Страница 2 из 2
т808
ВАЗыч) писал(а):

Школу все таки многие прогуливали.


А некоторые еще и техникум,институт и аспирантуру. hehe

ВАЗыч) писал(а):

взял сегодня датчик и провел экперимент суть которого-нет у датчика инертности,реагирует молниеносно


Но забыл,что датчик этот завернут в массивную Головку Цилиндров и окружен еще и Охлаждающей жидкостью с такой же температурой - даже если и с паром.
ВАЗыч) писал(а):

Может быть всё же ниже??


Был бы ниже - сконденсировался в жидкость.
ВАЗыч) писал(а):

провел экперимент


Тогда проводи корректнее,например бросив подключенный к тестеру датчик в чайник на четверть наполненный кипятком.
Потряси чайник,чтобы датчик в нем оголялся и проверь успевает ли изменяться его сопротивление.
И это без учета массивной ГБЦ.
ВАЗыч)
Кароч съездил. Вот что замечено-на косогоре температура упала как и ожидал до 77гр. НО это только с включенной печкой, стоило выключить и постоять с работающими мотором несколько минут-нагрелась до 86гр.
Скажите контакт отошел?

Насчет эксперимента-так и делал как писал Т808.

И по поводу того
т808 писал(а):

что датчик этот завернут в массивную Головку Цилиндров и окружен еще и Охлаждающей жидкостью


. На инжах 2 датчика,один действительно в головке а другой, о котором идет речь, в Выходном Патрубке Головки Блока Цилиндров. Учим матчасть... supercool
Сохатый
А если снова включить печку, то опять сразу падает? Показометр на приборке во время всего этого безобразия что делает?
ВАЗыч)
Если включить снова то не падает. Показометр тоже падает тока еле заметно. Помпа может выдавать подобные фокусы?
rg-45
ВАЗыч) писал(а):

Ничего не путаешь? Может быть всё же ниже??


Smile может тогда вспомниш мокрый и сухой термрметры?и почему мокрый холодней сухого,и как работают конденсатные котлы газовые,и почему кипящая жидкость ненагревается выше температуры кипения supercool
rg-45
ВАЗыч) писал(а):

стоило выключить и постоять с работающими мотором несколько минут-нагрелась


былобы удивительно еслибы остыло.вопрос в том какова реальная температура,а не отображаемая.
т808
ВАЗыч) писал(а):

Учим матчасть...


Это ко мне что ли относится??? hehe
Смело сказано! hehe
ВАЗыч) писал(а):

На инжах 2 датчика,один действительно в головке а другой, о котором идет речь, в Выходном Патрубке Головки Блока Цилиндров.


Неужели правда два ? wwow wwow
И оба ДТОЖ называются? hehe
Или один все таки ТМ-106 ?
А другой 2112-3851010 ?
rg-45
т808
дай про термодинамику послушать Smile
    а может опорные 5В уходят?ну типа электролит в конденсаторе на повороте плещется? 63
т808
rg-45 писал(а):

дай про термодинамику послушать


Ага! Тоже интересно! Good
Мне вот про матчасть понравилось! hehe
Мат я давно изучил.
И не часть,а в полном объеме. Drinks or Beer
MikhaylenkoPA
ВАЗыч)

т808 и Сохатый дело говорят! или массы, или проводка где-то от отклонения двига на подушках зависят...
Рафиль
ВАЗыч)
т808 писал(а):

И оба ДТОЖ называются?

Или один все таки ТМ-106 ?

А другой 2112-3851010 ?


facepalm facepalm facepalm pst
Что за бред вообще?!!! И тот и другой являются ДТОЖ!
Небольшие отличия лишь в конструкции!!! hehe hehe hehe
ВАЗыч)
rg-45 писал(а):

может тогда вспомниш мокрый и сухой термрметры?и почему мокрый холодней сухого,и как работают конденсатные котлы газовые,и почему кипящая жидкость ненагревается выше температуры кипения


То есть вы хотите сказать что если я напущу воздуха например в систему отопления то батареи теплее станут? Что то я вообще ничего понять не могу... нафиг тогда все пробки выгоняют из системы???

По теме. Проверил и почистил массы которые справа от клапанной крышки. Эффекта нет. Пошебурил проводку и двигун потряс-ноль реакции. Еще вот заметил что сегодня похолодало и темпа еще ниже проваливается. Может это приоткрытый термостат так влияет? Может такое быть?


PS просьба в теме не флудить Smile
GSVNN
ВАЗыч) писал(а):

нафиг тогда все пробки выгоняют из системы???


Для того, чтобы обеспечить циркуляцию теплоносителя.
ВАЗыч) писал(а):

Может это приоткрытый термостат так влияет? Может такое быть?


Маловероятно. Независимо от состояния клапана термостата, температура двигателя в большей его части одинакова. Не беру в расчёт поддон, клапанную крышку и подобное. В любом случае, учитывая место расположения датчика, больших перепадов температуры быть не должно. Pardon Тем более зависящих от положения (кратковременного при прохождении поворота) двигателя. Скорее всего причина действительно в проводке либо в датчике, ну или как вариант в разъёме ЭБУ. supercool
rg-45
ВАЗыч) писал(а):

Что за бред вообще?!!! И тот и другой являются ДТОЖ!


бред это когда неразличают измерительный прибор и показометр. ДАТЧИКИ ЧИТАЛКАВАЗыч)
коль такой умный,что тут нас дураков спрашиваеш?
ВАЗыч)
То есть вы считаете что один является ДТОЖ а другой показометром?
А показометр в своей работе значит никакой датчик не использует?
В обоих датчиках стоит терморезистор меняющий сопротивление в зависимости от температуры. Не стоит путуть название устройства и его назначение. Если один используется показометром а другой ЭБУ , это не значит что ни тот ни другой не могут называться ДАТЧИКАМИ. Wink

Вопрос . Если температура двигла не поднимается выше 82 гр это значит что термостат стоит на 82гр. ? Pardon

ЗЫ дураками я тут никого не считал.
Biger015
ВАЗыч) писал(а):

Если температура двигла не поднимается выше 82 гр это значит что термостат стоит на 82гр. ?


На ТАЗе?? на 82гр?? wwow, не, не может быть, только 85, 87 ставят, термос явно травит на большой круг, менять однозначно, ну или мириться с недогревом Pardon
Сохатый
ВАЗыч), бросай ты эту демагогию, показометр - не показометр... Ты резистор пробовал втыкать вместо датчика?
ВАЗыч)
hehe Не правы вы все были! Копался как то с СОД и чуть задел
тройник в который ДТОЖ вкручивается. Так у него отломился
вывод на радиатор! По характеру трещины было понятно что она
была давно. Мое предположение- в поворотах движок смещался
и раскрывал ''зёв'' трещины и обогащал систему воздухом.
Не знаю так ли это,но после замены тройника,''падения'' температуры
прекратились!


P.S. Тему можно снести в помойку. hehe
Huyan
Кто ищет тот надёт gpn
Молодец ВАЗыч), что отписался по решению проблемы.
т808
ВАЗыч) писал(а):

в поворотах движок смещался
и раскрывал ''зёв'' трещины и обогащал систему воздухом.


В системе охлаждения работающего двигателя давление выше атмосферного,тем более трещина находилась ниже уровня тосола - воздух не попадет. nea
rg-45
ВАЗыч) писал(а):

обогащал систему воздухом.


сам датчик система термоэнерционная,даже если его полностью из ОЖ вытащить он не сможет так быстро остывать или нагреватся Smile
а вот шевеления проводки при замене тройника вполне вписывается в концепцию траблы с электрикой.
ВАЗыч)
Ну хрен его знает что там было причиной. Ушёл барабашка. Ещё 2 года назад. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы