Страница 3 из 5
Dranik
Biger015
СПС, если найду завтра родные снятые бублики гляну как они стояли с завода. я их так же собрал и убрал как они были сняты.
отпишусь.
Biger015
Dranik писал(а):

это 100% правильно???


Абсолютно, в том их и отличие от 2101, внутри чашки не дают бубликам расплываться за счет выемки, а снаружи на плоских частях сам бублик не дает, за счет отсутствия конусного углубления
Biger015
Вот картинка из мультимедийной мурзилки от 10-х моделей, все предельно ясно

установка подушки.jpg
Описание:
Размер файла: 52,34 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

установка подушки.jpg
Dranik
Biger015
а вот снимают верхний бублик
на 2110

Pardon Pardon Pardon

Последний раз редактировалось: Dranik (19 Ноября 2011 21:18), всего редактировалось 1 раз
Biger015
Dranik писал(а):

если найду завтра родные снятые бублики гляну как они стояли с завода


Вот это очень полезно было бы, хотя на заводе сам знаешь как собирают порой
liv
Интересно читать конечно Smile
Я уточнить. Разговор насчет какой стороной бублики ставить только к десятым амортам относится чтоли? Мне казалось у 08ых также всё.
Biger015
Dranik писал(а):

а вот снимаю верхний бублик


снять так как на картинке не возможно не перевернув на 90 градусов, сам попробуй, пальцы не лезут туда, а для фото как угодно повернуть можно
Dranik
Biger015 писал(а):

снять так как на картинке не возможно не перевернув на 90 градусов, сам попробуй, пальцы не лезут туда, а для фото как угодно повернуть можно


+1
Biger015
liv писал(а):

Я уточнить. Разговор насчет какой стороной бублики ставить только к десятым амортам относится чтоли? Мне казалось у 08ых также всё.


Одинаково все, только до появления 10 там стояли 01 бублики, потом стали ставить 10
Biger015
Вот еще из мурзилки по 2115 Вот тут правильнее

p0106.jpg
Описание:
Размер файла: 75,41 KB
Просмотрено: 293 раз(а)

p0106.jpg
Dranik
Biger015
+1 к мурзилке 2115
всё стало ясно окончательно.
только вот скажи а неприпомнишь можно ли сменить бублик неснимая аморта с авто? ну подсунуть неполучится если шток аморта притопить маленько.
liv
Dranik писал(а):

только вот скажи а неприпомнишь можно ли сменить бублик неснимая аморта с авто? ну подсунуть неполучится если шток аморта притопить маленько.




да да, присоединяюсь к вопросу, ато на морозе не очень охота снимать. А также повторю вопрос - снимал ли кто втулки крепления балки и амморта к балке.

Последний раз редактировалось: liv (19 Ноября 2011 21:45), всего редактировалось 1 раз
Biger015
Dranik писал(а):

только вот скажи а неприпомнишь можно ли сменить бублик неснимая аморта с авто?


В принципе легко, я так менял, только сс бублик нижний из-за втулки впрессованной тяжело между витками пружины просунуть, надо повыше авто поддомкратить чтоб витки разжались побольше, ну и положение найти надо, чтоб вынуть его..
Dranik
Biger015 писал(а):

В принципе легко, я так менял,


тоесть низ амо можно неснимать с балки???
Biger015
Dranik писал(а):

тоесть низ амо можно неснимать с балки???


Естественно! Просто шток опустить и через витки достать, поддомкратить, вынуть старый поставить новый,а потом шток поднять руками, если тянуть плавно то идет легко, когда уже не удобно держать за верхушку, можно сжать через пыльник пальцами и тянуть вверх
Dranik
Dranik
Biger015
могу тебя огорчить, сегодня как и обещал достал свои родные бублики которые стояли на авто с завода, и что мы видим? а видим то что бублики с завода стояли наоборот воронками к шайбам а плоскими частями к чашке кузова, и НИЧЕГО нестучало!!!
за сим делаем вывод либо у тебя был Галимый СС либо настолько аховые аморты Pardon
другова тут к сожалению недано.
и ещё
повертев конструкцию бублика СС и 2110 понятно что при работающем исправно аморте бублик никуда небудет сминаться нижний хоть это СС хоть это 2110,
при всё при этом бублики СС зажимают между собой чашку намного сильнее при равных затяжках до упора во втулку, бублики 2110 слабее зажимаю чашку между собой потому что втулка недаст больше сжать.
это всё к тому что если бублик СС сильнее сжимает чашку между собой и аморт работает как надо то никаким образом нижний бублик небудет разплющиваться ибо ему некуда просто физически плюс аморт работающий это не лом который давит на нижний бублик без меры.
Biger015
Dranik
Странно, сегодня нашел старую шайбу верхнюю, на ней следы контакта с резиной, так вот по ним видно, что резинки стояли плоскими сторонами к шайбе и чашке аморта, и то же не стучало, пока аморты не умерли, видимо на заводе собирают то же как попало?
Dranik
Biger015 писал(а):

Странно,


100%
верно.
фотиком жалко непередам НО чоткой и отчоливо видно на бубликах следы от полей шайб.
и это с завода и ничего нестучало 100%.
Biger015 писал(а):

видимо на заводе собирают то же как попало?

возможно, так же значит что положение бубликов на стук невлияет, либо коряво собрано либо аморт того.
Были случаи читал в инете что люди долго боролись со стуком якобы бубликов как многие думали ,а оказывалось на итог после долгих мучей что это аморты стучат .

Ды по сути дела так оно и есть ибо проще и быстрее начать стучать аморту нежели начать стучать в узле бублика, физически немогут стукать стянутые бублики nea ибо аморт быстрее срабатывает.
А вот если бы стояли непродавливаемые ломы то да на нижний бублик давило бы реально до сплющивания и раздавливания нижнего бублика.
Biger015
Dranik
щас более внимательно осмотрел сс бублики, на одном из них (стоял справа, где больше всего стучало) на резиновой втулке, закрывающей металлическую, следы контакта с кузовом, причем выработка заметна, значит все таки было шатание штока аморта в отверстии стакана кузова, а вот почему, тут вопрос остается открытым Pardon
Dranik
Biger015 писал(а):

значит все таки было шатание штока аморта в отверстии стакана кузова, а вот почему


только от незатянутой гайки штока, и как варинат изначально при сборке непопал бублик нижний в тарельчатую шайбу , иначе никак немогут эти бублики перемещаться.
Если бублик нижний в тарелке, верхний бублик по умолчанию в конус чашки садится+стягиваем гайкой штока,всё мёртво если затянуто как положено.
Biger015
Dranik писал(а):

олько от незатянутой гайки штока, и как варинат изначально при сборке непопал бублик нижний в тарельчатую шайбу


Ну или резина @@вно на бубликах, левак может быть запросто cry
Biger015
Dranik писал(а):

и как варинат изначально при сборке непопал бублик нижний в тарельчатую шайбу


С сс -им бубликом это почти невозможно, там обрезиненная втулка почти в размер отверстия, это стоковыми можно не попасть
Dranik
Biger015 писал(а):

Ну или резина @@вно на бубликах


как вариант нельзя сбрасывать со счёта.
Dranik
Biger015 писал(а):

С сс -им бубликом это почти невозможно, там обрезиненная втулка почти в размер отверстия


+много.
+ стяжка бубликов у СС больше получается.
У стоковых стяжка меньше ибо втулка недаёт больше и ничо же нестучало с завода.
тогда только остаётся качество аморта .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы