Dranik писал(а):если найду завтра родные снятые бублики гляну как они стояли с завода
Вот это очень полезно было бы, хотя на заводе сам знаешь как собирают поройDranik писал(а):а вот снимаю верхний бублик
снять так как на картинке не возможно не перевернув на 90 градусов, сам попробуй, пальцы не лезут туда, а для фото как угодно повернуть можноBiger015 писал(а):снять так как на картинке не возможно не перевернув на 90 градусов, сам попробуй, пальцы не лезут туда, а для фото как угодно повернуть можно
+1liv писал(а):Я уточнить. Разговор насчет какой стороной бублики ставить только к десятым амортам относится чтоли? Мне казалось у 08ых также всё.
Одинаково все, только до появления 10 там стояли 01 бублики, потом стали ставить 10Dranik писал(а):только вот скажи а неприпомнишь можно ли сменить бублик неснимая аморта с авто? ну подсунуть неполучится если шток аморта притопить маленько.
да да, присоединяюсь к вопросу, ато на морозе не очень охота снимать. А также повторю вопрос - снимал ли кто втулки крепления балки и амморта к балке.Dranik писал(а):только вот скажи а неприпомнишь можно ли сменить бублик неснимая аморта с авто?
В принципе легко, я так менял, только сс бублик нижний из-за втулки впрессованной тяжело между витками пружины просунуть, надо повыше авто поддомкратить чтоб витки разжались побольше, ну и положение найти надо, чтоб вынуть его..Biger015 писал(а):В принципе легко, я так менял,
тоесть низ амо можно неснимать с балки???Dranik писал(а):тоесть низ амо можно неснимать с балки???
Естественно! Просто шток опустить и через витки достать, поддомкратить, вынуть старый поставить новый,а потом шток поднять руками, если тянуть плавно то идет легко, когда уже не удобно держать за верхушку, можно сжать через пыльник пальцами и тянуть вверхBiger015 писал(а):Странно,
100%
верно.
фотиком жалко непередам НО чоткой и отчоливо видно на бубликах следы от полей шайб.
и это с завода и ничего нестучало 100%.
Biger015 писал(а):видимо на заводе собирают то же как попало?
возможно, так же значит что положение бубликов на стук невлияет, либо коряво собрано либо аморт того.
Были случаи читал в инете что люди долго боролись со стуком якобы бубликов как многие думали ,а оказывалось на итог после долгих мучей что это аморты стучат .
Ды по сути дела так оно и есть ибо проще и быстрее начать стучать аморту нежели начать стучать в узле бублика, физически немогут стукать стянутые бублики ибо аморт быстрее срабатывает.
А вот если бы стояли непродавливаемые ломы то да на нижний бублик давило бы реально до сплющивания и раздавливания нижнего бублика.Biger015 писал(а):значит все таки было шатание штока аморта в отверстии стакана кузова, а вот почему
только от незатянутой гайки штока, и как варинат изначально при сборке непопал бублик нижний в тарельчатую шайбу , иначе никак немогут эти бублики перемещаться.
Если бублик нижний в тарелке, верхний бублик по умолчанию в конус чашки садится+стягиваем гайкой штока,всё мёртво если затянуто как положено.Dranik писал(а):олько от незатянутой гайки штока, и как варинат изначально при сборке непопал бублик нижний в тарельчатую шайбу
Ну или резина @@вно на бубликах, левак может быть запросто Dranik писал(а):и как варинат изначально при сборке непопал бублик нижний в тарельчатую шайбу
С сс -им бубликом это почти невозможно, там обрезиненная втулка почти в размер отверстия, это стоковыми можно не попастьBiger015 писал(а):Ну или резина @@вно на бубликах
как вариант нельзя сбрасывать со счёта.Biger015 писал(а):С сс -им бубликом это почти невозможно, там обрезиненная втулка почти в размер отверстия
+много.
+ стяжка бубликов у СС больше получается.
У стоковых стяжка меньше ибо втулка недаёт больше и ничо же нестучало с завода.
тогда только остаётся качество аморта .