергей Строганов
strong писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

strong писал(а):

Сергей Строганов
подтяни хомут шланга от ВУТ на ресивере
всё пройдёт


Там какой-то непонятный хомут, его что плоскокубцами закручивают?
Сёня смотрел, вроде норм затянут


да, там ленточный хомут образца 1812 года facepalm
вставляешь в очко шпильки маленькую плоскошлицовую отвёртку и, крутя, начинаешь затягивать facepalm
но лучше сразу поменять его на нормальный, нормовский, за 20-30 рублей, тока с болтом на 7 не бери, устанешь такой ключ искать, лучше сразу искать хомут с башкой на 8.
я эту епучую проблему плаванья обормотов год решал facepalm
поначалу казалось что когда нет нагрузки на гену то не плавают, решил повысить напругу, поставил доп. диод, теперь гена 14,6 стабильно даёт, тока обороты всё равно плавали, потом грешил на аккум facepalm , поменял facepalm , толку - 0, ессно не поразу менял датчики/фильтра/свечи/ и даже катушки facepalm , прогу у Паулюса зашил... ну а потом у меня озаренье случилось: думаю ведь если шланг с ресивера снять - обормоты прыгают до 3 тыщ, думаю мож это всёже шланг/хомут как то влияют? попробовал подтянуть, глядь - всё прошло facepalm , я когда это понял испытал чувство близкое к оргазму епт facepalm hehe


это на какой машине было, визуально у меня хомут там нормально сидит, когда стоя на месте газую обороты не плавают ни капельки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы