Страница 6 из 6
Renegat
Andre2115 писал(а):

о какой старой модели речь?


О той, что сейчас продается.
Andre2115
Andre2115 писал(а):

завтра позвоню двум нашим дилерам ради интереса


одному позвонил. оптима мкпп 625, акпп 670. это цена со скидкой 60 тыс. по акции на прошлогодние машины.
Цифра
Maratos
Хундай идет на х..ундай.
OlegVg
в субботу познакомился поближе с ай30. Тачка всем хороша кроме клиренса. Хоть они и пишут 160мм., но при загрузке по факту намного меньше. Рядом стоял солярис. Стали сравнивать в деталях их. Вывод однозначный ай30 настоящий европеец. Солярис рядом с ним это лоу-кост. Самое интересное цена ай30 $ 16 963...21 663.
Цифра
OlegVg
Ты прокатись на нем. В статике так то ничего.
не Шумахер
OlegVg писал(а):

Вывод однозначный ай30 настоящий европеец.


стесняюсь спросить зачем нужен европеец с корейским шильдиком?Разве мало настоящих, нативных европейцев?
OlegVg
Hexff писал(а):

OlegVg
Ты прокатись на нем. В статике так то ничего.


У мну товарищ осенью взял ай30. Я поначалу очень скептически отнесся. Но при детальном рассмотрении очень изменил свое имхо.
НАПИЛЬНИК
ай 30 это разве не сид с другой мордой и попой?
Цифра
НАПИЛЬНИК писал(а):

ай 30 это разве не сид с другой мордой и попой?


Теоретически. На ходу по ощущения разные.

Вот мой отзыв трехгодичной давности

..........
Как известно, данная машинка является "братом" Киа Цид - общее шасси, но доводку Хундай и Киа делали раздельно, поэтому логично было предполагать, что машины похожи по своему характеру. А узнав, что базовый i30 стоит 530 тыр, да со скидкой ~510 (базовый Цид начинается от 570) я, естественно, заинтересовался.
Как же я ошибался. Хундаевцы из отличного шасси сделали не пойми что... ну да по-порядку. Салон Реформа предоставил на тест какую-то нафаршированную версию с 1,6 АКПП. Садимся. Сразу не понравилась посадка... не знаю, как-то не так. В моей машине посадка тоже вертикальная, но тут как не играл настройками, идеального удобства не настроил. Сиденья реально жесткие, хотелось бы помягче. Обзор оставляет желать лучшего, боковые зеркала нормально, взад не видно ни черта - маленький проем стекла + подголовники задних сидений перекрывают все напрочь. Заводим... опа... двигло слышно г-о-о-раздо сильнее Цида, поездка подтвердила, машина в целом по шумоизоляции уступает своему брату, особенно по шуму от двигла. Трансмиссия - сказка с печальным концом, я уж не знаю как раскрываются 122 л.с. на механике, но автомат - тупизна полнейшая. Жмешь газ... потекли томительные секунды, ну.. ну.. стрелка тахометра прыгает к 5 тыс.об, машина начинает неторопливо разгонятся. Очень медленно и очень задумчиво. Ноут с аналогичной трансмиссией и объемом двигателя - просто пуля Smile Поколдовали Хундаевцы и настройками рулевого, машина не чувствуется вообще. Вообще хочу сказать, что это первый автомобиль, от поездки на котором я не получил никакого удовольствия. Какой-то он семейный, не семейный... никакой. Едет, но не более. Цид более дружелюбный к водителю, более понятный, более резкий. На i30 просто хочецо доехать до точки Б и все. Неживой какой-то автомобитль. Как на симуляторе едешь. Мне не понравился.
.........
Maratos
OlegVg писал(а):

в субботу познакомился поближе с ай30. Тачка всем хороша кроме клиренса. Хоть они и пишут 160мм., но при загрузке по факту намного меньше. Рядом стоял солярис. Стали сравнивать в деталях их. Вывод однозначный ай30 настоящий европеец. Солярис рядом с ним это лоу-кост..




проедься.
я его откинул сразу- при том что у меня родственник -руководитель в одном хендай салоне.. и скидка была бы сладкой..

как видишь- взял фокус. Pardon
Maratos
Hexff писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

ай 30 это разве не сид с другой мордой и попой?


Теоретически. На ходу по ощущения разные.

Вот мой отзыв трехгодичной давности

..........
Как известно, данная машинка является "братом" Киа Цид - общее шасси, но доводку Хундай и Киа делали раздельно, поэтому логично было предполагать, что машины похожи по своему характеру. А узнав, что базовый i30 стоит 530 тыр, да со скидкой ~510 (базовый Цид начинается от 570) я, естественно, заинтересовался.
Как же я ошибался. Хундаевцы из отличного шасси сделали не пойми что... ну да по-порядку. Салон Реформа предоставил на тест какую-то нафаршированную версию с 1,6 АКПП. Садимся. Сразу не понравилась посадка... не знаю, как-то не так. В моей машине посадка тоже вертикальная, но тут как не играл настройками, идеального удобства не настроил. Сиденья реально жесткие, хотелось бы помягче. Обзор оставляет желать лучшего, боковые зеркала нормально, взад не видно ни черта - маленький проем стекла + подголовники задних сидений перекрывают все напрочь. Заводим... опа... двигло слышно г-о-о-раздо сильнее Цида, поездка подтвердила, машина в целом по шумоизоляции уступает своему брату, особенно по шуму от двигла. Трансмиссия - сказка с печальным концом, я уж не знаю как раскрываются 122 л.с. на механике, но автомат - тупизна полнейшая. Жмешь газ... потекли томительные секунды, ну.. ну.. стрелка тахометра прыгает к 5 тыс.об, машина начинает неторопливо разгонятся. Очень медленно и очень задумчиво. Ноут с аналогичной трансмиссией и объемом двигателя - просто пуля Smile Поколдовали Хундаевцы и настройками рулевого, машина не чувствуется вообще. Вообще хочу сказать, что это первый автомобиль, от поездки на котором я не получил никакого удовольствия. Какой-то он семейный, не семейный... никакой. Едет, но не более. Цид более дружелюбный к водителю, более понятный, более резкий. На i30 просто хочецо доехать до точки Б и все. Неживой какой-то автомобитль. Как на симуляторе едешь. Мне не понравился.


.........



+тыща
OlegVg
Maratos писал(а):

проедься.
я его откинул сразу- при том что у меня родственник -руководитель в одном хендай салоне.. и скидка была бы сладкой..

как видишь- взял фокус. Pardon


К нам питерский фикус не завозят. А европейских в городе практически нет из-за конских цен.
Maratos
OlegVg писал(а):

Maratos писал(а):

проедься.
я его откинул сразу- при том что у меня родственник -руководитель в одном хендай салоне.. и скидка была бы сладкой..

как видишь- взял фокус. Pardon


К нам питерский фикус не завозят. А европейских в городе практически нет из-за конских цен.



да уж...
Andre2115
Роман-НН
"1.6 - 130 л.с." Кто больше? Smile
pklyonov
Это они еще скромничают, в Корее у них 1.6 140 лошадок выдает.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

1.6 - 130 л.с." Кто больше?


это неважно. плохо то, что момент нисколько не подняли, а еще и сместили его на более высокие обороты. спрашивается что нам дает второй фазовращатель? если только кривую момента сделали более пологой. а вот что реально радует, так это то что оставили сзади многорычажку, хотя читал что ай30 унаследует балку от елантры.
плюс неплохо выглядят хар-ки 1.4 движка.
kolhoznik
цены плеать facepalm
719тыр Сид в полном фарше 1.6 АКПП.
Совсем ипанулась эта хундайня, хотя на новый сид думаю тикими же будут, куда мир катится? lol1
pklyonov
Круза за 734 взял в полном фарше и с 1.8 Smile
И то, считаю, оборзели все!
Andre2115
pklyonov
а я думал у тебя 1.6 Pardon
pklyonov
Посмотрел этот ай30 вживую. Смотрится лучше, чем на фото.
Внутри тоже неплохо, по-моему.
В общем, если б не борзость с ценой, была бы отличная машина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы