Страница 1 из 1
rafon
начитался всякой хрени и вот вопрос эжекционная однотрубная ыхлопная система что ето
wild82
В том виде в котором она применяется колхозными тунингистами, дрочево в чистом виде. Основано на принципе трубки Вентури похожа на букву Y, протегающий газ через один раструб затягивает своим потоком газы из другого раструба тем самым увеличивая скорость потока. Сварив колхозный выхлоп по этому принципу в лучшем случае ничего не произойдет, а даже скорее наоборот упадёт мощща и т.д. Т.к. отстутсвует продувка цилиндров на обратном потоке выхлопных газов. Както так.
Mikhail_Sh
wild82 писал(а):

. Основано на принципе трубки Вентури похожа на букву Y, протегающий газ через один раструб затягивает своим потоком газы из другого раструба тем самым увеличивая скорость потока.


wild82 писал(а):

даже скорее наоборот упадёт мощща




Как раз таки если разделить потоки выхл. газов от соотв. групп цилиндров (с учетом тактности) и настроить их в резонанс - подобрав длины труб, то выхлопные газы будут лучше!! удаляться из цилиндра и момент (особенно на "низах") возрастет существенно. И колхоз тут не причем.....
wild82
Естественно, что при ПРАВИЛЬНОМ и умелом подходе это даст необходимый приход, только к сожалению в 99% случаев это и есть колхоз без соответствующих замеров испытаний и настроек по конкретному двигателю supercool
d.dmitry
wild82 писал(а):

Основано на принципе трубки Вентури похожа на букву Y, протегающий газ через один раструб затягивает своим потоком газы из другого раструба тем самым увеличивая скорость потока.


Это на выпускной колектор 4-2-1 похоже
mdiman21043
ммм, турбонаддув есть, а вот турбоотсосо выхлопных газов турбиной бывает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы