Страница 1 из 1
bin564
куски пропеллера на насосе охлаждающей жидкости отвалились
и куда то завалились
2 достал а 4 куска куда то в щели завалились
как быть?
Сохатый
bin564, а чё ты темы плодишь? Спрашивал бы в той, где про замену помпы писал.
bin564 писал(а):

как быть?

Заверни сливную пробку блока, попроси кого-то ладонью закрыть то место куда ставится помпа. Далее льешь в систему воду пока не заполнится расширительный бачок, после чего помощник резко убирает руку и вода с напором вытекая из блока возможно утащит с собой осколки крыльчатки или притащит их поближе - откуда сможешь достать рукой.
Другой вариант - забыть про них. Поставить новую помпу и забыть. А они так и похоронятся на дне рубашки охлаждения. Всплыть и попасть куда-либо (в термостат, кран печки или еще куда-то) они не смогут.
Gato
в термос легко, как то выковыривали из него куски крыльчатки))
Сохатый
Gato, поди пластмассовая крыльчатка-то была? Wink Тогда вполне может - она ж всплывает наверняка.
bin564
вообщем побрызгал я на насос и дыру в моторе эфиром
подождал
нанёс на насос силикон
потом прижал к дыре
завинтил болты
больше ничего не стал привинчивать
завтра когда силикон затвердеет
отверну болты
и поставлю жестянку
что на 3 болтах прикручена к насосу
aviatorrr
bin564 писал(а):

как быть?


Забить и голову не парить supercool
MIK64
aviatorrr писал(а):

Забить и голову не парить


гений facepalm
bin564
aviatorrr писал(а):

Лада, что СПИД


вылечим
MIK64
aviatorrr писал(а):

У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"


у французов не одной тачки норм нет....так что не им издеть Wink
bin564 писал(а):


aviatorrr писал(а):
Лада, что СПИД

вылечим


что лечить...французов hehe
aviatorrr
MIK64 писал(а):

гений


не без этого, но по сабжу всё равно забить.
Двиг половинить из-за этого вот точно маразм facepalm
bin564
aviatorrr писал(а):

MIK64 писал(а):

гений


не без этого, но по сабжу всё равно забить.
Двиг половинить из-за этого вот точно маразм facepalm


Я на этой машине пока ничего не половинил
Сохатый
bin564, попробуй по способу, как я тебе писал - пролей воды через блок - возможно потоком вынесет твои обломки. А вообще лучше забить. Железяки никуда не всплывут.
aviatorrr
bin564 писал(а):

Я на этой машине пока ничего не половинил


И не надо Wink
Сохатый писал(а):

Железяки никуда не всплывут.


Там не железяки supercool но один фиг если и всплывут то только в термос откудава и будут вынуты
З.Ы
Лучше ставить с чугуниной Good
bin564
MaratZ
bin564 писал(а):

взял ремень и насос
http://www.youtube.com/watch?v=B1L8gLvzFo4


Шкив помпы с круглым зубом, а ремень с эвольвентным?
тогда и ремень нужно было брать с круглым зубом.
bin564
MaratZ писал(а):

bin564 писал(а):

взял ремень и насос
http://www.youtube.com/watch?v=B1L8gLvzFo4


Шкив помпы с круглым зубом, а ремень с эвольвентным?
тогда и ремень нужно было брать с круглым зубом.

чо правда чтоли?зажуёт?
MaratZ
bin564 писал(а):

MaratZ писал(а):

bin564 писал(а):

взял ремень и насос
http://www.youtube.com/watch?v=B1L8gLvzFo4


Шкив помпы с круглым зубом, а ремень с эвольвентным?
тогда и ремень нужно было брать с круглым зубом.

чо правда чтоли?зажуёт?


Зажевать то не должно, но помоему ремень ГРМ быстрее износится.
т808
MaratZ писал(а):

Шкив помпы с круглым зубом, а ремень с эвольвентным?


Такое сочетание автоВАЗ допускает,наоборот - нет.
MaratZ
т808 писал(а):

MaratZ писал(а):

Шкив помпы с круглым зубом, а ремень с эвольвентным?


Такое сочетание автоВАЗ допускает,наоборот - нет.


Итересно, я этого и не знал) Я помню в свое время у отца на 9ке стоял ремень с круглым зубом на обычных шкивах и ремень нормально ходил.
т808
MaratZ писал(а):

Я помню в свое время у отца на 9ке стоял ремень с круглым зубом на обычных шкивах


До 1990 года шкивы и помпа были с полукруглым профилем зуба,на них можно ставить любой ремень.Возможно у твоего отца и была 9-ка тех лет.
MaratZ
т808 писал(а):

MaratZ писал(а):

Я помню в свое время у отца на 9ке стоял ремень с круглым зубом на обычных шкивах


До 1990 года шкивы и помпа были с полукруглым профилем зуба,на них можно ставить любой ремень.Возможно у твоего отца и была 9-ка тех лет.


1997 года была, и заводской ремень был с эвольвентным=)
bin564
я щас глянул чо там за зубцы на сломанном насосе стояли
так они круглые
то есть
новый насос тоже круглые зубцы
значит насос вроде как правильный
89 год машина
пока не смотрел чо за шестерни на самом моторе
а вот на 90 году стояли не круглые зубцы на насосе
bin564
вообщем поменял я насос с ремнём
но капает из под трубы за насосом
так как я открутил там 2 болта думая что они держат его
а оказалось нет
тогда я закрутил 1 нижний болт
а второй не получилось завернуть так как тесно и наощупь
как его завернуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы